Введение
1. Теоретическая часть. основы управления качеством продукции на машиностроительных предприятиях
1.1. Сущность понятия "качество". Показатели качества. Контроль испытания качества
1.2. Категории управления качеством продукции
1.3. Применение системного подхода в управлении качеством продукции на предприятиях машиностроения
2. Аналитическая часть. Анализ организационно-экономической характеристики и результатов деятельности сборочного цеха ЗАО "***"
2.1. Анализ организационно-экономической характеристики и финансового состояния сборочного цеха ЗАО "***"
2.2. Анализ себестоимости продукции
2.3. Анализ показателей эффективности деятельности сборочного цеха
3. Специальная часть. Маркетинговые исследования по повышению качества продукции сборочного цеха ЗАО "***"
3.1. Цели исследования по повышению качества продукции сборочного цеха ЗАО "***"
3.2. Анализ управления качеством в ЗАО "***"
3.3. Анализ мнения покупателей о качестве продукции
3.4. Разработка программы по улучшению качества выпускаемой продукции
4. Проектная часть. Проектирование повышения качества продукции сборочного цеха ЗАО "***"
4.1. Проектные решения
4.2. Расчет показателей эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М: Дело и Сервис, 2000.
Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. - Волгоград: Перемена, 2000.
Азгальдов Г. Г. Общие сведения о методологии квалиметрии. Стандарты и качество. - 1994. - №11. - с. 24.
Афанасьев П. П., Витин В. Ф., Голубев И. С. Оценка качества машиностроительной продукции Под ред. И. С. Голубева. - М.: Изд-во МАИ, 1995. -217с.
Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г. Л., Генезис - 2002, 412 стр.
Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README. 2001 № 1.
Бочаров В. В. Финансовое моделирование. -СПб.: Нева, 2000.
Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
Варгина М. К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. Сертификация. -1995. - № 1. - с. 10.
Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие. - М.: Издательско - книготорговый центр маркетинг, 2001.
Версан В. Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. Сертификация. - 1994. - № 3. - с. 3.
Версан В. Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. Сертификация. - 1994. - №3.
Возврат некачественных товаров в оптовой торговле. М. Г. Шортамбаева, "Российский налоговый курьер". - 2003. - № 14.
Волгин В. В. "Индивидуальный предприниматель". - М.: Маркетинг, 2002.
Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов нД.: Феникс, 2000. - 212 с.
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
Григорьева И., Как есть - Как будет - Изменение. // Нефть и газ. - 2000. - № 6.
Жилкина А. Н. Финансовый анализ. - М.: ГУУ, 2000.
Жирный П. И., Ферапонтов А. П. Один из вариантов подхода к оценке изменения затрат на производство технической продукции в зависимости от величины её показателей. Стандарты и качество. - 1994. - №7. - с. 23.
Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. - 2001. - № 2. - с. 61-71.
Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Когаловский В., Происхождение ERP. // Директору информационной службы. - 2000. - № 5.
Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. - М.: Статус-Кво 97, 2000.
Количество, переходящее в качество. В. А. Белов, "Законодательство". - 2000. - № 4.
Лященко В. П. Акционерные общества в российской экономике. - М., 2001. - 100 с.
Мазманова Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1.
Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. - 2000. - № 1.
Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. - с. 123.
Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды Проблемы теории и практики управления. - №1. - 2000. - с. 97-100.
Международный стандарт "Системы менеджмента качества" требования. Издание 2-е. - М., 2001.
Мильнер Б. З. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2000.
Никитин, "Управление качеством на базе стандартов ИСО 90012000". - М., 2002.
Новицкий, "Управление качеством продукции". - М., 2002.
Огвоздин В. Ю. Управление качеством. Основы теории и практики. Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 1999.
Определение и учет аффилированных лиц акционерных обществ // Экономика и жизнь. - 2000. - Июнь (№ 23). - С. 6.
Опрепилов В. В. Управление качеством: Учебник. 2-е издание. - М.: ЗАО Издательство "Экономика", 2001. - 357 с.
Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7. С. 34-37.
Пороховский А. А. Ведущее звено развитой экономики // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2002. - № 1. - С. 3-21.
