Введение
Глава 1. Бизнес-планирование как форма управления хозяйственной деятельностью предприятия
1.1. Основные принципы бизнес-планирования
1.2. Цель и задачи создания бизнес-плана в деятельности предприятия
1.3. Структура типового бизнес-плана
1.4. Характеристика системы показателей бизнес-плана
3. Анализ исходной информации для формирования бизнес-плана вновь создаваемого предприятия
3.1. Анализ рынка ресторанов в г. Москва
3.2. Основные клиенты и партнеры ресторанного бизнеса
3.3. Описание создаваемого предприятия
3.4. Финансовый план проекта
3.5. Направленность и эффективность проекта
Заключение
Список литературы
Приложение. Бизнес-план создания ресторана
1. Резюме
2. Управление и организационный план
Команда управления и ведущие специалисты, заинтересованность и ответственность
Правовое обеспечение
Партнеры по реализации проекта
Организационная структура реализации проекта
График реализации проекта
Организационная схема компании
3. Описание продукции и услуг
Описание продукции и ассортимента
Привлекательность для потребителей
Конкурирующие продукты и продукты заменители
Конкурентоспособность
Патентоспособность и авторские права
4. Маркетинг и сбыт продукции
Анализ рынка массового питания
Конкуренты
Ценовая политика
Стратегия продаж, стимулирование продаж, реклама
5. Производственный план
Местоположение ресторана
Технология производства
Поставщики
Персонал
Транспорт
Инженерное обеспечение
Экологичность и безопасность производства
6. Риски
Иллюстративный материал
Приложение № 1 "Прогнозные балансы"
Приложение № 2 "Прогнозные отчеты о прибылях и убытках"
Приложение № 3 "Прогнозные отчеты о движении денежных средств"
Приложение № 4 "Прогнозные отчеты о движении денежных средств"
Приложение № 5 "Организационная структура реализации проекта"
Приложение № 6 "График реализации проекта"
Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент. - М.: Дело, 2003.
Баринов В. А. Бизнес-планирование. - М.: Форум, Инфра-М, 2003. - 272 с.
Барроу Колин, Барроу Пол, Браун Роберт. Бизнес-планирование. Полное руководство. The Business Plan Workbook. - М.: Гранд, Фаир-Пресс, 2003. - , 400 с.
Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Для студентов вузов/ И. Ю. Бринк, Н. А. Савельева. - М.: Феникс, 2003.
Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
Возможности налогового планирования при начислении и выплате заработной платы: обзор популярных схем 2003 года. А.П. Зрелов. //Право и экономика. - 2003. - № 12.
Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2004. - 304 с.
Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование. - М., 2004. - 384 с.
Головань С. И. Бизнес-планирование. - М.: Феникс, 2002. - 320 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
Ефремов В. С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2001. - 240 с.
Зелль Аксель. Бизнес-план: инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. - М.: Ось-89, 2001. - 240 с.
Ильин А. И. Планирование на предприятии. В 2 частях. Часть 1. Стратегическое планирование. - М.: Новое знание, 2000. - 312 с.
Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2001.
Киселев М. В. Анализ и прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: АиН, 2001. - 88 с.
Коллинз Дж. От хорошего с великому. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2004.
Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд. - 2000. - № 6.
Кэмпбелл Э., Лачс С. Стратегический синергизм. - СПб.: Питер, 2004.
Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: ООО "АС ПЛЮС", 2002.
Любанова Т. П., Мясоедова Л. В., Олейникова Ю. А. Стратегическое планирование на предприятии. - М.: Приор, 2001. - 272 с.
Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. - М., 288 с.
Мазур И.И., Шапиро В.Д. Корпоративный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2003.
Максютов А. А.Бизнес планирование развития предприятия. - М.: ИНФРА-Пресс, 2005. - 288 с.
Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2004.
Между риском и гарантией. Метод скользящего планирования. Н. Иванов. //Двойная запись. - 2004. - № 10.
Морозов М. А., Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2003. - 336 с.
Надолинская О. Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд. - 2000 - № 3.
Нордстрем К., Риддестрале Й. Бизнес в стиле фанк. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2003.
Основы инвестиционного анализа. Разработка и мониторинг бизнес-планов. Е. Станиславчик. //Финансовая газета. - 2003. - № 27.
Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 207 с.
Петросов А. А.Стратегическое планирование и прогнозирование. Учебное пособие. - М.: Издательство Московского государственного горного университета, 2001. - 464 с.
Питерс Т. Представьте себе. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2004.
Планирование аудита с применением аналитических процедур. Б.А. Аманжолова, А.В. Наумова. //Аудиторские ведомости. - 2004. - № 8.
Планирование по-российски. Интервью с С. Борисовой, экономическим директором "Российской газеты". А. Артемов. //Двойная запись. - 2003. - № 12.
Попов В. М., Ляпунов С. И., Касаткин А. А.. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. - М.: Кнорус, 2003.
Эванс Ф., Бишоп Д. Оценка компаний при слияниях и поглощениях. - М.: Альпина Паблишер, 2004.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Формирование бизнес-плана вновь создаваемого предприятия"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Отдельные рабочие моменты. Организация бухгалтерского учета на вновь создаваемом предприятии. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Комплексный подход к формированию системы стратегического планирования на предприятии. М. Машин, А. Королева, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
Учет расходов на разработку бизнес-плана. Е. Диркова, "Практическая бухгалтерия", № 7, июль 2007.
Формирование системы охраны труда на предприятии. И.Э. Гущина, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 13, июль 2007.
Стратегические аспекты формирования и развития персонала производственных предприятий. Н.В. Карцева, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
Подготовка бизнес-плана инвестиционного проекта кредитной организацией. А.В. Беликова, "Инвестиционный банкинг", № 2, II квартал 2007.
Программа для бизнес-плана. М. Кузнецова, "Консультант", № 17, сентябрь 2006.
Бизнес-план: методика составления. Д. Шевчук, "Финансовая газета", № 29, июль 2006.
Рекомендации С.В. Сивец по формированию рабочего плана счетов. С.В. Сивец, "Бюджетный учет", № 7, июль 2006.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли. В.В. Аллавердян, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 6, 7, июнь, июль, 2005.
Составление типовой модели бизнес-плана. В. Семенов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 32, август 2003.
Основы инвестиционного анализа. Разработка и мониторинг бизнес-планов. Е. Станиславчик, "Финансовая газета", № 27, июль 2003.
Формирование рабочего плана счетов. А.Н. Рекшинский, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 1, январь 2002.
Основные аспекты составления бизнес-плана полиграфического предприятия. С.А. Бескоровайная, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 6, июнь 2008.
Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Шикарная презентация!!!! Жаль у меня нет знакомых заканчивающих вузы в будущем, так хочется вас всем посоветовать, очень-очень довольна вашей работой! Еще раз спасибо, и всего вам хорошего!))