Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Развитие межбюджетных отношений в России
Предмет: Бюджетное право


Содержание
Введение
Глава 1. Понятие и сущность межбюджетных отношений в России
1.1. Бюджетное устройство Российской Федерации
1.2. Бюджетный федерализм как основа взаимоотношений бюджетов различных уровней
1.3. Проблемы реализации принципа самостоятельности и централизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2004 гг.
Выводы
Глава 2. Анализ расходования средств федерального бюджета
2.1. Анализ состояния бюджета Российской Федерации в 1999-2005 г.
2.2. Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы и проблемы ее осуществления
Дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации
Фонд компенсаций
Фонд регионального развития
Фонд развития региональных финансов (ФРРФ)
2.3. Тенденции в распределении финансовой помощи бюджетам субъектов Федерации из федерального бюджета в 2002-2004 годах
2.4. Оценка механизма среднесрочного финансового планирования и программно-целевого регулирования бюджета
Выводы
Глава 3. Совершенствование принципов самостоятельности и централизма в межбюджетных отношениях РФ
3.1. Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация рыночных отношений
3.2. Совершенствование правовых основ финансового (бюджетного) контроля в Российской Федерации
3.3. Прогноз совершенствования межбюджетных отношений в 2005 г.
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Тип работы
Объем
144 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации, принят ГД РФ и одобрен СФ РФ 17. 07. 98.
  2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года.
  3. Закон РФ "О закрытом административно-территориальном образовании" от 14 июля 1992 года № 3297-1.
  4. Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 35. - Ст.3506.
  5. Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 9. - Ст.4464.
  6. Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - № 31. - Ст.3823.
  7. Собрание законодательства Российской Федерации. - 1997. - № 13. - Ст.1602.
  8. Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - № 7. - Ст.700; 1997. № 5. - Ст.708; 2000. - № 50. - Ст.4943.
  9. Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - № 33. - Ст.4116.
  10. "Обратная сила" Бюджетного кодекса РФ. Д. Каровайчик, "эж-ЮРИСТ", № 2, январь 2003.
  11. Базисные категории бюджетного права: доктрина и реальность. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 2, февраль 2002.
  12. Бетин О. И., Преображенский Б. Г. Механизмы государственного межбюджетного регулирования. Воронеж: Изд-во "Центр духовного возрождения Черноземного края", 2001. 208 с.
  13. Васильев В.И. Местное самоуправление: центр и регионы // Журнал российского права. - 2003. - № 3.
  14. Ведомости РСФСР. 1991. N 46. Ст.1543.
  15. Волков В.И. Итоги социально-экономического развития России в 2000-2002 гг. и прогнозируемые параметры в 2003 г. // Деньги и кредит. 2003. № 3.
  16. Вопросы концепции бюджетного права Российской Федерации. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2002.
  17. Вопросы повышения эффективности бюджетного регулирования // Сборник работ "Актуальные проблемы современной экономики" - Волгоград: ООО "Ригель", 2003.
  18. Жданов А.А. Правовой режим внебюджетных фондов // Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н.Горбуновой. М., 1996. С.158-159.
  19. Изменения в бюджетной классификации. В. Белова, "Финансовая газета", № 32, август 2001.
  20. К вопросу о бюджетной классификации. Т.В. Конюхова, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2002.
  21. К вопросу о технологии проведения правовой экспертизы проекта Федерального закона "О Федеральном бюджете на очередной финансовый год. технологическая карта". Д.Е. Фадеев, "Гражданин и право", № 9/10, сентябрь-октябрь 2002.
  22. К вопросу об актах бюджетного законодательства (Т.В. Конюхова, "Законодательство и экономика", N 12, декабрь 2003 г.)
  23. Коков В., Любимцев Ю. Бюджетный федерализм: проблемы и перспективы // Экономист, № 11, 1996.
  24. Комментарий к Федеральному закону от 07.05.2002 № 51-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации". Н.Ю. Дикова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 9, сентябрь 2002 г.
  25. Комментарий отдельных статей бюджетного кодекса Российской Федерации. О.А. Перова, "Гражданин и право", № 6, июнь 2001.
  26. Конституция хорошо, а бюджет лучше? С. Поляков, "эж-ЮРИСТ", № 2, январь 2003.
