Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки и совершенствования системы маркетинговых коммуникаций
1.1. Коммуникации, как ключевой фактор маркетинга
1.2. Средства маркетинговых коммуникаций в маркетинге
Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций
Стимулирование сбыта
Личная продажа
Паблик Рилейшнз
1.3. Разработка системы маркетинговых коммуникаций
Глава 2. Анализ деятельности и маркетинговой стратегии на примере ЗАО "***"
2.1. История создания организации. Структура предприятия и вид деятельности
2.2. Маркетинговый анализ ЗАО "***"
2.3. Основные рекламные мероприятия
Глава 3. Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций на предприятии строительного комплекса города на примере ЗАО "***"
3.1. Создание маркетинговой службы
3.2. Анализ эффективности осуществляемой рекламы
3.3. Совершенствование организационной структуры отдела рекламы
Обоснование необходимости внедрения АРМ специалиста по рекламе ЗАО "***"
Задачи, решаемые специалистом по рекламе отдела рекламы
Информационная модель АРМ
Техническое обеспечение
Программное обеспечение АРМ
Реализация задачи обработки электронной почты (Е-mail)
Расчет экономической эффективности внедрения АРМ специалиста по рекламе
3.4. Повышение эффективности выбранных форм рекламы
Заключение
Список использованной литературы
Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. - 1995. - № 12. - с. 50-58.
Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. - 1996. - № 5. - с. 21-32.
Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. - 1996. - № 6. - с. 20-31.
Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. - 1996. № 11. - с. 45-153.
Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. - М.: Прогресс. -1992.
Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. - 1995. - № 1. - С. 47-54.
Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат - конверсия - рынок. - 1995. - вып. 1-2. - с. 3-6.
Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. Щеткина В. Д. - М.: Международные отношения, 1993. - 896 с.
Правила рынка: иностранные инвестиции, внешняя торговля, трудовая миграция, конкурентоспособность, дипломатия, помощь / Под ред. проф. Щетинина В. Д. - М.: Международные отношения, 1993. - 325 с.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Селезнев А. Инфраструктура и конкурентоспособность продукции. // Экономист. - 1995. - № 2. - с. 9-18.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
Соловьев А.А., Кузнецова Г.А. "Предприниматель без образования юридического лица": издание восьмое, М.: ПРИОР, 2001.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. - М.: Экономика. - 1990.
Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. - 1996. - № 3. - С. 4-73.
Сухоруков А. Конкурентоспособность и государственная поддержка. // Экономист. - 1995. - № 6. с. 38-45.
Телицына И. Война упаковок. // Компания. - 2000. - № 1 (97).
Тихонов Р. М. Конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 1996. - 203 с.
Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. - 2000.- № 5. - С. 169-181
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. - М.: Перспектива. - 1999.
Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. - 1996. - № 7. - С. 86-89.
Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - № 2. - С. 110-118.
Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Организация рекламной деятельности"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Учет расходов на услуги мобильной связи в организациях издательской деятельности. О.В. Дмитриева, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 12, декабрь 2007.
Если организация ведет деятельность в нескольких местах.... А.Н. Володкович, "Вмененка", № 5, май 2007.
Значение правоотношений в механизме правового регулирования организации и деятельности органов внутренних дел. Э. Чернова, "Право и экономика", № 11, ноябрь 2006.
Важнейшие изменения в порядке учета основных средств организаций издательской деятельности в 2006.. О.В. Дмитриева, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 9, сентябрь 2006.
Административные процедуры организации и деятельности Правительства Российской Федерации. А.В. Минашкин, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2005.
Единый налог на вмененный доход при осуществлении рекламной деятельности. Т.А. Гусева, "Право и экономика", № 3, март 2005.
Правовое обеспечение новой организации и деятельности таможенных органов: состояние и задачи дальнейшего совершенствования. А.Ф. Ноздрачев, "Законодательство и экономика", № 2, 3, 4, февраль, март, апрель 2005.
Комментарий к письмам ФНС от 29 октября 2004. 03-06-05-02/13 "О переводе на уплату ЕНВД налогоплательщиков, занимающихся рекламной деятельностью" и от 10 ноября 2004. № 22-0-10/1760 "О порядке применения отдельных положений главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового Кодекса Российской Федерации". Н.В. Ларина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 23, декабрь 2004.
ПБУ 18/02: если в организации часть деятельности переведена на ЕНВД. И. Чвыков, "Новая бухгалтерия", выпуск 5, май 2004.
Организация законопроектной деятельности Кабинета министров Канады. Сравнительное исследование. А.Б. Карлин, "Журнал российского права", № 5, май 2004.
Налогообложение доходов иностранных организаций от деятельности на территории Российской Федерации через постоянные представительства. А.В. Кулешов, "Судебно-арбитражная практика Московского региона. Вопросы правоприменения", № 1, январь-февраль 2004.
Правовые основы организации и деятельности фондов поколений в России. А. В. Калмыкова, Е.И. Спектор, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2003.
Правовые формы организации адвокатской деятельности. Комментарий к ст. 20-25 Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации". В.С. Ем, Н.В. Козлова, "Законодательство", № 9, 10, сентябрь, октябрь 2003.
Организация аудиторской деятельности в Испании. Л.Н. Добина, "Аудиторские ведомости", № 6, июнь 2002.
Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из
работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают
у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции
рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений
и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских
заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство
фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый
ряд преимуществ
Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения
информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством
обмена.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах
работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и
эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед
фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата
услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они
обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный
стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и
производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение
объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел,
занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента
руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав
одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации
или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные
презентации, по результатам которым и делает свой выбор.
На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным
циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг ,
которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на
производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше
власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные
внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними
рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли
ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной
сфере деятельности.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.