Введение
1. Оказание услуг как сфера предпринимательства
1.1. Современное состояние рынка услуг
1.2. Нормативная правовая база сферы услуг
2. Правовые формы оказания услуг
3. Государственное регулирование сферы услуг
Заключение
Библиографический список
Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 1998. №. 31. Ст. 3824.
Гражданский кодекс РФ. Часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // СЗ РФ. 1996. № 5. (с изм. и доп. от 24 июля 2007 г.)
Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994 г. № 32. (с изм. и доп. от 19 июля 2007 г.)
Федеральный закон от 13 марта 2002 г. № 28-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // СЗ РФ. 2002. №5. Ст. 1248.
Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" // СЗ РФ. 2001. № 33 (Часть I). Ст. 3422.
Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ "О почтовой связи" // Собрание законодательства РФ. 1999. № 29. Ст. 3697
Федеральный закон от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3813.
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1996. № 29. Ст. 5491
Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации" // СЗ РФ. 1996. № 35. Ст. 4136
Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" // СЗ РФ. 2001. № 17. Ст. 1712.
Постановление Правительства РФ от 6 августа 1998 г. № 898 "Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг" // СЗ РФ. 1998. № 33. Ст. 4012. (с изменениями от 14 декабря 2006 г.)
Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, утв. Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 // СЗ РФ. 2001. № 17. Ст. 1712.
Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 29 сентября 1999 г. № 48 // Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. 1999. № 11. С. 81.
Баринов Н.А. Имущественные потребности и гражданское право. - Саратов. 1987.
Баринов Н.А. Услуги (социально-правовой аспект). - Саратов, 2001.
Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: Опыт социального прогнозирования. - М.: Academia, 1999.
Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья: Договоры о выполнении работ и оказании услуг. - М., 2002.
Брычева Л.И. О некоторых вопросах совершенствования законодательства в сфере обслуживания // Актуальные проблемы гражданского права. - Свердловск, 1986.
Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 2.
Валявина Е. Ю. Юридические услуги в гражданском праве. Правовое оформление // Законность. 2000. №1.
Герасимова А., Скапенкер М. Туристический бизнес: особенности бухучета и налогообложения // Экономика и жизнь. 1996. № 14.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. - М.: Статут, 1995.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Текст, комментарии, алфавитно-предметный указатель / Под ред. О.М. Козырь, А.Л. Маковского, С.А. Хохлова. - М., 1996.
Гражданское право: Учебник / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. - М., 1997. Ч. II.
Иоффе О.С. Советское гражданское право. - М., 1958.
Кабалкин А.Ю. Гражданский закон об услугах населению. - М., 1980.
Кабалкин А.Ю. Гражданско-правовой договор в сфере обслуживания. - М., 1980.
Кабалкин А.Ю. Договор возмездного оказания услуг // Российская юстиция. 1998. № 3.
Кабалкин А.Ю. Сфера обслуживания: гражданско-правовое регулирование. - М., 1972.
Кабалкин А.Ю. Услуги в системе отношений, регулируемых гражданским правом // Государство и право. 1994. № 8-9.
Кабатов В.А. Возмездное оказание услуг // Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая. Текст. Комментарий. Алфавитно-предметный указатель. - М., 1996.
Кротов М.В. Обязательство по оказанию услуг в советском гражданском праве. - Л., 1990.
Луць В. Обязательственное право. – М., 1998.
Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
Мурзин Д.В. Моделирование безвозмездного обязательства по оказанию услуг // Цивилистические записки: Межвуз. сб. науч. тр. - М., 2002. Вып. 2.
Нестеров А. Сервис и услуги: комплексный подход. – М.: Москва, 2007.
Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. - М.: Деловая литература, 2001.
Сергеев В.И. Договор об оказании международных туристских услуг: Теоретические проблемы и практические аспекты правоотношений туриста и туристской фирмы в процессе заключения договора // Право и экономика. 1998. № 4.
Степанов Д. Услуги как объект прав // Российская юстиция. 2004. № 2.
Суханов Е.А., Шерстобитов А.Е. Договор на обслуживание граждан // Вестник МГУ. Сер. 11. Право. 1984. № 4.
Услуги в системе мировой торговли. - М.: Международные экономические отношения, 1990.
Шерстобитов А.Е. Гражданско-правовое регулирование договорных отношений в сфере обслуживания. - М., 1987.
Шерстобитов А.Е. Гражданско-правовой договор как средство охраны прав граждан потребителей // Вестник МГУ. Сер. 11. Право. 1991. № 6.
Шерстобитов А.Е. Проблемы охраны прав граждан-потребителей в области планирования производства и реализации товаров и услуг // Учен. зап. Тарт. гос. унта. Тарту, 1990. Вып. 888.
Шерстобитов А.Е., Щенникова Л.В. Проблемы гражданскоправового регулирования отношений по удовлетворению духовных потребностей граждан в сфере обслуживания // Вестник МГУ. Сер. 11. Право. 1990. № 2.
Шешенин Е.Д. Предмет обязательства по оказанию услуг // Сборник учен. тр. - Свердловск, 1964. Вып. 3.
Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Гл. 19. - М.: Экономика, 1990.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Правовое регулирование оказания услуг"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
О возможности правового регулирования деятельности по оказанию оккультных услуг. А.Э. Жалинский, А.Э. Козловская, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2006.
Правовое регулирование договора возмездного оказания ветеринарных услуг. Н.В. Миногина, "Право и экономика", № 8, август 2006.
К вопросу гражданско-правового регулирования безвозмездного оказания услуг. Т.И. Сайкина, "Законодательство", № 5, май 2006.
Правовое регулирование оказания медицинских услуг: проблемы совершенствования. С.С. Шевчук, "Журнал российского права", № 2, февраль 2001.
Правовое регулирование договора оказания платных медицинских услуг. А. Мандрюков, "Учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 9, сентябрь 2012 г.
Правовое регулирование оказания юридических услуг через Интернет. А.В. Сиренко, "Право и экономика", № 1, январь 2010.
Договоры возмездного оказания услуг: правовое регулирование и некоторые отличия от договора подряда. Г. Соколова, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 8, август 2009.
Особенности правового регулирования внешнеэкономического договора оказания туристских услуг. Д. Стригунова, "Право и жизнь", № 7, июль 2009.
Новое в правовом регулировании института размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд по федеральным законам № 53-ФЗ и № 218-ФЗ. П.В. Сокол, "Законодательство", № 6, июнь 2008.
Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За
пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и
пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи,
науки, медицины и др.
Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные
рядом отечественных и зарубежных ученых:
это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и
раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов;
это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние,
свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных
производственных фондов и др.;
это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования
ресурсов предприятия;
это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия;
это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого
статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства;
это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров,
предпринимателей и т.д.;
это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования
производственных (ограниченных) ресурсов;
это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как
экономическое управление предприятием;
это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами
деятельности (наукой, культурой и т.д.);
это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе -
материальные условия для жизни на Земле;
это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов;
это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком
количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с
какой прибылью;
это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими
субъектами - фирмами, потребителями и др.;
это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического
развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или
использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения;
это элемент теории рыночной экономики.
Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно
подразделить на три вида:
хозяйство предприятия;
вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг);
наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.
Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и
конкретную (прикладную) экономику.
Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может
изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной
аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и
рыночный аспект его экономики[7].
Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы
(что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия,
обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие
экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые
экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его
результатами, чтобы действовать осознанно.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Доброе утро, глубокоуважаемая Марина Михайловна, мой ГУРУ. Искренне и сердечно Вас благодарю. Для меня большая честь - сотрудничество с Вами. Храни Вас Господь. Ваша И.