Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования развития компании
1.1. Методология, методы, методика проведения анализа стратегии производства
1.2. Приемы, используемые при проведении анализа стратегии
1.3. Цели исследования и общий анализ
Глава 2. Анализ деятельности корпорации на примере ООО "***"
2.1. Общая характеристика и структура ООО "***"
2.2. Структура компании
2.3. Анализ положения предприятия на рынке производителей молочных продуктов, определение доли рынка
Глава 3. Разработка стратегии развития корпорации на примере ООО "***"
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.2. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли от реализации продукции
Сглаживание сезонности продажи масла
Разработка нового вида творожной продукции
Создание нового вида продукции
Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции
3.3. Разработка ценовой политики ООО "***"
3.4. Система коммуникаций на ООО "***" с точки зрения современного промышленного маркетинга. Автоматизация деятельности менеджеров по рекламе
3.5. Политика предприятия в области управления качеством
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996. - 15 с.
Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет. 1998.
Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. - 1995. - № 12. - с. 50-58.
Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. - 1996. - № 5. - с. 21-32.
Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
Иванов В. "33 коровы" облюбовали Очаково, а известны всей Москве // Провиант; ноябрь 1997 г.
Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. - 1996. № 11. - с. 45-153.
Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
Ковалев А.И., Копылов В.А. Акционерное общество в свете нового законодательства (часть 1 и 2). - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, - М.: Проспект, 2000.
Колеснов А., Володина Е., Альперович Е. Ферментативный анализ изомеров молочной кислоты в молочных продуктах и сырье // Пищевая и перерабатывающая промышленность. - 1997; № 3.
Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика. - СПб.: КРЫЛОВ, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Стратегическое управление корпорацией"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
Теория должна быть только служанкой практики. интервью с А.Н. Чеканским, деканом факультета стратегического управления ИБДА Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, профессором, доктором экономических наук. "Управление персоналом", № 16, август 2006.
В стратегическом плане российскому бизнесу не хватает стратегического мышления. интервью с А. Лапиным, вице-президентом Группы предприятий "Союз".. Санкт-Петербург автором книги "Стратегическое управление современной организацией". "Управление персоналом", № 11, июнь 2006.
Образование, как и медицина, предполагает доверие. интервью с А.Г. Сеферяном, зам. декана факультета стратегического управления, руководителем программ МВА, Институт бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, кандидат социологических наук, доцент. "Управление персоналом", № 23, декабрь 2005.
Модели управления корпорацией и акционерное законодательство. Е. Макеева, "Корпоративный юрист", № 3, ноябрь 2005.
Интервью с В.Н. Барановым, президентом некоммерческой организации "Союз независимых производителей газа", выпускником 2005., программа Executive МВА "Стратегическое управление". "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2005.
Сбалансированное стратегическое управление компанией. О. Ломов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 18, май 2005.
Стратегический менеджмент - фундамент успешного бизнеса. интервью с А. Н. Чеканским, деканом факультета стратегического управления Института бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. "Управление персоналом", № 4, февраль 2005.
Механизм стратегического управления персоналом в страховых компаниях. А. Соломатина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 5, май 2012 г.
Стратегическое управление лечебно-профилактическим учреждением. С.И. Двойников, С.В. Архипова, "Главврач", № 7, июль 2011.
Система грейдов как инструмент стратегического управления организацией. Л.Р. Котова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 8, август 2010 г.
От менеджмента качества к стратегическому управлению медицинской организацией с использованием сбалансированной системы показателей. Н.Ф. Князюк, "Менеджер здравоохранения", № 4, апрель 2010.
Время повышать уровень стратегического управления. Е.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2009.
Современные модели стратегического управления. Д. Исаев, "Финансовая газета", № 32, август 2008.
Стратегическое управление можно определить как концепцию интегрального подхода к деятельности предприятия,
которая позволяет:
· сравнивать цели развития, которые отображают процесс его адаптации к окружающей среде (т.е. действия,
касающиеся избежания угроз и развития возможностей) с потенциалом, который есть в наличии в данный момент и
который может быть в наличии на определённый момент времени;
· проводить процесс формирования (разработки) комплекса стратегий соответственно внутренним возможностям
субъекта в достижении поставленных задач;
· организовать и активизировать деятельность по реализации принятых стратегий.
