Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Деловая карьера и ее планирование
Предмет: Управление персоналом


Содержание
Введение
Глава 1. Управление деловой карьеры
Глава 2. Анализ политики управления деловой карьерой на примере ООО «...»
2.1. Анализ деятельности ООО «...»
2.2. Анализ профессиональной карьеры сотрудников
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управления профессиональной карьерой
Заключение
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
28 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1. Ст. 3.
  2. Вишнякова М. Охота на менеджера // Управление персоналом. – 2007. - № 9. – С. 27.
  3. Вишнякова М. Управление карьерой: стратегический план развития карьеры // Управление персоналом. – 2006. - № 11.
  4. Володина Н. Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4: Адаптация персонала. – М.: Бегин групп, 2006.
  5. Гальперин Ф., Кальдина О. Требуется адаптация // Банковское дело в Москве. – 2006. - № 5.
  6. Гендерные проблемы и развитие. Влияние развития через тендерное равенство в правах, в доступности ресурсов и возможности выражать свои интересы. - М.: Весь мир, 2002. – С.88.
  7. Горшкова Е.Г. Управление карьерой. – М.: Речь, 2007.
  8. Зайцев Г.Г., Черкасская Г.В. Управление деловой карьерой. – М.: Академия, 2007.
  9. Зубкова Ю.В. Испытательный срок - действуем по правилам // Зарплата. – 2007. - № 10.
  10. Изотова Л. Экономим на обучении // Расчет. – 2007. - № 8.
  11. Каштанова Е. Профессиональный рост и служебное продвижение. Технологии развития персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2006. - № 10. – С.25.
  12. Кибанов А. Аттестация в организации // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2006. - № 12. – С.17.
  13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. – С.157.
  14. Кондакова К.А. Испытательный срок: правовые аспекты и типичные ошибки // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2007. - № 6.
  15. Лапшенков В. Попасть в "резервисты". Современный опыт управления карьерой персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2006. - № 10. – С.37.
  16. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. – М.: Журнал "Управление персоналом", 2004. – С. 105.
  17. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие // Редактор-составитель Д.Я. Райгородский. - Самара: Издательский Дом "Бахрах-м", 2003. – С.115.
  18. Семикова H.С. Управление карьерным ростом сотрудников как средство формирования их лояльности к компании // Управление персоналом. – 2007. - № 9. – С.10.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Деловая карьера и ее планирование"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. И.Е. Нелидов. Экономика энергомашиностроения. – М.: Высшая школа, 1979. – 334 с.
  2. В.Г. Каменская, И.Е. Мельникова. Возрастная анатомия, физиология и гигиена. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
  3. И.Е. Иродов. Задачи по квантовой физике. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 216 с.
  4. И.Е. Энгельман. О давности по русскому гражданскому праву. – М.: Старая книга, 2012. – 464 с.
  5. И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2006. – 336 с.
  6. И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – М.: Наука, 1997. – 510 с.
  7. Н.И. Костомаров, И.Е. Забелин. Быт и нравы русского народа в XVI и XVII столетиях. – Смоленск: Русич, 2012. – 0 с.
  8. И.Е. Андреевский. О наместниках, воеводах и губернаторах. История государственного управления в России (IX-XIX вв.). – М.: Либроком, 2014. – 166 с.
  9. И.Е. Феоктистов. Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации. – М.: Мнемозина, 2016. – 176 с.
  10. А.А. Данилов, О.Н. Журавлева, И.Е. Барыкина. История России. Рабочая программа и тематическое планирование. 6-9 классы. Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2016. – 80 с.
  11. И.Е. Дронов. Император Александр III и его эпоха. – М.: Академический проект, 2016. – 656 с.
  12. И.Е. Дронов. Император Александр III и его эпоха. – М.: Академический проект, 2017. – 656 с.
  13. И.Е. Аничков. И. Е. Аничков. Труды по языкознанию. – СпБ.: Наука. Ленинградское отделение, 1997. – 510 с.
  14. И.Е. Забелин. Домашний быт русских цариц в XVI и XVII столетиях. – М.: Юрайт, 2017. – 208 с.
  15. И.Е. Домогацкая. 90 поурочных планов по предметам "Развитие музыкальных способностей и развитие речи". Для детей 3-5 лет. – М.: Классика-XXI, 2011. – 44 с.
  16. И.Е. Митина. Русские пословицы и поговорки и их английские аналоги / English Proverbs and Sayings and Their Russian Equivalents. – М.: КАРО, 2009. – 336 с.
  17. И.Е. Феоктистов. Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации. – М.: Мнемозина, 2018. – 168 с.



