Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие качества
1.2. Основные показатели, характеризующие качество гостиничных услуг
1.3. Добровольная сертификация услуг
1.4. Нормативные акты РФ
2. Аналитическая часть
2.1. Характеристика и структура предприятия
2.1.1. Общая характеристика предприятия
2.1.2. Характеристика организационной структуры
2.1.3. Ассортимент и характеристика услуг отеля в динамике
2.1.4. Характеристика затрат отеля
2.1.5. Показатели прибыли, рентабельности и фондоотдачи
2.1.6. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.7. Показатели производительности труда и заработной платы
2.1.8. SWOT-анализ отеля «...»
2.1.9. Сегментация доходов отеля
2.2. Анализ качества гостиничных услуг в отеле «...»
2.2.1. Факторы, влияющие на эффективность работы гостиницы
2.2.2. Характеристика качества гостиничных услуг
2.2.3. Характеристика путей оптимизации гостиничного продукта
2.3. Выводы по результатам анализа деятельности
3. Проектная часть
3.1. «Дерево-целей» проекта
3.2. Проект мероприятий
3.2.1. Сбор отзывов клиентов с целью улучшения системы контроля качества
3.2.2. Внедрение услуг бронирования
3.2.3. Организация встреч и проводов клиентов
3.2.4. Обеспечение для клиентов беспроводного доступа в Интернет (Wi-Fi)
4. Экономическая часть
5. Описание технологического процесса оказания услуг
6. Организация труда и техническая безопасность
6.1. Организация работы отеля и обеспечение охраны труда
6.2. Микроклиматические условия в помещении
6.3. Воздействие шума и вибрации
6.4. Освещение помещений
6.5. Противопожарная безопасность
Заключение
Список литературы
Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 2 февраля 2006 г.) // СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. 4552.
Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 1998. №. 31. Ст. 3824.
Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" // СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании" // СЗ РФ. 2002. № 52 (часть I). Ст. 5140.
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // СЗ РФ. 2001. № 33 (Часть I). Ст. 3430.
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 15. Ст. 766.
Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" // СЗ РФ. 1997. № 34. Ст. 3980.
Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" // СЗ РФ 1997. № 18. Ст. 2153.
Постановление Госстандарта РФ от 26 сентября 2001 г. № 82 "О создании и государственной регистрации Системы добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию" // Вестник Госстандарта. 2001. № 11.
Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 г. № 86 "Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2005. № 38.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. № 333-ст). – М., 2001.
Межгосударственный стандарт ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 "Услуги населению. Термины и определения" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. № 164) // СПС Гарант, 2007.
Горбашко Е.А., Туманов К.М. Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Часть 2 // Ремедиум. – 2007. - № 7. – С.26-29.
Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание. Москва, 2006. – 632 с.
Козин П. Интегральный эффект при оценке гостиниц // Финансовая газета. – 2007. - № 1. - С.17-21.
Конти Т. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2005. – 280 с.
Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности "Управление качеством". Гриф МО РФ. – СПб.: Омега-Л, 2007. – 400 с.
Осипова Ю. Сертификация качества // Консультант. – 2006. - № 13. – С.7.
Семенов М.В. Услуги по размещению и проживанию оказывает предприниматель // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - № 4. – С.4-8.
Филиппов А.П. Сертификация продукции и услуг // Главбух. – 2002. - № 6. – С.30-34.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Проект мероприятий по повышению качества услуг(на примере Отеля "...")"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Комментарий к решению ВАС РФ от 06.03.2007 № 15182/06 "О признании частично недействующим письма Минфина России от 16.01.2006 № 03-04-15/01 "О порядке определения после 1 января 2006 года налоговой базы по налогу на добавленную стоимость при выполнении строительно-монтажных работ для собственного потребления и вычетов этого налога по товарам. работам, услугам, приобретенным в 2005 году для выполнения данных работ после 1 января 2006 года". И.А. Шарманова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 12, декабрь 2007.
Предоставление скидок по договорам оказания услуг. Учет налога на добавленную стоимость. М.В. Панов, "Консультант бухгалтера", № 11, ноябрь 2007.
Комментарий к федеральному закону от 19 июля 2007. № 141-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушение правил организации деятельности по продаже товаров. выполнению работ, оказанию услуг на розничных рынках". М.И. Дмитриева, "Нормативные акты для бухгалтера", № 16, август 2007.
Сервисные услуги по повышению нефтеотдачи пластов. П.С. Кораблев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 15, август 2007.
Комментарий к приказу Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 23.04.2007 № 131 "Об утверждении административного регламента Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами по предоставлению государственной услуги "Организация выдачи разрешений на строительство, а также получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий и разрешений на строительство индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию". "Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", № 7, июль 2007.
Практика правового обеспечения оказания медицинских услуг. на примере Мединцентра ГлавУпДК при МИД России. Ю.Д. Сергеев, В.И. Вигдорчик, М.В. Болотина, "Медицинское право", № 1, I квартал 2005.
Аудит в России: вопросы повышения качества услуг и правовое поле. А. Крикунова, "Финансовая газета", № 36, сентябрь 2000.
Проблема соотношения гражданского законодательства и специального законодательства о рынке финансовых услуг. на примере Федерального закона "Об инвестиционном товариществе". Н.Г. Семилютина, "Журнал российского права", N 7, июль 2012 г.
Оценка мероприятий по повышению энергетической эффективности многоквартирного дома: финансовые потребности и полученный эффект. М. Тихомирова, "Коммунальщик", N 9, сентябрь 2011 г.
Подходы к разработке новой системы оплаты труда, направленные на повышение качества услуг в сфере здравоохранения. Т.В. Елманова, С.Ю. Горбарец, "Экономист лечебного учреждения", № 4, апрель 2011.
Планирование мероприятий по повышению эффективности использования финансовых ресурсов ЛПУ. В.З. Кучеренко, "Экономист лечебного учреждения", № 3, март 2011.
Оценка организационных и технических мероприятий по повышению безопасности операторов мобильных машин. Ю.Г. Горшков, А.В. Богданов, А. А. Калугин, "Охрана труда и техника безопасности в сельском хозяйстве", N 2, февраль 2011 г.
Комплекс мероприятий по переходу системы здравоохранения на преимущественно одноканальное финансирование. О.В. Обухова, "Менеджер здравоохранения", № 7, июль 2010.
Методические рекомендации по трансформации элементов системы управления персоналом в системе качества. на примере кадрового аудита. Н.В. Мордовченков, А.А. Сироткин, "Управление персоналом", № 10, май 2009.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.