  27. Конюхова Т. В. О системе российского бюджетного законодательства // Журнал российского права. 2001. № 6. С.37-43.
  28. Костин Г. В. О проекте федерального бюджета на 2005 год// Журнал российского права. - 2004. - № 9.
  29. Крохина Ю. А. Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере // Журнал российского права. 2001. № 5. С.70-76.
  30. Лавров А., Литвак Дж., Сазерлэнд Д. Реформа межбюджетных отношений в России: Федерализм, создающий рынок // Вопросы экономики. 2001. № 4. С.32-51.
  31. Местные налоги в местные бюджеты. Д.В.Ступакова, "Российский налоговый курьер", № 6, июнь 2000.
  32. Механизм правового регулирования межбюджетных отношений: теория и практика (М.А. Якутова, "Законодательство и экономика", N 8, август 2004 г.)
  33. Некоторые аспекты учета исполнения федерального бюджета в рамках положений Бюджетного кодекса. Т. Г. Нестеренко, "Бухгалтерский учет", № 24, декабрь 2000.
  34. О бюджетной классификации Российской Федерации. Е. Белова, "Финансовая газета", № 45, ноябрь 2000.
  35. О конституционности дефицитов бюджетов и денежной эмиссии. О.В. Берг, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2001.
  36. О конституционных основах налогово-бюджетного федерализма и межбюджетных отношений. Г.В. Петрова, "Журнал российского права", № 1, январь 2003.
  37. О развитии бюджетного законодательства Российской Федерации. Б.Г. Преображенский, "Журнал российского права", № 5, май 2002.
  38. О системе российского бюджетного законодательства. Т.В. Конюхова, "Журнал российского права", № 6, июнь 2001.
  39. О совершенствовании бюджетной классификации Российской Федерации. Н.Н. Жоромская, Н.Ю. Дикова, "Налоговый вестник", № 7, июль 2002.
  40. Об изменениях, внесенных в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 29.05.2002 № 57-ФЗ. З.И. Давыдова, "Налоговый вестник", № 8, август 2002.
  41. Об отчетности Минфина России об исполнении федерального бюджета. Р. Артюхин, "Финансовая газета", № 28, июль 2003.
  42. Ответственность за нарушения бюджетного законодательства. Ю.В. Другова, "Журнал российского права", № 3, март 2003.
  43. Отражение операций по исполнению федерального бюджета 2002 г. в бухгалтерском учете территориальных органов федерального казначейства. О. Абрамова, "Финансовая газета", № 8, февраль 2003.
  44. Павлова Л. Бюджетное финансирование и проблема государственного долга // Экономист, № 4, 1999.
  45. Павлова Л. Источники финансирования бюджетного дефицита, "Экономист" № 1, 2000.
  46. Петров В. А. Основные направления бюджетной политики до 2001 года //Финансы, 1998, № 5.
  47. Петров Ю. Бюджетно-налоговая реформа от фискального прессинга к необходимому оптимуму // Российский экономический журнал. 1995. N 11. С.8-9.
  48. Петрова Г.В. О конституционных основах налогово-бюджетного федерализма и межбюджетных отношений // Журнал российского права. 2003. № 1.
  49. Подпорина И. Современные проблемы бюджетного регулирования // Экономист, № 7, 1999.
  50. Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 5, май 2001.
  51. Применение бюджетной классификации в 2002 г.. Е. Белова, "Финансовая газета", № 6, февраль 2002.
  52. Принципы бюджетного управления. А. Кочнев, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 10, март 2003.
  53. Принципы разграничения и распределения налогов по вертикали бюджетной системы (Р.Ю. Рыбакова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 15, август 2004 г.)
  54. Проблемы межбюджетных отношений в условиях усиления вертикали власти // Материалы научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы управления в строительном комплексе" - Волгоград: Волгоградская государственная архитектурно-строительная академия, 2003.
  55. Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах Российской Федерации. Д.Е. Фадеев, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2002.
  56. Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах Российской Федерации (Д.Е. Фадеев, "Законодательство и экономика", N 7, июль 2002 г.)
  57. Проблемы совершенствования бюджетного федерализма // Сборник трудов, посвящённый 70-летию строительного образования в Волгоградской области - Волгоград: Волгоградская государственная архитектурно-строительная академия, 2000.
  58. Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года. Принята Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2001 года N 584 // Российская газета. 2001. 21 авг.
