Введение
1. Теоретические основы формирования комплекса маркетинга в компании
1.1. Сущность формирования комплекса маркетинга в современных компаниях
1.2. Процесс формирования комплекса маркетинга в компании
План маркетинга как функция управления предприятием
Использование маркетинга в конкурентной борьбе
1.3. Опыт формирования комплекса маркетинга зарубежными компаниями
Выводы
2. Анализ развития комплекса маркетинга в компании ***
2.1. SWOT-Анализ маркетинговой среды в компании ***
2.2. Анализ основных элементов комплекса маркетинга компании ***
2.3. Оценка эффективности применения промоушена в компании
3. Приоритетные направления развития комплекса маркетинга в компании
3.1. Усиление политики промоушена в компании ***
3.2. Формирование департамента по маркетингу
Заключение
Список литературы
Отчет о состоянии пищевой и перерабатывающей промышленности в РФ //Минсельхозпрод РФ. - М.: 1998 г.
Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000a, 25, N 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
Соловьев А.А., Кузнецова Г.А. "Предприниматель без образования юридического лица": издание восьмое, М.: ПРИОР, 2001.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика. СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Развитие комплекса маркетинга в компании"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
В компанию устраивается инвалид. Р.Ф. Исакова, "Зарплата", № 12, декабрь 2007.
Развитие русской юриспруденции в первой трети XIX века. Статья двенадцатая. В.А. Томсинов, "Законодательство", № 12, декабрь 2007.
Значение Решения Суда ЕС от 12 сентября 2006. № C-196/04 для развития российского законодательства. В.М. Зарипов, "Налоговед", № 11, ноябрь 2007.
Развитие русской юриспруденции в первой трети XIX века. Статья одиннадцатая. В.А. Томсинов, "Законодательство", № 11, ноябрь 2007.
На вопросы слушателей Всероссийского онлайн-семинара в компании Гарант" отвечает зам. начальника Управления анализа и обобщения судебной практики ВАС РФ". В.Д. Костюк, "Арбитражное правосудие в России", № 11, ноябрь 2007.
Использование директ-маркетинга в продвижении страховых продуктов. С.В. Климанова, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Развитие русской юриспруденции в первой трети XIX века. Статья десятая. В.А. Томсинов, "Законодательство", № 10, октябрь 2007.
Краткосрочное планирование развития розничного бизнеса в малом и среднем банках. А.В. Пухов, "Организация продаж банковских продуктов", № 4, IV квартал 2007.
Методологические вопросы принятия решении по управлению социально-экономическим развитием муниципального образования. В. Докальская, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
Роль науки в развитии страхового бизнеса в России. Ю.Т. Ахвледиани, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 1, I квартал 2007.
Коучинг в действии, или История о том, как зимой персонал простаивал... и коучинг помог решить проблему. интервью с Л.П. Кузнецовой, преподавателем Высшей Экономической Школы, сертифицированным бизнес-тренером. Международный Эриксоновский университет, Канада, сертифицированным профессиональным коучем. Международный Эриксоновский университет, Канада, Первая Тренинговая Компания, А.Н. Алешиной, директором по развитию, бизнес-тренером, Тренинговая Компания EQuator. А. Малиновская, "Управление персоналом", N 14, июль 2012 г.
Особенности оптимизации денежных потоков компании в посткризисный период развития экономики. А.В. Кеменов, "Валютное регулирование. Валютный контроль", N 7, июль 2011 г.
Развитие банковского маркетинга - защита от кризиса. П. Гришкин, В. Гришкин, "Бухгалтерия и банки", № 6, июнь 2009.
Венчурные инвестиции в ИТ-компании: миражи инновационной экономики или реалии сегодняшнего дня?. интервью с Н.Г. Кураковой, руководителем группы экспертов ЗПИФ венчурных инвестиций Maxwell Capital Group, директором Центра венчурного предпринимательства Московской Международной Высшей школы бизнеса "МИРБИС", руководителем одноименной программы МВА, экспертом национальной Ассоциации инноваций и развития технологий. Т.В. Зарубина, "Врач и информационные технологии", № 2, март-апрель 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.