Введение
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой работы оптового предприятия
1.1. Торговля как вид коммерции
1.2. Состояние и перспективы коммерческой работы в торговле
1.3. Некоторые сложные аспекты организации коммерческой работы
Глава 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности ООО «...»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ сбытовой деятельности ООО «...»
Стратегические цели и задачи ООО «...»
Анализ ассортимента ООО «...»
Анализ логистики ООО «...»
2.3. Анализ конкурентоспособности компании ООО «...»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «...»
3.1. Разработка предложений по управлению издержками предприятия
3.2. Разработка предложений по повышению уровня продаж с использованием маркетинговых коммуникаций
3.3. Расчет эффективности инвестирования средств в строительство нового склада
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994 г. № 32. Ст. 3301.
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции" // СЗ РФ. 2006. № 31. (часть I). Ст. 3434.
Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // СЗ РФ. 1998. № 7. Ст. 785.
Абанин И. Модели оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия // Финансовая газета. – 2004. - № 43. – С.12-16.
Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. – М., Прогресс, 1999. – 328 с.
Алешин Д.А. Новые подходы ФАС России к анализу состояния конкурентной среды на товарных рынках. Перспективы практического применения "теста гипотетического монополиста" // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2007. - № 6. – С.31-36.
Афанасьева В.И. Развитие торговли и права в России (XV-XIX вв.) // Гражданин и право. – 2007. - № 2. – С.23-28.
Бехтерева Е.В. Реклама на предприятиях торговли // Горячая линия бухгалтера. – 2007. - № 15. – С.23-27.
Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2001. – 213 с.
Болт Д.Г.: Практическое руководство по управлению сбытом. - М., 1991. – 254 с.
Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. – М, 2004. – 218 с.
Волгин В.В. Склад. Справочник кадровика. – М.: Дашков и К, 2007. – 784 с.
Волгин В.В.Склад: логистика, управление, анализ. – М.: Дашков и К, 2007. – 768 с.
Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика. – М.: Велби, 2007. – 176 с.
Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2006. – 136 с.
Дзюбенко В. Конкуренция заставила // Риск-менеджмент. – 2007. - № 5-6. – С. 10-14.
Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 208 с.
Завьялова Ж., Моисеев А.Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг. – М.: Речь, 2006. – 80 с.
Комаров А. Формируем имидж компании как работодателя: советы профессионала // Кадровое дело. – 2005. - № 6. С.60-64.
Королев О., Янцов М. Человеческий капитал в системе конкурентных преимуществ промышленной организации // Управление персоналом. – 2007. - № 8. – С. 51-53.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2001. – 254 с.
Логистика / под ред. Б.А.Аникин, Т.А. Родкина. – М.: Велби, 2007. – 408 с.
Маликов О.Б. Склады и грузовые терминалы. Справочник. – М.: Бизнес-Пресса, 2005. – 560 с.
Маслова В. М., Синяева И. М., Синяев В. В. Сфера PR в маркетинге // Юнити- М,2007-219 с.
Никифоров В. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок. – М.: ГроссМедиа, 2007. – 192 с.
Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 324 с.
Панкратов, Памбухчиянц: Коммерция и технология торговли. - М., 1993. – 283 с.
Пашутин С. Оптимизация издержек и технология формирования оптимального ассортимента // Управление персоналом. – 2005. - № 5. – С.26-31.
Петрова И. Потребности конкурентной стратегии организации // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. - № 3. – С.29-33.
Погребс А.Б. Коммерческие проблемы для некоммерческих организаций // Учет, налоги, право. – 2004. - № 15. – С.10-14.
Развитие рынка услуг в России : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. (Москва, 19 апр. 2005 г.) / редкол.: Романов А.Н. (пред.), Поляк Г.Б., Желнинский Г.С., Дайитбегов Д.М. и др. – М.: ВЗФЭИ, 2005. – 286 с.
Рычкова Е. Маскировка под конкурента // эж-ЮРИСТ. – 2007. - № 22. – С.5-9.
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации //Дашков и К. – М,2007.-68 с.
Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2004 – 592 с.
Фридман А.М., Курбетьев В.А., Нешитой А.С. Экономика и планирование кооперативной торговли. – М, 2001. – 145 с.
Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Справочник руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: ДиС, 2005. – 656 с.
Экономика фирмы: Учебник для вузов/ Под ре. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 461 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Оптовая Торговля"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Механизм управления качеством человеческих ресурсов организации оптовой торговли. Т.Г. Скурихина, П.Ю. Видмер, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
Применение страхования в системе управления рисками на предприятиях оптовой торговли. Л.В. Бесфамильная, Ю.В. Грызенкова, В.В. Ситнер, "Организация продаж страховых продуктов", № 2, март-апрель 2007.
Скидки в оптовой торговле: особенности учета и налогообложения. А.3. Исанова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 1, январь 2007.
Учет реализации товаров в организациях, осуществляющих оптовую торговлю. В.В. Семенихин, "Консультант бухгалтера", № 1, январь 2007.
Возврат некачественных товаров в оптовой торговле. М.Г. Шортамбаева, "Российский налоговый курьер", № 14, июль 2003.
Особенности правового регулирования деятельности по производству табачных изделий и оптовой торговле ими. А.В. Минашкин, "Законодательство и экономика", № 8, август 2002.
Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За
пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и
пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи,
науки, медицины и др.
Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные
рядом отечественных и зарубежных ученых:
это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и
раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов;
это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние,
свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных
производственных фондов и др.;
это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования
ресурсов предприятия;
это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия;
это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого
статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства;
это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров,
предпринимателей и т.д.;
это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования
производственных (ограниченных) ресурсов;
это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как
экономическое управление предприятием;
это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами
деятельности (наукой, культурой и т.д.);
это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе -
материальные условия для жизни на Земле;
это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов;
это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком
количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с
какой прибылью;
это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими
субъектами - фирмами, потребителями и др.;
это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического
развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или
использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения;
это элемент теории рыночной экономики.
Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно
подразделить на три вида:
хозяйство предприятия;
вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг);
наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.
Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и
конкретную (прикладную) экономику.
Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может
изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной
аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и
рыночный аспект его экономики[7].
Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы
(что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия,
обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие
экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые
экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его
результатами, чтобы действовать осознанно.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.