Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Критерии оценки деятельности менеджера
Предмет: Менеджмент персонала


Содержание
Введение
Глава 1. Теория и практика современного менеджмента
1.1. Роль менеджеров в деятельности организации
1.2. Лидерство в деятельности менеджера
2. Анализ системы управления ООО «...»
2.1. Общая технико-экономическая характеристика ООО «...»
2.2. Анализ системы управления ООО «...»
Глава 3. Программа совершенствования работы менеджеров ООО «...»
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности менеджеров
3.1.1. Приобретение кадров
3.1.2. Адаптация персонала
3.1.3. Стажировка
3.1.4. Тренинги
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий
Заключение
Библиография
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Тип работы
Объем
31 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 5 февраля 2007 г.) // СЗ РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
  2. Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2000. № 12. – С.25-29.
  3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспектива, сертификация. – К.: ВИРА-Р, 2001. – 158 с.
  4. Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 246 с.
  5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 282 с.
  6. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 344 с.
  7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2001. – 213 с.
  8. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание. Москва, 2006. – 365 с.
  9. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. - М.: Книжный мир. - 2001. – С. 30-35.
  10. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 267 с.
  11. Волков С. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. – М.: Феникс, 2005. – 352 с.
  12. Денисова М.О. От турагента до туроператора // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - № 3. – С. 22-27.
  13. Денисова М.О. Правила оказания услуг в туризме: первое знакомство // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - № 4. – С.5-8.
  14. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. - М: Новое знание. Москва, 2006. – 632 с.
  15. Ковалев В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. – М.: Велби, 2007. – 336 с.
  16. Конти Т. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2005. – 280 с.
  17. Кох Р., Юделовиц Дж., Филд Р. Лидерство. – М.: Эксмо, 2007. – 176 с.
  18. Креймс Дж. 4 правила лидерства Джека Уэлча. Как реализовать формулу лидерства. – М.: Поколение, 2007. – 336 с.
  19. Лапина И.Ю., Игнатьева Т.Л. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – М.: Academia. 2004. – 256 с.
  20. Лидерство. Классика Harvard Business Review. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 258 с.
  21. Липсиц И.В. Результативный менеджмент: Как построить эффективную систему управления: сборник статей по практическому менеджменту. – СПб.: Омега-Л, 2008. – 218 с.
  22. Максименко Г.Б. Менеджмент. – М.: Дашков и К, 2007. – 368 с.
  23. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002. – 158 с.
  24. Миронова Л.Д. Отдых сейчас - деньги потом // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - № 4. – С.16-20.
  25. Платонов Ю.П. Путь к лидерству. – М.: Речь, 2006. – 348 с.
  26. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - Рн/Д.: МарТ Ростов н/Дону, 2004. – 260 с.
  27. Понуждаев Э.А. Популярный менеджмент или Весь менеджмент на 150 страницах. – М.: Книгодел, 2006. – 150 с.
  28. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 с.
  29. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2007. – 304 с.
  30. Черныш Л.П., Ермалович Л.П., Бурак Е.М. Теория управления. Менеджмент: хрестоматия. В 3-х частях. Часть 2. Классики менеджмента. – М.: ГИУСТ БГУ, 2007. – 375 с.
  31. Шалагинова Л.В.Психология лидерства. – М.: Аргумент, 2007. – 464 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Критерии оценки деятельности менеджера"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. И.А. Бланк. Управление инвестициями предприятия. – М.: Ника-Центр, Эльга, 2003. – 480 с.
  2. Д.В. Маслов. От качества к совершенству. Полезная модель EFQM. – М.: Стандарты и качество, 2008. – 152 с.
  3. В.Б. Ивашкевич. Стратегический контроллинг. – М.: Магистр, Инфра-М, 2013. – 216 с.
  4. Наталья Валерьевна Шуляк und Валерий Михайлович Дюков. Экономическая деятельность менеджера образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 352 с.
  5. Владислав Сергеев und Магомед Омаров. Совершенствование процесса реализации и оценки управленческих решений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  6. А.И. Самылин. Корпоративные финансы. Финансовые расчеты. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
  7. Сергей Разуваев, Анна Шишкина. Аудит продаж. Практическая инструкция для девелопера. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 192 с.
  8. Креативный менеджмент. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 254 с.
  9. В.Б. Ивашкевич. Стратегический контроллинг. – М.: Магистр,Инфра-М, 2013. – 216 с.
  10. А.Е. Варшавский. Проблемные инновации. Риски для человечества. Экономические, социальные и этические аспекты. – М.: Ленанд, 2018. – 328 с.



