Введение
Глава 1. Менеджмент в сфере гостеприимства
1.1. Принципы организации деятельности гостиничных предприятий
1.2. Организация менеджмента в сфере гостеприимства
Глава 2. Анализ системы менеджмента гостиницы «...»
2.1. Описание гостиницы
2.2. Анализ организационной структуры управления
2.3. Анализ производственных процессов на предприятии и качества услуг
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию менеджмента гостиницы
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 5 февраля 2007 г.) // СЗ РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 г. № 86 "Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения".
Методические указания по осуществлению государственного санитарного надзора за устройством и содержанием жилых зданий (утв. Главным государственным санитарным врачом 24 февраля 1981 г. № 2295-81).
Абрамова С.А. Проведение азартных игр на территории отеля // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2006. - № 3. – С.8-12.
Агеева О. А. и др. Туризм и гостиничное хозяйство: Учеб. [для вузов по специальности "Менеджмент"] / Агеева О. А. и др.; Под ред. А. Д. Чудновского; Ассоц. авт. и изд. "Тандем" - М.: ЭКМОС, 2000 – 399 с.
Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2000. № 12. – С.25-29.
Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 246 с.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 282 с.
Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 344 с.
Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2001. – 213 с.
Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание. Москва, 2006. – 365 с.
Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. - М.: Книжный мир. - 2001. – С. 30-35.
Бороненкова С.А. Управленческий анализ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 267 с.
Волков С. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. – М.: Феникс, 2005. – 352 с.
Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. - М: Новое знание. Москва, 2006. – 632 с.
Ковалев В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. – М.: Велби, 2007. – 336 с.
Конти Т. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2005. – 280 с.
Лапина И.Ю., Игнатьева Т.Л. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. – М.: Academia. 2004. – 256 с.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002. – 158 с.
Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - Рн/Д.: МарТ Ростов н/Дону, 2004. – 260 с.
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 с.
Резько И.В. Гармония цвета. Цвет в интерьере. – М.: Харвест, 2006. – 320 с.
Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2006. - 144 с.
Система классификации гостиниц и других средств размещения. – М.: Деан, 2006. – 80 с.
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2007. – 304 с.
Сюткин Г.Н. Сертификация безопасности и качества услуг. Учебное пособие. – М.: ДиС, 2003. – 176 с.
Шарп У. Инвестиции. Учебник. – М.: Инфра-М, 2006. – 674 с.
Денисова М.О. Правила оказания услуг в туризме: первое знакомство // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - № 4. – С.5-8.
Миронова Л.Д. Отдых сейчас - деньги потом // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - № 4. – С.16-20.
Семенов М.В. Услуги по размещению и проживанию оказывает предприниматель // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - № 4. - С.31-35.
Денисова М.О. От турагента до туроператора // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - № 3. – С. 22-27.
Абрамов С.А. Дополнительные услуги для азартных постояльцев // Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - № 3. – С. 18-22.
Random House. Random House Webster s Pocket Russian Dictionary, 2nd Edition. - Random House (USA), 2000. – 400 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Менеджмент гостеприимства"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Чего хотят "синие воротнички"?. М. Маргулис, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Результат и деньги - в одной связке. "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Обзор федерального законодательства о труде. Р. Ларионов, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Единого слова ради. В. Козлов, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Внутрикорпоративные СМИ как инструмент решения "стыковых" задач. Е. Грачева, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Репутация работодателя. О. Еремеев, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Простые истины. И. Хакамада, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Управление неуправляемым. Е. Варламова, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Научитесь праздновать успех!. интервью с Д. Шоул, консультантом с мировым именем и основателем стратегии сервиса. И. Смирновой, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
В поисках стабильности. Секреты мотивации и удержания персонала в ресторанном бизнесе. Ю. Дударева, Л. Котлярская, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Генеральный король и его сподвижники. Доверие и единение напрямую зависят от ценностей людей. В. Пигин, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!