1. Теоретические основы маркетинговой среды предприятия
1.1. Понятие, значение и классификация маркетинговой среды предприятия
1.2. Микросреда предприятия, ее основные факторы
1.3. Макросреда предприятия, ее основные факторы
2. Анализ маркетинговой среды предприятия ГУП «...»
2.1. Общая характеристика предприятия ГУП «...»
2.2. Исследование микросреды предприятия
2.3. Исследование макросреды предприятия
1. Демографический аспект
2. Экономический аспект
2.4. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой среды
1. Совершенствование организационной структуры службы маркетинга
2. Совершенствование ассортиментной и ценовой политики
3. Совершенствование рекламной политики
Заключение
Список использованных источников
Нормативные правовые акты
Научная литература
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
Налоговый Кодекс Российской Федерации - часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изм. и доп. от 16 декабря 2006 г.) // СЗ РФ. - 2000. - № 32. - ст. 3340.
Федеральный закон от 22 июня 1998 г. № 86-ФЗ "О лекарственных средствах" // СЗ РФ. 1998. № 26. Ст. 3006.
Постановление Правительства РФ от 9 ноября 2001 г. № 782 "О государственном регулировании цен на лекарственные средства" // СЗ РФ. 2001. № 47. Ст. 4448.
Распоряжение Правительства РФ от 29 марта 2007 г. № 376-р "Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств" // СЗ РФ. 2007. № 14. Ст. 1734.
Научная литература
Алавердян В.В. Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в
сфере торговли // Предприниматель без образования юридического лица. ПБО
ЮЛ. – 2005. - № 6, 7.
Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатин
форм, 2002.
Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. –
М.: Финансы и статистика, 2000.
Басаков М.И. Основы маркетинга. – М.: Маркетинг, 2002.
Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 245 с.
Беляева Н.А. Особенности бухгалтерского учета импорта фармацевтической продукции // Консультант бухгалтера. – 2007. - № 2.
Болл С.В. К вопросу выявления фальсифицированной и некачественной продукции на фармацевтическом рынке Российской Федерации //Главврач. –2007.- № 5.
Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 284 с.
Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб.: Издательский дом Питер, 2000.
Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: основы ориентированного на рынок управления компанией. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006.
Воробьева А.Ю. Повышение квалификации фармацевтических работников // Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - № 7.
Ишмухаметов А.А. Фармацевтическое право и социальные гарантии: отношения без отторжения // Ремедиум. – 2006. - №1.
Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник. – М.: Бизнес и биржи, 2004. - 620 с.
Глембоцкая Г.Т. Модели стратегического анализа ситуации в фармацевтическом бизнесе // Ремедиум. – 2007. – №1.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000.
Демидов Н. Прогнозы развития фармацевтического рынка России до 2011 года // ЦМИ "Фармэксперт", 2005.
Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии: Учебник. – СПб.: Пи -
тер, 2007.
Дупленко Ю.К. К вопросу о становлении государственной медицины. // Медицина и здравоохранение в дни войны и мира. М. - 2000.
Егорышева И.В., Шерстнева Е.В. Проблемы управления больницами приказов общественного призрения. // Здравоохранение РФ. - 2003. - № 4.
Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб.: Питер. 2002.
Кононова С.В., Соколова Н.Н., Иванова К. образование как основа фармацевтической культуры // Ремедиум. – 2006. - № 10.
Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. – СПб.: Нева ИД, 2004.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2007.
Краснюк И.И., Сбоев Г.А. НАП: проблемы гармонизации в международную систему фармацевтической помощи // Российские аптеки. – 2007. - № 11.
Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание. : Пер. с англ.. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.
Лифиц И. Формировани и конкрентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2004.
Ломов О. Сбалансированное стратегическое управление компанией // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2005. - № 18.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2002.
Медведев О.С. Фармакология и ... в Интернете - поиск достоверной информации // Ремедиум. – 2007. - № 2.
Яремчук А.А.,Александров А.В. Актуальность внедрения интегрированных систем менеджмента на фармацевтических предприятиях // Ремедиум. -
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Анализ маркетинговой среды предприятия на примере ГУП "...""
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Аудит государственных унитарных предприятий. на примере предприятий Кабардино-Балкарии. А.В. Бликанов, "Аудиторские ведомости", № 10, октябрь 2007.
Прогноз продаж на основе анализа маркетингового потенциала. А.С. Славич-Приступа, "Российские аптеки", № 18, сентябрь 2007.
Современная концепция стимулирования предпринимательской деятельности. на примере предприятий Воронежской области. Т. Овчинникова, С. Кобелева, А. Марков, "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2007.
Построение эффективной системы управления людскими ресурсами на примере торговых предприятий рынка информационных технологий в России. Д.В. Буряков, "Управление персоналом", № 10, май 2007.
Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия на эффективность его работы. И. Базылев, "Управление персоналом", № 10, май 2007.
Несостоятельность? Реорганизация? Реструктуризация?. на примере акционерных обществ. В.В. Долинская, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 3, март 2007.
Практические аспекты оценки стоимости посреднических компаний. на примере международного транспортно-экспедиторского бизнеса. О.В. Соколова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 4, февраль 2007.
Особенности учета затрат с использованием группы 30-х счетов на примере нефтехимического предприятия. А.Ю. Соколов, И.Р. Яхин, "Все для бухгалтера", № 18, сентябрь 2006.
Порядок учета платежей за загрязнение окружающей среды при налогообложении прибыли. на примере страховой организации. М.В. Романова, "Налоговый вестник", № 11, ноябрь 2001.
Нормативно-правовое обеспечение охраны окружающей среды в регионе. на примере Республики Мордовия. В.В. Никишин, "Журнал российского права", № 7, июль 2001.
К вопросу о некоторых корпоративных формах управления государственным имуществом. на примере федерального государственного унитарного предприятия и государственной корпорации. Н.В. Бандурина, В.И. Хныкин, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 9, сентябрь 2011 г.
Стратегические аспекты формирования системы оплаты труда промышленного предприятия. на примере. Пензы и Пензенской области. И.А. Юрасов, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2010 г.
Особенности перехода российских промышленных предприятий на аутсорсинг. Специфика правовой среды. А.А. Кизим, О.В. Гуров, А.А. Андрианова-Ушакова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 18, сентябрь 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.