Соответственно определению построена и общая структура курса, которая дает представление о концепции
стратегического управления, среде применения и используемых методиках.
Концепция стратегического управления возникла в начале 70-ых годов ХХ века и за несколько лет буквально
покорила весь западный экономический мир. На сегодняшний день она является неотъемлемой частью любой схемы
управления, начиная от малых предприятий и заканчивая ТНК, хотя до сих пор является одной из самых спорных
сторон деятельности организаций. Стратегическое управление постоянно развивается соразмерно развитию
потребностей в прогнозировании и возрастанию уровня неопределённости среды.
Для облегчения усвоения курса «Стратегическое управление» необходимы знания, почерпнутые из других
экономических дисциплин:
· «Основы управления» и «Менеджмент» – полное усвоение курсов: понимание сути управления и его элементов;
совокупность терминов, касающихся управления; способность воспринимать проблемы с точки зрения руководства ее
разрешением и т.д. ;
· «Основы экономической теории» и «Макроэкономика» – знания основных понятий и процессов, протекающих в
экономике; комплексное видение экономической системы и законов ее функционирования;
· «Микроэкономика» – понимание сути управления предприятием с точки зрения его внутренней структуры и принципов
функционирования;
· «Психология управления» – знания об управлении людьми как совокупной части общего комплекса управления
производством.
В курсе «Стратегическое управление» раскрываются основы четыре основных направления идеологии управления:
· анализ текущего состояния организации в комплексе факторов, влияющих на нее, и внутренних факторов, которые
могут быть изменены, в разрезе определения состояния реализации предыдущих стратегий, планов, программ;
· анализ перспектив организации на определённый период в разрезе возможности достижения тех или иных
показателей с точки зрения внутренних возможностей и условий внешней среды, которые могут сложиться на
соответствующем горизонте планирования;
· построение комплекса стратегий как программ перехода из текущего состояния в намеченное;
· организация и контроль над реализацией разработанных стратегий с позиций координирования и общего управления.
Теоретические и методические положения стратегического управления позволяют прийти к выводу, что успешное
становление и развитие предприятия невозможно без внедрения принципов и методов стратегического управления
(стратегического менеджмента), включая такие элементы, как формирование дерева целей, определение корпоративной
и функциональной стратегий, целенаправленная реализация и контроль стратегических управленческих решений.
Таким образом, стратегическое управление включает: определение миссии предприятия, разработку стратегических
целей и показателей деятельности, проведение стратегического анализа, разработку стратегии, ее реализацию,
привлечение инвестиций, определение стоимости организации, реформирование организационной структуры, воспитание
корпоративной культуры, определение роли личности руководителя, отношений собственника и менеджера.
Часто стратегическое управление называют рыночным стратегическим управлением (strategic market management).
Включение в определение слова «рынок» означает, что стратегические решения должны в большей степени учитывать
развитие рынка и внешнего окружения, чем внутренние факторы. Фирма, реализующая стратегическое управление,
должна иметь внешнюю ориентацию (на потребителей, конкурентов, рынок и др.). Это так называемый маркетинговый,
или рыночный, подход к организации управления в отличие от производственного подхода, ориентированного на
внутренние возможности производства.
Стратегическое управление означает также, что процесс управления должен быть упреждающим, а не реактивным. При
упреждающей стратегии менеджеры пытаются воздействовать на события во внешнем окружении, а не просто
реагировать на них. Необходимость таких воздействий определяется двумя причинами:
• для быстрой реакции на изменения внешней среды важно участвовать в их создании;
• изменения могут быть столь значительными, что важно, по возможности, влиять на них.
Указанные факторы объясняют стремление крупного бизнеса влиять на принятие политических, экономических,
законодательных и иных изменений на макро- и микроуровне.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.