Периодические источники

  1. Об островной психологии" и региональной политике". интервью с М. Перовым, и.о. директора Департамента регионального социально-экономического развития и территориального планирования Министерства регионального развития РФ. С. Попова, "БДМ. Банки и деловой мир", № 8, август 2007.
  2. Обзор судебной практики "Деловая репутация юридического лица и ее гражданско-правовая защита". И.П. Тихомирова, "Арбитражное правосудие в России", № 5, май 2007.
  3. Методический подход к оценке деловой репутации НИИ. Е.С. Климович, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 19, октябрь 2006.
  4. Деловая репутация юридического лица и ее гражданско-правовая защита. И. Ивачев, "Финансовая газета", № 13, март 2006.
  5. МСА сегодня и завтра. Планирование аудита. Н.А. Ремизов, Е.Л. Сквирская, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 9, сентябрь 2005.
  6. Уверен - съезд будет конструктивным и деловым. интервью с Е.В. Семеняко, президентом Федеральной палаты адвокатов. В.Я. Залманов, "Адвокат", № 3, март 2005.
  7. Основные тенденции формирования деловой репутации и других нематериальных активов бизнеса в России и странах общего права. Е.А. Ершова, "Законодательство", № 9, сентябрь 2003.
  8. Деловая репутация юридических лиц и ее правовая защита. Ю.Г. Иваненко, "Законодательство", № 10, октябрь 2000.
  9. Деловая репутация юридического лица и ее защита. Выпуск 7, апрель 2000.
  10. Основные риски при заключении договоров займа между резидентами и нерезидентами РФ. Е.А. Подсонная, "Налоги и налоговое планирование", N 12, декабрь 2012 г.
  11. Способы денежного измерения объектов бухгалтерского учета. Е.Ю. Диркова, "Налоги и налоговое планирование", N 9, сентябрь 2012 г.
  12. Оценка деловых качеств кандидатов при конкурсном избрании на должность и ее правовые последствия. Ю.Н. Полетаев, О.Р. Серопян, "Lex Russica", N 2, март-апрель 2012 г.
  13. Обязательное медицинское страхование: взаимоотношения работодателя с ФФОМС, ТФОМС и ПФР. Е. Орлова, "Налоги и налоговое планирование", N 3, март 2012 г.
  14. Сложные вопросы обложения дивидендов налогами и страховыми взносами. Е.  Орлова, "Налоги и налоговое планирование", N 3, март 2012 г.




Описание предмета: «Управление персоналом»

Менеджер по персоналу — профессия молодая. Как разновидность деятельности менеджера она зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области промышленной социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня и ранга, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента. Именно с появлением управления персоналом как специализированной штабной деятельности в системе современного менеджмента связано становление кадрового менеджмента, который постепенно интегрирует и трансформирует сложившиеся формы кадровой работы. Важным этапом этого процесса стали ассимиляция идей системного подхода, разработка различных моделей организации как системы — не только функционирующей, но и развивающейся, — на основе которых сформировался новый подход в кадровом менеджменте — управление человеческими ресурсами.

В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении ХХ столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин и подходов в кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, апеллируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорят о двух основных подходах в работе с персоналом: доктрине научного управления, или научной организации труда; доктрине человеческих отношений.

Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.

Гораздо сложнее дать одномерную классификацию для подходов, применявшихся в работе с персоналом во второй половине ХХ в. Появление множества школ (в том числе национальных) в области кадрового менеджмента, взаимный обмен опытом делают весьма сомнительной однозначную классификацию этих подходов. Скорее, можно говорить о парадигмальной направленности происходящих «тектонических» cдвигов в доминирующих концептуальных схемах управленческого мышления. Проникновение идей гуманистической психологии, образцы предпринимательского героизма, максимальное вовлечение персонала в дела фирмы, демократизация стиля организационного поведения и делегирование ответственности, качество продукции, услуг и рабочей среды персонала, инвестирование в человеческий капитал, многофункциональные рабочие и управленческие команды — таков неполный перечень ключевых характеристик упомянутых изменений. Их природа — в трансформации форм организации совместной деятельности в ХХ в.

В эволюции теории и практики зарубежного кадрового менеджмента можно выделить фазы, связанные с адаптацией как новых технологий менеджмента, так и специфических подходов в кадровой работе. Подлинная революция в кадровой работе была вызвана применением после Второй мировой войны идей системного подхода в менеджменте. Становление системного менеджмента обусловило возникновение принципиально новой технологии кадрового менеджмента — управление человеческими ресурсами. Эта технология была инкорпорирована в систему стратегического менеджмента, и функция управления персоналом стала компетенцией высших должностных лиц корпораций. Изменился и характер кадровой политики: она стала более активной и целенаправленной.

Выделяются три основные модели кадрового менеджмента.