  59. Пути совершенствования межбюджетных отношений // Материалы научно-практической конференции "Строительный комплекс: экономика, управление и инвестиции", Челябинск: Южно-уральский университет, 2001.
  60. Пыхова И. А. К решению проблем межбюджетных отношений на территории //Финансы, 1998, № 6.
  61. Развитие института ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Т.В. Конюхова, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2003.
  62. Распределение косвенных расходов бюджетного учреждения между различными источниками финансирования. И. Гарнов, "Финансовая газета", № 36, 37, сентябрь 2003.
  63. Реформа расходов бюджетной системы как фактор экономического роста. Т. Нестеренко, "Финансовая газета", № 21, май 2002.
  64. СЗ Алтайского края. - 1999. - N 33 (53). - С.56.
  65. Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - № 35. - Ст..3506.
  66. Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация рыночных отношений. Д.Е. Фадеев, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2001.
  67. Совершенствование межбюджетных отношений как основа становления бюджетного федерализма // Сборник тезисов научно-практической конференции "Социально-экономическое планирование на региональном уровне: проблемы и пути повышения его эффективности" -Волгоград: Волгоградская академия государственной службы, 2002.
  68. Совершенствование правовых основ финансового. бюджетного контроля в Российской Федерации. А.А. Васильев, "Законодательство и экономика", № 1, январь 2003.
  69. Согласительные процедуры в федеральном бюджетном законодательстве. М.В. Карасева, "Журнал российского права", № 1, январь 2003.
  70. Солянникова С. П. Проблемы совершенствования бюджетного процесса в Российской Федерации // Аналитический вестник. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. 2001. Вып.12. С.27-31.
  71. Тихомиров Ю.А. Правовое обеспечение экономики - территориальный аспект // Законодательство и экономика. - 2002. - № 10.
  72. Улюкаев А. В. Система межбюджетных отношений в Российской Федерации //Финансы, 1998, № 2.
  73. Федеральный центр и регионы: опыт анализа финансовых потоков. М.: Московский центр Института "Восток - Запад", 1999.
  74. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Учебник /Под ред. Л. А. Дробозиной. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997.
  75. Финансы. Учебное пособие /Под ред. А. М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 1998.
  76. Формирование бюджета на 2002 г.. Г. Титова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 10, март 2002 г.
  77. Химичева Н.И. Субъекты советского бюджетного права. Саратов, 1979. С.18, 37.
  78. Христенко В. Б., Лавров А. М. Новый этап реформы межбюджетных отношений //Финансы, 1999, № 2.
  79. Хурсевич С. Н. Бюджетный федерализм и бюджетный дефицит // Финансы, № 4, 1996.
  80. Хурсевич С. О некоторых условиях результативности реформы межбюджетных отношений //Вопросы экономики, 1998, № 10.
  81. Экономические обзоры ОЭСР 1999-2000. Российская Федерация. 2000. М., С.31.
  82. Якутские ведомости. - 1998. - N 4.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Развитие межбюджетных отношений в России"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Ю.М. Алпатов. Развитие местного самоуправления в городах России и мира. – М.: Юркомпани, 2007. – 208 с.
  2. Л.М. Подъяблонская. Финансы. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 408 с.
  3. А.И. Алексеев, В.А. Колосов. Россия. Социально-экономическая география. Учебное пособие. – М.: Новый хронограф, 2013. – 708 с.
  4. О.В. Кузнецова. Региональная политика России. 20 лет реформ и новые возможности. – М.: Либроком, 2015. – 392 с.
  5. Мидхат Фарукшин und Вадим Хоменко. Межбюджетные отношения в федеративных системах. – М.: Dictus Publishing, 2014. – 252 с.
  6. Елена Андреева. Субвенционная система Российской Федерации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 96 с.
  7. Бюджет России. Развитие и обеспечение экономической безопасности. – М.: Инфра-М, 2015. – 384 с.
  8. Л.Л.Игонина. Региональные и муниципальные финансы. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с.
  9. О.В. Кузнецова. Региональная политика России. 20 лет реформ и новые возможности. – М.: Ленанд, 2017. – 392 с.
  10. О.В. Кузнецова. Региональная политика России. 20 лет реформ и новые возможности. – М.: Editorial URSS, 2017. – 392 с.



