Введение
Глава 1. Сущность и содержание бизнес-планирования на предприятии
1.1. Понятие, сущность и принципы бизнес-планирования
1.2. Основные разделы, этапы и эффективность составления бизнес-плана
1.3. Анализ подходов к бизнес-планированию как условию повышения эффективности предпринимательской деятельности
Глава 2. Бизнес-планирование в компании ООО «...»
2.1. Общая характеристика ООО «...»
2.2. Анализ финансово-экономических показателей
2.3. Анализ маркетинговой среды и конкурентоспособности
2.4. Разработка стратегии развития компании
2.5. Пути совершенствования бизнес-планирования в финансовом управлении предприятием
Глава 3. Бизнес-план и его анализ
3.1. Технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО)
3.2. Формирование материальной базы
3.3. План капитальных вложений
3.4. Выбор организационной структуры и структуры управления нового предприятия
3.5. Определение штатного расписания
3.6. Оснащение офиса
3.7. Организация рекламной деятельности
3.8. Финансовый план
3.9. Риски проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Федеральный закон "О рекламе". В редакции Федеральных законов от 09.02.2007 № 18-ФЗ, от 12.04.2007 № 48-ФЗ, от 21.07.2007 № 193-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 № 231-ФЗ. – СПб.: Омега-Л, 2007. – 51 с.
Адамов Н., Козенкова Т. Особенности финансового планирования в группе компаний // Финансовая газета. - 2008. - № 12. – С. 34-38.
Адамов Н., Тилов А. Основы финансового управления предприятием // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 7. – С. 7-12.
Адамов Н.А., Адамова Г.А. Бюджетное планирование в организации // Аудиторские ведомости. - 2008. - № 2. – С. 11-13.
Баринов В. А. Бизнес-планирование. – Гриф УМО. – М.: Форум, Инфра-М, 2003. - 364 с.
Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008. – 134 с.
Бекетов Н.В., Денисова Л.С. Бюджетное планирование и бюджетирование на предприятиях // Экономический анализ. Теория и практика. - 2008. - № 5. – С.45-49.
Белоусов Ю. Риски в бизнесе: типология и характеристики // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2006. - № 5. - С. 40-44.
Бланк И.А. Управление инвестициями предприятия. - Киев: Ника-центр, Эльга, 2003. – 294 с.
Бузова И. А., Маховикова Г. А., Терехова В. В. Коммерческая оценка инвестиций. – СПб.: Питер, - 2003. – 257 с.
Букирь М.Я. Инвестиционное проектирование: теория и практика // Инвестиционный банкинг. – 2007. - № 1. – С.4-10.
Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. – 315 с.
Воронкова М. Прогнозирование и планирование: принять или отказаться? // Консультант. - 2008. - № 3. – С. 26-28.
Гапонов К. Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2007. - № 31. – С.21-25.
Герасимов Е., Русин А. Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 17. – С. 16-20.
Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. — 2-е изд. — М.: "Ось-89", 2003. - 576 с.
Грей А. Интернет. – М.: АСТ, 2007. – 191 с.
Грузинов В. П., Грибов. В. Д. Экономика предприятия. Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2002. – 153 с.
Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга: профессиональный взгляд на маркетинг. – М.: Вектор, 2006. – 400 с.
Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Гриф УМО МО РФ. – М.: КноРус, 2008. – 656 с.
Замедлина Е.А. Реклама. – М.: Приор, 2007. – 118 с.
Знатнов E.А. Роль персонала в стратегии предприятия // Управление персоналом. - 2007. - № 9. – С. 8-13.
Иванова Т.И. Компьютерные технологии в телефонии. – М.: Эко-Трендз, 2003. – 300 с.
Ковалев В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. – М.: Велби, 2008. – 336 с.
Козлов И. Системы управления компанией: эффекты от внедрения // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2008. - № 11. – С. 10-14.
Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Гриф МО РФ. – М.: Юнити, 2005. – 1063 с.
Кузнецова М. Программа для бизнес-плана // Консультант. – 2006. - № 17. – С. 29-31.
Кучников Т.В. Интернет-телефония. – М.: Альянс-пресс, 2004. – 128 с.
Левин М. Электронная почта и интернет-пейджер и ICQ без секретов: Пособие по работе с электронной почтой и лучшим средством общения в Интернет. – М.: Новый издательский дом, 2005. – 320 с.
Леонова М.С. Некоторые вопросы бизнес-планирования и регулирования лизинговых сделок // Международные банковские операции. – 2007. - № 2. – С. 4-9.
Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. – СПб.: Омега-Л, 2008. – 255 с.
Мак – Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000. – 266 с.
Максютов А. А. Бизнес планирование развития предприятия. – М.: Альфа-Пресс, 2005. - 314 с.
Машин М., Королева А. Комплексный подход к формированию системы стратегического планирования на предприятии // Управление персоналом. - 2007. - № 16. – С. 37-41.
Микросхемы для телефонии и средств связи. Справочник. – М.: Додэка, 2001. – 400 с.
Миролюбова О.В. Стратегия развития отрасли // Ремедиум. - 2006. - № 11. – С. 9-14.
Наконечный Д. Стратегические бизнес-единицы в управлении современным предприятием // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2007. - № 27. – С. 5-9.
Песоцкий Е.А. Реклама. – М.: Дашков и К, 2008. – 384 с.
Подолина О. Стратегическое планирование как инструмент риск-менеджмента // Финансовая газета. - 2008. - № 13, 14. – С. 22-25.
Понуждаев Э.А. Популярный маркетинг, или Весь маркетинг на 150 страницах. – М.: Книгодел, 2007. – 150 с.
Рыжакина Т. Бюджетирование как основа стратегического планирования // Финансовая газета. - 2006. - № 24. – С. 21-24.
Сисошвили С. Основы разработки бизнес-плана // ФПА АКДИ "Экономика и жизнь". – 2001. - выпуск 16. – С. 12-16.
Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах // Консультант. - 2006. - № 17.
Станиславчик Е. Основы инвестиционного анализа. Разработка и мониторинг бизнес-планов // Финансовая газета. – 2003. - № 27. – С.20-25.
Станиславчик Е. Параметры и нормативы финансового планирования // Финансовая газета. - 2008. - № 10. – С. 17-21.
Стрижак С. Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг. – М.: РИА ТОН, 2008. – 224 с.
Татарников М.А. Справочник кадровика: Сборник должностных инструкций. - ИНФРА-М, 2004. – 264 с.
Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама. – М.: Дашков и К, 2008. – 144 с.
Чурин А. Роль системы финансового управления в повышении конкурентоспособности компании // Финансовая газета. - 2007. - № 22, 23. – С. 8-13.
Шустерняк Д. Разработка долгосрочной стратегии развития // Финансовая газета. - 2006. - № 41. – С. 26-30.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Бизнес-планирование"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Управленческий учет: основа планирования бизнеса. М. Дудко, "Московский бухгалтер", № 23, декабрь 2007.
Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования. Е. Мамочкин, "Финансовая газета", № 42, октябрь 2007.
Краткосрочное планирование развития розничного бизнеса в малом и среднем банках. А.В. Пухов, "Организация продаж банковских продуктов", № 4, IV квартал 2007.
Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования. К. Гапонов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 31, 32, август 2007.
Бизнес-планирование инвестиционных проектов как основа реализации стратегии развития компании. Т.Д. Артемьева, А.И. Федоренко, "Инвестиционный банкинг", № 3, 4, III, IV квартал 2007.
Некоторые вопросы бизнес-планирования и регулирования лизинговых сделок. М.С. Леонова, "Международные банковские операции", № 2, март-апрель 2007.
Переход прав на бизнес. Практический анализ схем и рисков. В. Царева, "Налоги и налоговое планирование", N 2, февраль 2012 г.
Бизнес в Китае: как сэкономить на налогах. А. Николаев, "Налоги и налоговое планирование", N 12, декабрь 2011 г.
Бизнес-планирование. Лучшие примеры. Д. Рябых, "Консультант", № 7, апрель 2010.
Подводные грабли бизнес-планирования. И. Кольцова, "Консультант", № 23, декабрь 2009.
Методическое обеспечение бизнес-планирования Деятельности учреждений здравоохранения в современных условиях. Л.А. Габуева, Н.Д. Захарченко, С.А. Киреев, "Главврач", № 9, сентябрь 2009.
Внедрение системы бюджетирования и бизнес-планирования для принятия решений о развитии обособленных структурных подразделений в составе бюджетных учреждений. И.В. Парфенов, Е.М. Крипак, И.С. Дивеева, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2008.
Бюджетирование и бизнес-планирование факторинговой деятельности. И.Е. Покаместов, А.Ю. Подлеснова, "Факторинг и торговое финансирование", № 1, I квартал 2008.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).