Периодические источники

  1. Конституционное правосудие: критерии оценки качества. интервью с Т.Г. Морщаковой, доктором юридических наук, заслуженным юристом РФ, судьей Конституционного Суда РФ в отставке, советником КС РФ. М. Чеботарев, "эж-ЮРИСТ", № 33, август 2007.
  2. Рейтинговая оценка деятельности аудиторских организаций: методические аспекты. В.Т. Чая, "Аудиторские ведомости", № 8, август 2007.
  3. Критерии оценки добросовестности приобретателя имущества в судебно-арбитражной практике. К.В. Храмцов, "Право и экономика", № 6, июнь 2007.
  4. Аудит и прогнозные оценки деятельности организации. В.Н. Сапрыкин, "Аудиторские ведомости", № 5, май 2007.
  5. Основные направления и критерии оценки деятельности в области повышения качества и доступности медицинской помощи. М.А. Татарников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 4, апрель 2007.
  6. Современное состояние организации и оценки деятельности станций и отделений скорой медицинской помощи. Г.С. Шестаков, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2007.
  7. Стандарты совершенства или разработка критериев оценки деятельности персонала. Л. Шныренкова, "Управление персоналом", № 14, июль 2005.
  8. Служба документационного обеспечения управления: критерии оценки деятельности. М. Бобылева, "Финансовая газета", № 18, май 2005.
  9. Выбор метода оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу. Л.  Папкова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 5, май 2011 г.
  10. Рекомендации от Минздравсоцразвития по разработке показателей эффективности деятельности, критериев оценки их выполнения и условий премирования. Н.И. Будакова, "Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2010 г.
  11. Критерии оценки деятельности федеральных учреждений, подведомственных Минздравсоцразвития, и условия премирования их руководителей. С. Валова, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, июль 2010 г.
  12. Критерии оценки эффективности ревизионной работы. М. Волчкова, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 6, июнь 2010.
  13. Оплата труда персонала общих врачебных практик на основе критериев оценки эффективности деятельности. Т.В. Елманова, С.А. Берташ, "Главврач", № 11, ноябрь 2008.
  14. Критерии оценки деятельности онкологического стационара на основе информационной системы госпитального ракового регистра. "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 6, июнь 2008.




Описание предмета: «Менеджмент персонала»

Управление персоналом в единстве своих разнообразных функций, субъектов и методов выступает предметом науки « Менеджмент персонала».

Менеджмент персонала - сравнительно молодая наука. Хотя многие ее идеи и теории возникли в начале XX в. и даже раньше, долгое время они развивались в рамках различных наук, связанных с производством и деятельностью главным образом коммерческих, а также некоммерческих, прежде всего государственных, организаций. В зависимости от того, в русле каких наук исследовались и разрабатывались идеи управления персоналом, для характеристики этой науки использовались соответствующие термины. Так, в США менеджмент персонала развивался в основном в русле бихевиористских, поведенческих наук, что прямо повлияло на название этой дисциплины. Там, несмотря на то что процесс выделения менеджмента персонала в самостоятельную науку в основном завершился в 60-70-х годах XX в., он и сегодня называется по-разному: «организационное поведение» или «управление человеческими ресурсами» (иногда эти термины характеризуют относительно самостоятельные науки, причем «организационное поведение» трактуется как ядро, важнейшая составная часть «управления человеческими ресурсами»).

«Организационное поведение, — пишут американские авторы Г. Штраусс, Р. Милль и др., — представляет собой комбинацию по крайней мере двух старых наук в школах бизнеса: «человеческие отношения» и «управление», но эти науки также включили в себя элементы других дисциплин, в основном психологии и социологии. Политическая наука, экономика (по крайней мере те элементы, которые относятся к принятию решений и информационной экономике), антропология и психиатрия также повлияли на развитие науки об организационном поведении».