1) менеджер по персоналу как попечитель своих работников, заботящийся о здоровых условиях труда и благоприятной морально-психологической атмосфере на предприятии. Эта патерналистская модель восходит к социал-реформистским идеям конца ХIХ — начала ХХ вв. и нашла свое органическое воплощение в многочисленных вариациях доктрины человеческих отношений. Должностной статус менеджера по персоналу в этой модели довольно низкий: это клерк, имеющий подготовку в области промышленной социологии (или психологии) и помогающий линейным руководителям проводить эффективную политику корпорации в отношении наемных работников; 2) менеджер по персоналу как специалист по трудовым договорам (контрактам), включая коллективные договоры. В больших организациях, использующих массовый низкоквалифицированный труд, у него двоякая роль: осуществление административного контроля над соблюдением наемными работниками условий трудового договора, учет должностных перемещений; регулирование трудовых отношений в процессе переговоров с профсоюзами. Выполнение этих функций требует, как правило, юридической подготовки, которая обеспечивает менеджеру по персоналу довольно высокий статус в организации; 3) менеджер по персоналу как архитектор кадрового потенциала организации, играющий ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии корпорации. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную когерентность составляющих кадрового потенциала корпорации. Он входит в состав ее высшего руководства и имеет подготовку в такой новой области управленческого знания, как управление человеческими ресурсами.

Преобразование управления персоналом в управление человеческими ресурсами - это трансформация кадрового менеджмента, которая нашла свое выражение в следующих основных тенденциях: все последние годы в развитых странах наблюдается относительный и абсолютный рост числа работников кадровых служб; повысился статус этой профессии: руководители кадровых служб в большинстве корпораций стали входить в состав правления и даже в состав советов директоров; резко возросло внимание к уровню профессиональной подготовки менеджеров по персоналу; в условиях растущей конкуренции (в том числе и за высококвалифицированные кадры) изоляция кадровой политики от общей бизнес-стратегии пагубно влияла на успешность деятельности корпорации в целом.

Речь идет о консолидации вокруг управленческой «вертикали» всех функций кадрового менеджмента, выразившейся в появлении стратегического уровня в управлении человеческими ресурсами. Вместо довольно фрагментизированной структуры кадрового менеджмента, бытовавшей в эпоху доминирования первой и второй моделей управления персоналом, складывается система менеджмента, ориентированная в первую очередь на развитие человеческого капитала. Миссия этой системы — в числе других приоритетных стратегических целей корпорации реализовать и ключевые цели ее кадровой политики.

Британский специалист в области кадрового менеджмента Д. Гест считает, что кадровая политика корпорации должна обеспечить: организационную интеграцию — высшее руководство организации и линейные руководители принимают разработанную и хорошо скоординированную стратегию управления человеческими ресурсами как «свою собственную» и реализуют ее в своей оперативной деятельности, тесно взаимодействуя со штабными структурами; высокий уровень ответственности всех работников корпорации, который подразумевает как идентификацию с базовыми ценностями организации, так и настойчивую, инициативную реализацию стоящих перед ними целей в повседневной практической работе; функциональную — вариабельность функциональных задач, предполагающая отказ от традиционного, жесткого разграничения между различными видами работ, а также широкое использование разнообразных форм трудовых контрактов — полная, частичная и повременная занятость, субподряд и т.п. — и структурную — адаптация к непрерывным организационным изменениям, социальным и культурным нововведениям — гибкость организационно-кадрового потенциала; высокое качество работы и ее результатов, условий труда — рабочая обстановка, содержательность работы, удовлетворенность трудом, а также самой рабочей силы.

Указанные целевые установки можно рассматривать как конкретизацию императивов совместно-творческой деятельности в практике современного кадрового менеджмента. Действительно, практически в каждой из установок обнаруживаются импульсы не только социального, но и культурного, индивидуального и морального творчества. Если императивы совместно-творческой деятельности воплощаются в жизнь современных (точнее, постсовременных) организаций, то организационные системы обретают совершенно уникальные черты. В идеологии менеджмента 90-х гг. у этих — открытых к постоянным новациям — организационных систем появились, пока еще во многом метафорические названия — «глобальные организации», «организации без границ», «научающиеся организации», организации — «открытая книга».

[БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Исковая давность и ее гражданско-правовое значение
Гражданское право
Диплом
95 стр.
Калькулирование себестоимости продукции и ее роль в управлении производством
Экономика предприятия
Курсовая работа
44 стр.
Калькулирование себестоимости продукции и ее роль в управлении производством
Бухгалтерский учет
Диплом
57 стр.
Сущность и функции планирования в управлении
Планирование
Диплом
53 стр.
Финансовая отчетность организации и ее анализ
Финансы
Диплом
114 стр.
Финансовая отчетность организации и ее анализ
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
115 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Психологические аспекты индивидуальной карьеры
Социальная психология
Реферат
25 стр.
Социально - психологические аспекты профессиональной карьеры
Психология
Диплом
70 стр.
Сравнительная характеристика ближнего и дальнего планирования старшеклассниками перспектив своего профессионального развития
Психология
Реферат
15 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Антон, 30.01
Ещё раз спасибо огромное за столь быструю помощь. не представляете как сильно помогли)