Портер М. Международная конкуренция. Перевод с английского. Под ред. В. Д. Щетинина. - М. : Международные отношения. 1999. - 243 с.
Претензии покупателей к качеству продукции. М. Г. Шортамбаева, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в производстве". - 2001. - № 4. - IV квартал.
Рахлин К. М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. Стандарты и качество. - 1994. - № 3. - с. 34.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России. - 2000. - № 1, 12-16.
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 3-е издание, переработанное и дополненное - М.: Экономика, 2003.
Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов. В. А. Швандар, В. Л. Ганов, Е. М. Куприянов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 487 с.
Стандарты системы качества. - М.: ЗАО "Пластик", 2002.
Управление качеством. Учебник. Ильенкова Н. Д. - М., 2002.
Фатхутдинов Р. С. Организация производства. Учебник. - М.: Экономика, 2001. - 725 с.
Фомин, "Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация". - М., 2000.
Чайка И., Аршакуни В. Системы качества, основанные на принципах ХАССП: разработка и сертификация Стандарты и качество. -2001. - №6.
Шандрин А. Д. Потребности, принципы и основные заповеди системы качества. Стандарты и качество. - 2001, №5. С. 46-47.
Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А. И. Соломатина. - М.: ИНФРА - М, 2000.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Пути повышения эффективности и качества управленческих решений в автомобильной промышленности"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Цена медицинской услуги как средство повышения доступности и качества педиатрической помощи. С.В. Кусов, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов в сфере физической культуры и спорта. О. Фурагина, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
Информационные методы и средства повышения доступности и качества медицинской помощи. И.Ф. Серегина, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 8, август 2007.
Пути повышения эффективности выездной налоговой проверки. В.В. Мороз, "Финансы", № 8, август 2007.
Важный фактор повышения производительности и качества труда финансово-банковских служащих. Е.В. Филатова, "Ценные бумаги", № 3, III квартал 2007.
Актуальные направления повышения эффективности и качества работы мировых судей в России. С.Г. Павликов, "Гражданин и право", № 3, март 2007.
Комментарий к Федеральному закону от 7 июля 2006 года № 144-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части создания благоприятных условий налогообложения для налогоплательщиков, осуществляющи деятельность в области информационных технологий, а также внесения других изменений, направленных на повышение эффективности налоговой системы". "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 19, октябрь 2006.
Изучение правоприменительной практики как фактор повышения эффективности законодательства. Опыт Республики Беларусь. В.И. Реут, "Гражданин и право", № 7, июль 2006.
Анализ налогового потенциала Белгородской области и пути повышения эффективности его использования. А.Н. Волошина, Т.И. Федорова, А.В. Клименко, "Налоговый вестник", № 7, июль 2002.
Пути повышения эффективности управления и формирования земельно-имущественного комплекса естественных монополий. Н.Н. Растеряев, "Землеустройство, кадастр и мониторинг земель", N 6, июнь 2010 г.
Комментарий к Федеральному закону от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". О.В. Ковалева, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 2, январь 2010.
Пути расширения сферы действия бухгалтерско-управленческого учета в строительстве. И.А. Либерман,"Финансовые и бухгалтерские консультации", № 5, май 2009.
Пути повышения эффективности исполнения судебных решений и обеспечения установленного порядка деятельности судов. Р.С. Абдулин, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 5, май 2009.
Эффективность принятия управленческих решении в системах муниципального управления. Г.М. Шамарова, "Управление персоналом", № 1, январь 2008.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Здравствуйте, Светлана. Меня зовут Елена. Я заказывала у Вас ранее отчет по практике "Совершенствования методов :." и очень довольна работой, которую Вы мне предоставили. Сожалею, что не могла ответить Вам ранее, но отчет я смогла защитить на 4, в целом преподавателям работа после вашего сопровождения понравилась, но все же они попросили меня его еще немного доработать. Хотелось бы узнать могу ли я сделать у Вас заказ для сопровождения диплома. Я очень благодарна Вам за помощь в сопровождении отчета по практике. Спасибо, Елена