В Германии и некоторых других странах континентальной Европы наука управления персоналом была традиционно связана в первую очередь с экономикой предприятия, что нашло отражение в названии этой дисциплины — «экономика персонала» или «менеджмент персонала». И сегодня в ФРГ довольно часто данные термины употребляются как синонимы науки управления персоналом.

В СССР специальной науки «Менеджмент персонала» не существовало и отсутствовала важнейшая база ее предмета — рыночная среда, тем не менее управление кадрами исследовалось в рамках экономических, социологических и психологических наук.

Человек, будучи единым, участвует в производственной деятельности как ее многогранный субъект: и экономический — производитель и потребитель благ; и биологический— носитель определенной телесной конструкции и физического здоровья; и социальный — член определенной группы: семейно-родственной (член многодетной или бездетной семьи, обладатель определенного круга родственников и т.п.), демографической (мужчина или женщина, молодой или пожилой работник и т.п.), стратификационной (носитель определенного социального, в том числе профессионального, статуса и ранга), классовой (работник по найму или собственник), этнической (представитель определенной нации или этноса) и др.; и политический — гражданин государства, избиратель, член политической партии, профсоюза, других групп интересов; и правовой — обладатель определенных прав и обязанностей; и культурный— носитель определенного менталитета, системы ценностей, социальных норм и традиций; и нравственный — разделяющий те или иные нравственные нормы и ценностные ориентации; и конфессиональный — исповедующий религию или атеист; и эмоционально-волевой — обладающий определенным характером и психологическим складом в целом; и разумный — имеющий интеллект и определенную систему знаний.

Все эти и некоторые другие аспекты (роли) личности при определенных условиях в большей или меньшей степени воздействуют на поведение работника в сфере труда. Менеджмент персонала изучает и учитывает влияние всех аспектов человека на организационное поведение. В этом состоит главная специфика данной науки, определяющая ее подход к исследованию своего предмета, а также ее структуру и содержание.

Менеджмент персонала как наука существует на двух уровнях: теоретическом и прикладном. Цель теории менеджмента персонала - получение новых знаний путем описания и классификации явлений, установления причинно-следственных, функциональных и иных взаимосвязей и закономерностей между ними, прогнозирования типичных организационных ситуаций. Менеджмент персонала на прикладном уровне занимается вопросами изменения и преобразования реальных производственных ситуаций, разработкой конкретных моделей, проектов и предложений для повышения эффективности использования сотрудников. Между двумя уровнями управления персоналом существует тесная взаимосвязь: теория выступает методологией конкретного анализа и проектирования, данные же прикладных исследований составляют базу для построения гипотез и развития теории.

Комплексный, интегративный характер менеджмента персонала проявляется в структуре знаний управления персоналом как науки. Ее стержень, ядро составляют собственные, специфические знания, отражающие, во-первых, влияние различных характеристик работников на их рекрутирование (привлечение на предприятие), отбор и организационное поведение и, во-вторых, способы и приемы практического использования установленных взаимосвязей в целях обеспечения экономической и социальной эффективности организации. Кроме того, менеджмент персонала опирается и отчасти включает теории, касающиеся отмеченных выше аспектов человека. К ним относятся прежде всего следующие концепции.

1. Экономические теории, охватывающие разные направления экономической науки. Это прежде всего теории рынка труда. Выводы теорий рынка труда важны для выработки стратегии и принятия оперативно-тактических решений в плане привлечения рабочей силы, удержания ценных сотрудников на предприятии, стимулирования работников, снижения текучести кадров, стабилизации коллектива, формирования у персонала чувства преданности предприятию, укрепления корпоративной культуры и т.д. Важнейшее значение для управления персоналом имеют и другие направления экономической науки, в частности: теории планирования, лежащие в основе планирования персонала; экономическая информатика, дающая ориентиры для оптимизации информационного процесса в организации, а также экономические теории и методы, позволяющие определять затраты на персонал, принимать рациональные решения в области его комплектации.

