Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Разработка стратегического плана фирмы
Предмет: Стратегический менеджмент


Содержание
Введение
Глава 1. Основы стратегического планирования
Глава 2. Анализ стратегического планирования в ТД «...»
2.1. Характеристика ТД «...» и его плановой деятельности
2.2. Анализ системы стратегического планирования на предприятии
Заключение
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
26 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. - СПб.: Вершина, 2006. – 232 с.
  2. Беляцкий Н.П. Управление человеческими ресурсами. – М.: ФУАинформ, 2006. – 320 с.
  3. Блинов А.О., Кайтаева Х.И. Управление персоналом. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". – М.: Элит, 2007. – 392 с.
  4. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: Проспект, 2004. – С.9.
  5. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: МГУ. – 2001. – С. 61–62.
  6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Гриф МО РФ. – М.: Экономистъ, 2006. - 288 с.
  7. Вишневская О.В. Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004.- № 5. – С. 22-27.
  8. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Форум, Инфра–М, 2004. – С.5.
  9. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Сборник задач по управленческому учету издержек производства и калькулированию себестоимости продукции. Учебное пособие. – М.: Бухгалтерский учет, 2004. – 200 с.
  10. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: принцип управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2005. – 480 с.
  11. Гапоненко А.А., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. Гриф МО РФ. – М.: Омега–Л, 2006. – С. 258.
  12. Гвозденко А.Н. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - № 2. – С.144-157.
  13. Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 4. – С.316-323.
  14. Глембоцкая Г.Т. Модели стратегического анализа ситуации в фармацевтическом бизнесе // Ремедиум. – 2007. – № 1. – С. 23.
  15. Говорова Н. Конкурентоспособность - основной фактор развития современной экономики // Проблемы теории и практики управления. - 2006.- № 4. - С.25-37.
  16. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М.: Дело, 2001. – С.171.
  17. Мансуров Р.Е. Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и "управление конкурентоспособностью предприятия" // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 2. – С. 94.
  18. Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – С.696.
  19. Смирнова Н. Стратегия компании в цифрах // Консультант. – 2006. – № 17. – С. 24.
  20. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. – С. 42.
  21. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее: создание рынков завтрашнего дня. – М.: Олимп–Бизнес, 2002. – С. 18–19.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Разработка стратегического плана фирмы"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. Бизнес-план фирмы. – М.: Инфра-М, 2010. – 192 с.
  2. В.А. Морошкин, В.П. Буров. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2009. – 288 с.
  3. Евгений Васильев. Повышение эффективности функционирования предприятия на основе применения инновационных решений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 260 с.
  4. В.П. Буров, В.А. Морошкин, А.Л. Ломакин. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 192 с.



Периодические источники

  1. Деловой план медицинской организации как механизм стратегического клинического управления. А.И. Вялков, В.З. Кучеренко, С.Л. Вардосанидзе, Е.П. Яковлев, Г.М. Вялкова, Н.В. Эккерт, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
  2. Учет расходов на разработку бизнес-плана. Е. Диркова, "Практическая бухгалтерия", № 7, июль 2007.
  3. Разработка плана продаж. Н.П. Николенко, "Организация продаж страховых продуктов", № 1, январь-февраль 2007.
  4. Управление карьерой: стратегический план развития карьеры. М. Вишнякова, "Управление персоналом", № 11, июнь 2006.
  5. В стратегическом плане российскому бизнесу не хватает стратегического мышления. интервью с А. Лапиным, вице-президентом Группы предприятий "Союз".. Санкт-Петербург автором книги "Стратегическое управление современной организацией". "Управление персоналом", № 11, июнь 2006.
  6. Стратегический план развития карьеры. М. Вишнякова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 16, апрель 2006.
  7. Международная Федерация Бухгалтеров. IFAC. Стратегический план на период 2005-2008. "Внедрение МСФО в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2005.
  8. Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли. В.В. Аллавердян, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 6, 7, июнь, июль, 2005.
  9. Разработка стратегии банка. Стратегический анализ. И. Никонова, Р. Шамгунов, "Банковское дело в Москве", № 2, февраль 2005.
  10. Разработка стратегии банка. Стратегический анализ. И. Никонова, Р. Шамгунов, "Банковское дело в Москве", № 1, январь 2005.
  11. Основы инвестиционного анализа. Разработка и мониторинг бизнес-планов. Е. Станиславчик, "Финансовая газета", № 27, июль 2003.
  12. Основы разработки бизнес-плана. С. Сисошвили, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 16, октябрь 2001.
  13. Методология учета и отчетности в разработке финансового плана. Л.Г.  Макарова, "Лизинг", N 2, февраль 2012 г.
  14. Определение численности градообразующих кадров на сельскохозяйственных предприятиях для разработки генеральных планов населенных мест. Н.В.  Болкунова, "Землеустройство, кадастр и мониторинг земель", N 9, сентябрь 2010 г.




Описание предмета: «Стратегический менеджмент»

Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место другому лицу, фактически выполняющему данные функции.

Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций: а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации; б) определение средств достижение этих целей; в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели; г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.

Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы управления, навыки и приемы.

Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения определяет задачи всех видов менеджмента.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Разработка бизнес- плана в организации
Бизнес-планирование
Дипломный проект
104 стр.
Разработка бизнес-плана малого предприятия
Бизнес-планирование
Диплом
124 стр.
Разработка стратегии развития фирмы
Стратегическое управление
Диплом
115 стр.
Разработка стратегии развития фирмы
Стратегическое управление
Диплом
129 стр.
Разработка стратегии развития фирмы
Стратегический менеджмент
Диплом
77 стр.
Разработка стратегии управления фирмой сферы услуг
Стратегическое управление
Диплом
145 стр.
Разработка стратегического плана развития компании
Менеджмент
Диплом
70 стр.
Разработка финансового плана на примере строительной фирмы
Экономика предприятия
Диплом
80 стр.
Формирование стратегических целей управления предприятием
Стратегическое управление
Диплом
112 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга, 10.04
Наконец-то сдала! На четверку.