Периодические источники

  1. Межмуниципальные межбюджетные отношения в Российской Федерации. К. Бексултанов, "Бюджет", № 12, декабрь 2007.
  2. Особенности межбюджетных отношений в Москве и Санкт-Петербурге. Ю.М. Алпатов, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2007.
  3. Развитие межбюджетных отношении и предпосылок экономического роста. X.М. Богов, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 16, август 2007.
  4. История возникновения и развития вексельного обращения в России. А.В. Давыдова, "Юридическая работа в кредитной организации", № 3, июль-сентябрь 2007.
  5. Профессионализм - понятие не субъективное. Время стихийного развития HR-менеджмента в России прошло. "Управление персоналом", № 11, июнь 2007.
  6. Этапы развития факторингового бизнеса в России. К. Пискун, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 20, май 2007.
  7. Роль науки в развитии страхового бизнеса в России. Ю.Т. Ахвледиани, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 1, I квартал 2007.
  8. Развитие межбюджетных отношений в субъектах федерации в условиях бюджетной реформы. Т.Л. Рассолова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 14, июль 2006.
  9. Становление и развитие тюремной благотворительности в России в 19 веке. В.А. Горбунов, "Российская юстиция", № 4, апрель 2006.
  10. Возникновение и развитие нотариальных учреждений в России. И.А. Алферов, "Законодательство", № 1, январь 2006.
  11. Проблемы развития дистанционного обучения в России. Г. Саатчян, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 50, 51, декабрь 2005.
  12. Межбюджетные отношения в системе местного самоуправления. А.С. Беседина, "Право и экономика", № 7, июль 2005.
  13. Бюджетные кредиты стали долгосрочными. интервью с О.В. Юдаевой, заместителем директора Департамента межбюджетных отношений Минфина России. "Финансы", № 7, июль 2009.
  14. Реформирование межбюджетных отношений в России: конституционно-правовые аспекты согласования интересов Российской Федерации и ее субъектов в сфере публичных финансов. Н.А. Филиппова, "Российский юридический журнал", N 2, март-апрель 2009 г.




Описание предмета: «Бюджетное право»

Бюджетное право, совокупность правовых норм, определяющих бюджетное устройство страны и регулирующих общественные отношения по образованию и использованию общегосударственного фонда денежных средств. Бюджетное право — один из важнейших институтов финансового права — регулирует не все отношения, связанные с государственным бюджетом, а только организационно-финансовые, которые складываются главным образом между различными государственными органами.

Нормы бюджетного права делятся на материальные и процессуальные. К первым относятся нормы, определяющие бюджетное устройство (различные виды бюджетов, соотношение между ними, основы формирования их доходов), бюджетные права территориальных единиц; нормы, определяющие состав доходов и направление расходов бюджета, их разграничение между различными звеньями бюджетной системы, последовательность их распределения между отдельными бюджетами. Процессуальные нормы регламентируют порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета и отчётности о его исполнении.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Иностранные инвестиции в России, их эффективность и перспективы расширения
Инвестиционный менеджмент
Диплом
254 стр.
Проблемы взаимодействия федерального бюджета и региональных бюджетов
Бюджетное право
Диплом
59 стр.
Проблемы взаимодействия федерального бюджета и региональных бюджетов
Бюджетное право
Диплом
98 стр.
Расходы Федерального бюджета
Государственное и муниципальное управление
Диплом
120 стр.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
80 стр.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
100 стр.
Роль инвестиционного климата РФ в процессе привлечения иностранных инвестиций
Инвестиционный менеджмент
Диплом
120 стр.
Совершенствование системы ипотечного кредитования в России на примере ***а РФ
Банковский менеджмент
Диплом
104 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Развитие менеджмента в России
Менеджмент
Курсовая работа
36 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Оля
Мариночка, спасибо Вам огромное за консультацию для моего мужа, который не может написать (а соответственно и защитить) диплом уже более полугода. Еще раз - моя Вам благодарность!!!)) Конечно, я поняла, что это только материал;)), я просто благодарю Вас за Вашу работу в принципе. Вчера весь вечер разбирались, нашли много ценного!!!:)) Как "склепаем";)) диплом, защитится мой муженек- обязательно сообщу результат! Огромное спасибо за внимание и за помощь!!!))