2. Психологические теории. В менеджменте персонала используется целый ряд психологических наук и методов.

Выводы общей психологии важны для понимания природы личности, учета специфики характера, менталитета, ценностных ориентаций работников, восприятия ими стимулов и т.д. Психологические теории поведения, прежде всего бихевиористские концепции, составляют методологическую основу теорий мотивации. Психоанализ используется для оценки кадров в процессе тестирования. Социальная психология объясняет многие аспекты группового поведения: лидерства, сплоченности, конформизма, формальных и неформальных коммуникаций и др. Психология общения используется для налаживания оптимальных с точки зрения организационных целей межличностных коммуникаций.

Психология труда дает сведения о психической составляющей трудовой деятельности. Выводы различных отраслей психологического знания учитываются в процессе образовательной и воспитательной работы.

3. Социологические концепции. Их влияние на управление персоналом разнообразно. Оно проявляется прежде всего в теориях групп и организаций. Хотя эти теории выходят за рамки социологии, однако социология групп и организаций (организационная социология) прямо связана с управлением персоналом. Она раскрывает многие закономерности групповой деятельности, в частности обосновывает оптимальные варианты координации действий персонала в условиях непрерывно меняющейся внешней для организации среды. Организационная социология исследует влияние формальных аспектов организации (институциональной структуры, норм, каналов коммуникаций и т.п.) на поведение человека, в том числе на управление им. Широкое применение в менеджменте персонала находят методы эмпирической социологии: наблюдения, опросы, интервью, социометрический метод и т.д.

4. Трудовое и социальное право. Вся деятельность по управлению персоналом осуществляется в рамках закона, и прежде всего трудового и социального права, которые регулируют организацию труда и сам трудовой процесс, всю совокупность отношений работника с работодателем, непосредственным представителем которого выступает администрация. Трудовое право и вырабатываемые на его основе уставы предприятий и тарифные соглашения определяют права и обязанности всех участников процесса управления персоналом: администрации, линейных руководителей и кадровых служб, трудового коллектива и его органов, профсоюзов и некоторых других действующих на предприятии объединений, а также отдельных работников. Социальное право определяет деятельность руководителей и служб персонала в области социального обеспечения работников, их социальных прав.

Перечень используемых менеджментом персонала наук и теорий можно было бы продолжить, включив в него и некоторые политологические теории, анализирующие проблемы власти и управления на первичных уровнях социальной организации, к которым принадлежит и такая организация, как предприятие.

Предмет менеджмента персонала в значительной мере совпадает с предметом конфликтологии, точнее ее разделов, относящихся к конфликтам в организации. Управление персоналом изучает роль конфликта между личностью и организацией, между сотрудниками, в том числе руководителями, между различными подразделениями организаций. При этом одни авторы считают, что конфликт, протекающий в определенных рамках, даже желателен, другие же полагают, что идеальная организация должна стремиться к гармонии.

С управлением персоналом во многом пересекаются науки о труде: эргономика, физиология труда, психология труда, социология труда, технология труда, педагогика труда, медицина труда, антропометрия (наука, разрабатывающая способы измерения возможностей человеческого тела и организма в целом) и др.

Столь сложное междисциплинарное содержание менеджмента персонала объясняется богатством сторон, аспектов человека, влияющих на его поведение в организации (на предприятии). Комплексность, синкретичность управления персоналом никак не отрицает специфичности и самостоятельного, конечно, в определенных пределах, характера этой науки. Все данные других наук переосмысливаются и развиваются в ней под углом зрения обеспечения организации оптимальным количеством и качеством работников и их использования в целях деловой и социальной эффективности.

Как и во многих других общественных науках, выводы и рекомендации менеджмента персонала имеют вероятностный характер и соотносимы с определенными типами рабочих ситуаций и конкретными условиями деятельности организаций.

Общая формула управления персоналом означает, что характеризующая успех этого рода деятельности деловая и социальная эффективность находится в функциональной зависимости от выбранного варианта управленческих действий и ситуации, в которой находится предприятие.

