Введение
Глава 1. Цель и методика составления бизнес-плана
1.1. Место бизнес-планирования
Сущность, цели, задачи, особенности стратегического планирования
Приемы и методы стратегического планирования
1.2. Роль и цели создания бизнес-плана в деятельности предприятия. Структура типового бизнес-плана
1.3. Характеристика системы показателей бизнес-плана
1.4. Роль инвестиционных проектов в развитии предприятия
Сущность и содержание работы с инвестиционным проектом
Критерии и методы оценки эффективности инвестиционного проекта
Коммерческая состоятельность инвестиционного проекта
Глава 2. Анализ основных показателей производственно-хозяйственной деятельности и характеристика SIA "***"
2.1. Сбор информации для выработки целевых задач по прогнозированию экономических показателей фирмы
Общая характеристика предприятия SIA "***"
Анализ внешней среды SIA "***"
Анализ внутренней среды SIA "***"
2.2. Сводный анализ и обоснование направления и формы инновационного развития SIA "***"
Глава 3. Разработка бизнес-плана по замене полиграфического оборудования с целью увеличения рентабельности и объёмов производства на примере SIA "***"
3.1. Необходимость разработки инвестиционного проекта
3.2. Обоснование эффективности проектных решений по реализации инвестиционного проекта, расчет основных финансовых показателей
Анализ прибыльности проекта
Анализ эффективности проекта
Оценка рисков инвестиционного проекта по замене полиграфического оборудования и разработка механизма управления рисками
3.3. Окружение проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложения к дипломному проекту
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
Абалкин Л. Качественные изменения структуры финансового рынка и бегство капитала из России // Вопросы экономики, № 2, 2000.
Асаенок В. П., Менжерес В. Н., Сафьянов А. Н. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг. - Саратов: Саратов. гос. техн. ун-т., 1999 - 154 стр.
Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README, № 1, 2001
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2000 - 464 стр.
Государственная концепция в инвестиционных вопросах. А.А. Смирнов, "Законодательство и экономика", № 4, апрель 2003.
Григорьева И., Как есть - Как будет - Изменение. // Нефть и газ, № 6, 2000.
Инвестиции и рынок финансовых услуг: проблемы законодательного регулирования. Н.Г. Семилютина, "Журнал российского права", № 2, февраль 2003.
Инвестиции и страхование. Н.Л. Маренкова, Н.Н. Косаренко, "Законодательство и экономика", № 8, август 2003.
Инвестиции на развивающихся рынках. М. А. Лимитовский. М.: ДеКА, 2002.
Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник. Игошин Н. В. - М.,2000.
Инвестиции. П.И. Вахрин. - М.: Дашков и Ко, 2002.
Инвестиции. Шарп. - М.,2001.
Инвестиционные механизмы в реальной экономике. Ложникова А.В. - М.: МЗ-Пресс, 2001.
Инвестиционные проблемы российской экономики. Бард В. С. - М., 2000.
Инвесторам - "зеленый свет". Г. Мартьянов, С. Кузнецов, "эж-ЮРИСТ", № 31, июль 2003.
Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. - М.: Статус-Кво 97, 2000.
Коммерческая оценка инвестиций. И. А. Бузова, Г. А. Маховикова, В. В. Терехова. - Питер, 2003.
Лапшина О. В. Курс лекций по дисциплине Инновационный менеджмент МГУИЭ. - М., 2001.
Липсиц И.В., Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2003 - 347 стр.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 2000.
Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRN Enterprise Рartner, № 1, 2000.
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. (Официальное издание. Утверждено Госстроем России, Министерством экономики РФ, Госкомпромом России 31 марта, 1994 г). - М., 1994.
Мирзоев Р. Г., Минько Э. В., Дмитриев Н. Н. Управление маркетингом. - С.-Петербург: С.-Петербург. гос. акад. аэрокосм. приборостроения, 1997 - 143 стр.
Налогообложение инвестиционной деятельности в странах с развитой рыночной экономикой. А.В. Басов, "Журнал российского права", № 10, 11, октябрь, ноябрь 2002.
