Введение
Глава 1. Основы внутрифирменного прогнозирования и планирования деятельности предприятия
1.1. Цели, задачи и принципы функционирования предприятия в современных условиях
1.2. Сущность прогнозирования и планирования в экономике
1.3. Принципы, факторы и показатели планирования на предприятии
Глава 2. Анализ деятельности и особенности структуры управления LTD "***"
2.1. Общая характеристика LTD "***"
2.2. Особенности планирования ремонтных работ
2.3. Анализ стратегии развития на предприятии
Глава 3. Проект внедрения в структуру управления отдела маркетинга
3.1. Цели и задачи создания отдела маркетинга
3.2. Расчет эффективности внедрения отдела маркетинга
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Веснин В.Р. Основы менеджмента с приложением схем. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". - М.: Элит, 2004.
Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: ЮРИСТЪ, 2002.
Винокуров В.А. Автоматизация кадрового учета. - М.: Инфра-М, 2001.
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2000.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Гриф МО РФ. - М.: Экономистъ, 2006.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Гриф МО РФ. - М.: Экономистъ, 2006. - 288 с.
Воробьева Е. Система мотивации - составляющая часть системы управления персоналом, ФПА АКДИ // Экономика и жизнь. - 2001. - № 15.
Воробьева Е. Тарифное нормирование заработной платы // ФПА АКДИ Экономика и жизнь. - 2001. - № 16.
Гапоненко А.А., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. Гриф МО РФ. - М.: Омега-Л, 2006. - 464 с.
Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: Юнити., 2000.
Годин А. Маркетинг. Учебник. - М.: Дашков и К, 2003.
Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента -- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997.
Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. - М.: Фимень Ринлант, 2000.
Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - №5.
Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2000.- № 1.
Дерюга А.С., Цыбенко М.И. Тарификация и оплата труда на предприятиях. - М.: Агропромиздат, 2002.
Дойль П. Менеджмент, стратегия и тактика.- Минск, 2002.
Егоров В. Проблемы подготовки кадров государственной службы // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - № 3.
Жеребенкова А.В. Документооборот на предприятии. - М.: Вершина, 2005. - 384 с.
Котлер Ф. 10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке. - СПб.: Нева ИД, 2004.
Литвак Б.Г. Управленческие решения. М. 1996.
Маусов Н. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. - 2001. - №6.
Менеджмент и рынок: Германская модель. Уч. пособие. / Пер. с нем. проф. У. Рога, проф. С. Долгова. - М.: Издательство БЕК, 1995.
Мотышина М.С. Исследование систем управления. - М.: Издательство Михайлова, 2006. - 224 с.
Обер-Крие Дж. Управление предприятияем. - М.: Сирин, 1998.
Панченко М. Персонал - источник стратегических преимуществ // Финансовая газета. - 2005.- № 5.
Пелих С.А. Производственный менеджмент. Управление предприятием. - Минск: БГЭУ Минск, 2003. - 555 с.
Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М. Экзамен, 2006. - 637 с.
Самоукина Н. Методы обратной связи с персоналом // Кадровое дело. - 2005. - № 1, 2.
Стейнер Д.А. Стратегическое планирование. - М., 2000.
Управление персоналом. Учеб. пособие/ Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2003.
Файоль А. Общее и промышленное управление. - М., 1998.
Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005. - 541 с.
Форд Г. Сегодня и завтра. - Уральское юридическое издательство, 2005.
Шкатула В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: Норма, 2003.
Шуремов Е.Л., Чистов Д.В., Лямова Г.В. Информационные системы управления предприятием. - М.: Бухгалтерский учет, 2006. - 112 с.
Шутова А. Мультимедийные технологии для обучения персонала // Кадровое дело. - 2005. - № 4.
Эшби М.Д., Майлз С.А. Лидеры об управлении. Разговор на чистоту. - М.: Олимп-Бизнес, 2006.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Производственное (внутрифирменное) прогнозирование и планирование деятельности предприятия на примере фирмы "***""
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
У Вас проверка. Проверки и контроль хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Аудит государственных унитарных предприятий. на примере предприятий Кабардино-Балкарии. А.В. Бликанов, "Аудиторские ведомости", № 10, октябрь 2007.
Особенности прогнозирования и планирования объемов продаж при разработке бюджета в издательствах и полиграфических предприятиях. Н.Н. Шишкоедова, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 6, июнь 2007.
О признании выручки от оказания посреднических услуг в бухгалтерском учете и для целей налогообложения. на примере договора комиссии. А.А. Трубников, "Налоговый вестник", № 9, сентябрь 2003.
Об установлении и применении налоговых льгот на примере.Байконур. С.А. Окутин, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2001.
Настоящее и будущее программ MBA. на примере программ в области страхования и управлении рисками. Я. Бумбаджи, А. Цыганов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 7, июль 2012 г.
Корректирование планов проведения проверок органами государственного контроля. надзора и органами муниципального контроля. на примере территориальных органов Ростехнадзора. Н.И. Капинус, Т.В. Телегина, М.С. Аверин, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 7, июль 2012 г.
Налоговый орган не доказал наличия в действиях общества и его контрагентов признаков недобросовестности и направленности деятельности общества на получение необоснованной налоговой выгоды. "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", N 5, май 2012 г.
Как оценить интеллект и стиль деятельности кандидата на должность. А. Зенирова, "Кадровик.ру", № 1, январь 2011.
Стратегические аспекты формирования системы оплаты труда промышленного предприятия. на примере. Пензы и Пензенской области. И.А. Юрасов, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2010 г.
Прогнозирование и планирование финансовых показателей деятельности компании. П. Лебедев, "Консультант", № 17, сентябрь 2009.
Автоматизация мониторинга деятельности организации на примере Федерального казначейства и его территориальных органов в целях повышения эффективности работы. С.Ю. Ромащенко, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2009.
Международные стандарты и хозяйственная деятельность предприятий. А.В. Суворов, "Международный бухгалтерский учет", № 3, март 2008.
Прогнозирование и планирование: принять или отказаться?. М. Воронкова, "Консультант", № 3, февраль 2008.
В широком смысле слова планирование представляет собой одну из составляющих общего цикла управления, или,
иначе, одну из его общих функций наряду с организацией, контролем и регулированием. Планирование представляет
собой постановку целей деятельности в виде количественных и качественных показателей, которые необходимо
достигнуть предприятию за тот или иной период. Таким образом, можно сказать, что планирование выступает в
качестве начального этапа единого циклического процесса управления предприятием.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Лена, получил материал. На мой вкус - отличная с вашей помощью получается работа. Надеюсь, преподаватели разделят мое мнение. В любом случае, большое спасибо.