Введение
Глава 1. Основы внутрифирменного прогнозирования и планирования деятельности предприятия
1.1. Цели, задачи и принципы функционирования предприятия в современных условиях
1.2. Сущность прогнозирования и планирования в экономике
1.3. Принципы, факторы и показатели планирования на предприятии
Глава 2. Анализ деятельности и особенности структуры управления LTD "***"
2.1. Общая характеристика LTD "***"
2.2. Особенности планирования ремонтных работ
2.3. Анализ стратегии развития на предприятии
Глава 3. Проект внедрения в структуру управления отдела маркетинга
3.1. Цели и задачи создания отдела маркетинга
3.2. Расчет эффективности внедрения отдела маркетинга
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Веснин В.ШЕК. Основы менеджмента с приложением схем. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". - М.: Элит, 2004.
Веснин В.ШЕК. Практический менеджмент персонала. - М.: ЮРИСТЪ, 2002.
Винокуров В.А. Автоматизация кадрового учета. - М.: Инфра-М, 2001.
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2000.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Гриф МО РФ. - М.: Экономистъ, 2006.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Гриф МО РФ. - М.: Экономистъ, 2006. - 288 с.
Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом, ФПА АКДИ // Экономика и жизнь. - 2001. - № 15.
Воробьева Е. Тарифное нормирование заработной платы // ФПА АКДИ Экономика и жизнь. - 2001. - № 16.
Гапоненко А.А., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. Гриф МО РФ. - М.: Омега-Л, 2006. - 464 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: Юнити., 2000.
Годин А. Маркетинг. Учебник. - М.: Дашков и К, 2003.
Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента -- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997.
Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. - М.: Фимень Ринлант, 2000.
Гутгарц ШЕК.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №5.
Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2000.- № 1.
Дерюга А.С., Цыбенко М.И. Тарификация и оплата труда на предприятиях. - М.: Агропромиздат, 2002.
Дойль П. Менеджмент, стратегия и тактика.- Минск, 2002.
Егоров В. Проблемы подготовки кадров государственной службы // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 3.
Жеребенкова А.В. Документооборот на предприятии. - М.: Вершина, 2005. - 384 с.
Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. - СПб.: Нева ИД, 2004.
Литвак Б.Г. Управленческие решения. М. 1996.
Маусов Н. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. - 2001. - №6.
Менеджмент и рынок: Германская модель. Уч. пособие. / Пер. с нем. проф. У. Рога, проф. С. Долгова. - М.: Издательство БЕК, 1995.
Мотышина М.С. Исследование систем управления. - М.: Издательство Михайлова, 2006. - 224 с.
Обер-Крие Дж. Управление предприятияем. - М.: Сирин, 1998.
Панченко М. Персонал - источник стратегических преимуществ // Финансовая газета. - 2005.- № 5.
Пелих С.А. Производственный менеджмент. Управление предприятием. - Минск: БГЭУ Минск, 2003. - 555 с.
Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М. Экзамен, 2006. - 637 с.
Самоукина Н. Методы обратной связи с персоналом // Кадровое дело. - 2005. - № 1, 2.
Стейнер Д.А. Стратегическое планирование. - М., 2000.
Управление персоналом. Учеб. пособие/ Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2003.
Файоль А. Общее и промышленное управление. - М., 1998.
Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 541 с.
Форд Г. Сегодня и завтра. - Уральское юридическое издательство, 2005.
Шкатула В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Норма, 2003.
Шуремов Е.Л., Чистов Д.В., Лямова Г.В. Информационные системы управления предприятием. - М.: Бухгалтерский учет, 2006. - 112 с.
Шутова А. Мультимедийные технологии для обучения персонала // Кадровое дело. - 2005. - № 4.
Эшби М.Д., Майлз С.А. Лидеры об управлении. Разговор на чистоту. - М.: Олимп-Бизнес, 2006.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Производственное (внутрифирменное)прогнозирование и планирование деятельности предприятия на примере фирмы "***""
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
У Вас проверка. Проверки и контроль хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Аудит государственных унитарных предприятий. на примере предприятий Кабардино-Балкарии. А.В. Бликанов, "Аудиторские ведомости", № 10, октябрь 2007.
Особенности прогнозирования и планирования объемов продаж при разработке бюджета в издательствах и полиграфических предприятиях. Н.Н. Шишкоедова, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 6, июнь 2007.
О признании выручки от оказания посреднических услуг в бухгалтерском учете и для целей налогообложения. на примере договора комиссии. А.А. Трубников, "Налоговый вестник", № 9, сентябрь 2003.
Об установлении и применении налоговых льгот на примере.Байконур. С.А. Окутин, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2001.
Настоящее и будущее программ MBA. на примере программ в области страхования и управлении рисками. Я. Бумбаджи, А. Цыганов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 7, июль 2012 г.
Корректирование планов проведения проверок органами государственного контроля. надзора и органами муниципального контроля. на примере территориальных органов Ростехнадзора. Н.И. Капинус, Т.В. Телегина, М.С. Аверин, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 7, июль 2012 г.
Налоговый орган не доказал наличия в действиях общества и его контрагентов признаков недобросовестности и направленности деятельности общества на получение необоснованной налоговой выгоды. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", N 5, май 2012 г.
Как оценить интеллект и стиль деятельности кандидата на должность. А. Зенирова, "Кадровик.ру", № 1, январь 2011.
Стратегические аспекты формирования системы оплаты труда промышленного предприятия. на примере. Пензы и Пензенской области. И.А. Юрасов, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2010 г.
Прогнозирование и планирование финансовых показателей деятельности компании. П. Лебедев, "Консультант", № 17, сентябрь 2009.
Автоматизация мониторинга деятельности организации на примере Федерального казначейства и его территориальных органов в целях повышения эффективности работы. С.Ю. Ромащенко, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2009.
Международные стандарты и хозяйственная деятельность предприятий. А.В. Суворов, "Международный бухгалтерский учет", № 3, март 2008.
Прогнозирование и планирование: принять или отказаться?. М. Воронкова, "Консультант", № 3, февраль 2008.
В широком смысле слова планирование представляет собой одну из составляющих общего цикла управления, или,
иначе, одну из его общих функций наряду с организацией, контролем и регулированием. Планирование представляет
собой постановку целей деятельности в виде количественных и качественных показателей, которые необходимо
достигнуть предприятию за тот или иной период. Таким образом, можно сказать, что планирование выступает в
качестве начального этапа единого циклического процесса управления предприятием.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.