Основы маркетинга. Басаков М.И.,Маркетинг, 2002 - 336 стр.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, № 1, 12-16, 2000.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - М.: Экономика, 1999 - 205 стр.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002 - 556 стр.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 1999 - 307 стр.
Теплова Т.В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями - М., ГУ-ВШЭ, 2000.
Управление инвестициями. В 2-х т. / В. В. Шеремет, В. М. Павлюченко, В. Д. Шапиро и др. - М.: Высшая школа, 1998.
Управление финансовыми потоками компании. Д.О. Чухланцев. Благовест-В, 2003.
Урбазаев М., Урбазаев Б. К вопросу экономической оценки эффективности инвестиций// Инвестиции в России, № 8, 1998.
Черняк В. Оценка эффективности: многообразие задач// Инвестиции в России, № 9, 1998.
Шарп Уильям Ф., Александер Г. Дж., Бэйни Дж. В. Инвестиции: Учебник для ВУЗов: Пер. с англ./- М.: Инфра-М, 1999 - 1028 стр.
Шенаев В.П., Ирниязов Б.С. Проектное кредитование. Серия "Международный банковский бизнес". - М.: АО "Консалтбанкир", 1996.
Экономическая оценка инвестиций. А. М. Марголин, А. Я. Быстряков. ТАНДЕМ, Экмос, 2001.
Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, - СПб., 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Прогнозирование экономических показателей фирмы и разработка бизнес-плана ее развития"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
Учет расходов на разработку бизнес-плана. Е. Диркова, "Практическая бухгалтерия", № 7, июль 2007.
Практические аспекты оценки стоимости посреднических компаний. на примере международного транспортно-экспедиторского бизнеса. О.В. Соколова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 4, февраль 2007.
Накануне выборов депутаты Госдумы начинают любить бизнес. интервью с М. Вышегородцевым, доктором экономических наук, доцентом, заведующим кафедрой экономической теории Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева, членом Президиума Московской торгово-промышленной палаты, действительным членом Российской Академии Естественных наук, министром правительства Москвы, руководителем Департамента развития и поддержки малого предпринимательства. Е. Березина, "Московский бухгалтер", № 2, январь 2007.
Актер второго плана. интервью с О.Н. Жуковым, руководителем финансово-экономического отдела Генпрокуратуры. И. Заховаева, "Бюджетный учет", № 1, январь 2007.
Проблемы прогнозирования деятельности убыточных предприятий. Е.С. Симаков, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2006.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли. В.В. Аллавердян, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 6, 7, июнь, июль, 2005.
Основы инвестиционного анализа. Разработка и мониторинг бизнес-планов. Е. Станиславчик, "Финансовая газета", № 27, июль 2003.
Основы разработки бизнес-плана. С. Сисошвили, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 16, октябрь 2001.
Методология учета и отчетности в разработке финансового плана. Л.Г. Макарова, "Лизинг", N 2, февраль 2012 г.
Заказать бизнес-план и получить результат. Л. Петухова, "Консультант", N 21, ноябрь 2011 г.
Модели прогнозирования показателей эффективности и показателей риска инвестиционного проекта на основе теории сложных систем. Б.И. Вайсблат, Е.Н. Шилова, "Экономический анализ: теория и практика", № 2, январь 2009.
Малый бизнес и прогнозирование финансовых результатов. А.И. Самылин, "Экономический анализ: теория и практика", № 22, ноябрь 2008.
К вопросу создания Отраслевого классификатора наименований социально-экономических и медико-экономических показателей. ОКСЭП и его роли в информационных технологиях второго поколения в системе здравоохранения. С.А. Репкина, С.А. Леонов, "Врач и информационные технологии", № 6, ноябрь-декабрь 2008.
Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Я уже говорила Вам спасибо за курсовую, которую Вы для меня сделали. Вчера я узнала оценку - 21 балл, при максимуме - 25. Это пять! Я думаю, Вам приятно будет узнать это. Еще раз огромное Вам спасибо. И надеюсь, что Вы мне согласитесь еще раз помочь, если в этом возникнет необходимость