Наука «Менеджмент персонала» выполняет по отношению к практике кадрового управления следующие функции: во-первых, идеальное конструирование этой практики, разработка теории, стратегии, техники, способов и средств управления персоналом; во-вторых, рационализация, глубокое критическое осмысление практического управления людьми и его ориентации на требования экономической (деловой) и социальной эффективности; в-третьих, преобразование, побуждение руководителей к изменению моделей, техники, стиля, способов и средств руководства сотрудниками на основе альтернатив, предлагаемых наукой.

Как отмечают уже упоминавшиеся американские авторы Г. Штраус, Р. Миллс и др., для практиков-менеджеров управление персоналом (организационное поведение — ОП) может предложить три вида услуг: 1) на основе исследуемых в рамках науки управления персоналом связей между разными организационными явлениями можно разработать и протестировать различные теории или модели в области управления персоналом.

Протестированные теории, в свою очередь, могут помочь практику понять последствия его поступков, объясняя ему: «Если Вы сделаете X, то скорее всего получите Y»; 2) систематически изучая поступки (как в реальных, так и в лабораторных, условных организациях), наука управления персоналом может предложить практику более широкое разнообразие возможных вариантов поведения, чем он мог использовать раньше. Объединенный с хорошей теорией, расширенный репертуар управленческого поведения увеличивает количество альтернатив для действий; 3) с помощью увеличения количества возможных альтернатив поведения, важнейшие последствия которых можно научно предвидеть, исследования в рамках науки управления персоналом помогают менеджеру-практику проследить эволюцию своих будущих поступков и их возможные последствия. Это повышает вероятность нахождения оптимального варианта поведения «.

Отражением возрастания значимости функций управления персоналом для эффективности организационной деятельности является бурный рост соответствующей науки в странах Запада в последние десятилетия. Наука и учебная дисциплина « Менеджмент персонала « постепенно находит свое признание и в России. В СССР управление персоналом не выделялось в отдельную науку и специально не преподавалось. Однако ряд разделов этой науки разрабатывался в рамках экономических дисциплин, прежде всего экономики и организации производства, а также педагогики, социологии и психологии. Исследованиями производственных коллективов, трудовых отношений, условий эффективности руководства и других проблем, относящихся к управлению персоналом, занимался у нас целый ряд научно-исследовательских институтов и других учреждений. По ряду направлений, например в области коллективных форм организации труда, социального планирования и др., были получены достаточно интересные результаты. Правда, политизация производства, решение важнейших кадровых вопросов партийными комитетами, командно-административная организация управления персоналом в целом, идеологическое и иное давление на ученых и ряд других факторов ограничивают применимость прежних научных разработок в наши дни.

Несмотря на значительные особенности современной России: острейший экономический кризис, широкая криминализация экономики и общества, специфическая производственная культура и т.п. — менеджмент персонала сравнительно быстро получает в нашей стране признание и распространение. Как свидетельствует мировой опыт и современные российские реалии, развитие менеджмента персонала как науки и его признание в качестве необходимого компонента высшего и специального управленческого образования способны оказать значительное позитивное влияние на деятельность предприятий рыночного сектора, государственных служб и общественных организаций, а также содействовать гуманизации труда, превращению его в важнейшую сферу самореализации и развития личности.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Анализ деятельности предприятия (...) на основе расчета финансовых коэффициентов
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
99 стр.
Анализ деятельности предприятия на основе расчета финансовых коэффициентов
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
96 стр.
Анализ деятельности предприятия на основе расчета финансовых коэффициентов
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
99 стр.
Анализ финансового состояния предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
188 стр.
Анализ финансовой деятельности
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
74 стр.
Использование анализа рентабельности деятельности организации при оценке ее финансового потенциала
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
117 стр.
Комплексная оценка деятельности
Менеджмент
Курсовая работа
42 стр.
Пути повышения эффективности деятельности менеджера
Экономика предприятия
Дипломный проект
98 стр.
Цели, критерии и показатели социально-экономического развития стран и регионов. Оценка и применение
Этнология
Реферат
18 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анастасия
Спасибо вам за помощь! :) Меня в работе все устраивает, надеюсь преподавателя тоже. ;) Теперь знаю куда обращаться. Еще раз спасибо!