Введение
Глава 1. Теоретические основы управления качеством страховых услуг
1.1. Понятие качества услуг
1.2. Стандартизация в системе управления качеством страховых услуг
Глава 2. Анализ качества страховых услуг и пути повышения качества на примере ОАО «...»
2.1. Общая характеристика ОАО «...». Анализ структуры управления ОАО «...»
2.2. Анализ системы качества ОАО «...»
2.3. Руководство по качеству ОАО «...»
1. Область и сфера применения
2. Нормативные ссылки
3. Термины, определения и сокращения
4. Элементы системы менеджмента качества
4.1 История и профиль деятельности ОАО «...»
4.2 Документация СМК
5. Ответственность руководства
5.1 Обязательства руководства Компании
5.2 Ориентация на потребителя
5.3 Политика ОАО «...»
5.4 Планирование
5.4.1 Цели в области качества
5.4.2 Организационная структура
5.5 Ответственность и полномочия руководства
5.6 Анализ со стороны руководства
6. Менеджмент ресурсов
6.1 Обеспечение ресурсами
6.2 Человеческие ресурсы
6.3 Инфраструктура
6.4 Производственная среда
6.5 Информация
6.6 Методы и технологии
6.7 Время
6.8 Финансовые ресурсы
6.9 Логистика
7. Процессы жизненного цикла продукции
7.1 Планирование процессов жизненного цикла продукции
7.2 Процессы, связанные с потребителями
7.3 Проектирование и разработка
8. Измерение, анализ и улучшение
8.1 Общие положения
8.2 Мониторинг и измерение
8.3 Управление несоответствующей продукцией
8.4 Анализ данных
8.5 Улучшение
9. Управление РК
Приложение А
Приложение Г
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 2 февраля 2006 г.) // СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. 4552.
Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 1998. №. 31. Ст. 3824.
Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ // СЗ РФ. 2000. № 32. Ст. 3340.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" // СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании" // СЗ РФ. 2002. № 52 (часть I). Ст. 5140.
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // СЗ РФ. 2001. № 33 (Часть I). Ст. 3430.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1992. № 15. Ст. 766.
Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 "Об утверждении Правил предоставления страховых услуг в Российской Федерации" // СЗ РФ 1997. № 18. Ст. 2153.
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. № 333-ст). – М., 2001.
Межгосударственный стандарт ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 "Услуги населению. Термины и определения" (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 12 марта 1996 г. № 164) // СПС Гарант, 2007.
Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. - М.: Генезис, 2005. – 234 c.
Горбашко Е.А., Туманов К.М. Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Часть 2 // Ремедиум. – 2007. - № 7. – С.26-29.
Договор ОСАГО: качество страховых услуг. А. Громов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 30, июль 2004 г.
Конти Т. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2005. – 280 с.
Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. Ун-т управления, Нац. фонд подготовки кадров. — М.: ОАО "Типография "Новости", 2000. – 452 c.
Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности "Управление качеством". Гриф МО РФ. – СПб.: Омега-Л, 2007. – 400 с.
Мотивация предпринимателей и государства при внедрении страхования ответственности за качество. Л.В. Бесфамильная, А.А. Цыганов, "Организация продаж страховых продуктов", № 1, январь-февраль 2007 г.
Обязательное страхование профессиональной ответственности медицинских работников как экономический фактор повышения качества медицинской помощи. А.Н. Пищита, "Законодательство и экономика", № 3, март 2007 г.
Опыт юридического сопровождения конфликтных ситуаций и страхования профессиональной ответственности медицинских работников Новосибирской области. Л.В. Канунникова, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 7, июль 2007 г.
Осипова Ю. Сертификация качества // Консультант. – 2006. - № 13. – С.7.
Стандартизация в системе управления качеством страховых услуг. М.В. Ткачук, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007 г.
Страхование гражданской ответственности за качество товаров, работ и услуг. Е. Сокольская, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 10, март 2003 г.
Филиппов А.П. Сертификация продукции и услуг // Главбух. – 2002. - № 6. – С.30-34.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Управление качеством в средней страховой компании"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Организация продаж как фактор управления стоимостью страхового бизнеса. А.Ю. Шварев, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2007.
Применение интеллектуального анализа данных. data mining в управлении страховой компанией. Ю.В. Грызенкова, З.Ф. Шарифьянова, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2007.
Система управления обществами взаимного страхования. В.Н. Дадьков, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2007.
Учет возможностей создания СРО в формировании стратегии управления страховым бизнесом. А.А. Цыганов, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2007.
Стандартизация в системе управления качеством страховых услуг. М.В. Ткачук, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
Руководство по управлению качеством медицинской помощи как основополагающий методический документ системы управления качеством в учреждении здравоохранения. К.А. Стариков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 10, октябрь 2012.
Принципы и модели управления качеством в здравоохранении. А.В. Веремеенко, "Экономист лечебного учреждения", № 8, август 2011.
Разработка руководства по управлению качеством в клинико-диагностической лаборатории. С.М. Маркова, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 4, апрель 2011.
Применение положения о коммерческой тайне в работе страховой компании. О. А. Ефанова, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", N 1, 2, январь-апрель 2011 г.
Изменение роли веб-сайта в бизнесе страховой компании. А.В. Кузнецов, "Организация продаж страховых продуктов", № 3, май-июнь 2009.
Соблюдение Кодекса корпоративного управления в российских страховых компаниях. Т.С. Глухова, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2009.
Применение теории управления качеством в оценочной деятельности. Д. Кузнецов, "Финансовая газета", № 23, июнь 2008.
Управление качеством в фармацевтической промышленности. К.А. Стариков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 3, март 2008.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.