Введение
Глава 1. Общая характеристика организации и анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности ООО "***"
1.1. Общие сведения об ООО "***"
1.2. Организационная структура и анализ состояния системы управления
1.3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия
1.4. Анализ эффективности деятельности предприятия
Выводы
Глава 2. Задачи и организация маркетинговой деятельности ООО "***"
2.1. Анализ внешней маркетинговой среды предприятия
2.2. Анализ конкурентоспособности продукции ООО "***"
2.3. SWOT-Анализ маркетинговой среды предприятия
2.4. Анализ основных элементов стратегии маркетинга компании ООО "***"
2.5. Оценка эффективности применения промоушена в компании
Выводы
Глава 3. Разработка инвестиционного проекта в ООО "***" и анализ его эффективности
3.1. Обоснование методики расчета экономической эффективности
3.2. Реализация инвестиционного проекта развития производства на предприятии
3.3. Анализ прибыльности проекта
3.4. Анализ рисков проекта
3.5. Анализ эффективности проекта
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Абалкин Л. Качественные изменения структуры финансового рынка и бегство капитала из России // Вопросы экономики № 2. 2000.
Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README. 2001 № 1.
Выполнение инвестиционной программы. Г. Киперман, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 27, июль 2001 г.
Государственная концепция в инвестиционных вопросах. А.А. Смирнов, "Законодательство и экономика", № 4, апрель 2003 г.
Григорьева И., Как есть - Как будет - Изменение. // Нефть и газ. 2000 № 6.
Инвестиции и рынок финансовых услуг: проблемы законодательного регулирования. Н.Г. Семилютина, "Журнал российского права", № 2, февраль 2003 г.
Инвестиции и страхование. Н.Л. Маренкова, Н.Н. Косаренко, "Законодательство и экономика", № 8, август 2003 г.
Инвестиции на развивающихся рынках. М. А. Лимитовский. М.: ДеКА, 2002.
Инвестиции. Организация управления и финансирование: Учебник. Игошин Н. В. М.2000.
Инвестиции. П.И. Вахрин. М.: Дашков и Ко, 2002.
Инвестиции. Шарп. М.2001.
Инвестиционная политика нефтяных корпораций - региональный и корпоративный аспекты. А. В. Маловецкий. М.: Эдиториал УРСС, 2002.
Инвестиционное строительство жилья: передача имущественных прав и бухгалтерский учет операций. М. Соловьева, К. Герасимов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 39, сентябрь 2003 г.
Инвестиционные механизмы в реальной экономике. Ложникова А. В. М.: МЗ-Пресс, 2001.
Инвестиционные механизмы в реальной экономике. Ложникова А. М. 2001.
Инвестиционные проблемы российской экономики. Бард В. С. М. 2000.
Инвесторам - "зеленый свет". Г. Мартьянов, С. Кузнецов, "эж-ЮРИСТ", № 31, июль 2003 г.
Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. Москва, Финансы и статистика, 2000г.
Когаловский В., Происхождение ERP. // Директору информационной службы. 2000 № 5.
Кокурин Д. И. Инновационная деятельность. - М.: Экзамен, 2001.
Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000.
Коммерческая оценка инвестиций. И. А. Бузова, Г. А. Маховикова, В. В. Терехова. Питер, 2003.
Крылович А. ERP - системы позволяют планировать в рыночных условиях. // БОСС 2000, № 5.
Лапшина О. В. Курс лекций по дисциплине Инновационный менеджмент МГУИЭ. - М.: 2001.
Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRN Enterprise Рartner. 2000, № 1.
На пороге XXI. Доклад о мировом развитии 1999/2000. - М.: Изд-во Весь мир, Всемирный банк, 2000.
Налогообложение инвестиционной деятельности в странах с развитой рыночной экономикой. А.В. Басов, "Журнал российского права", № 10, 11, октябрь, ноябрь 2002 г.
Управление инвестициями. В 2-х т. / В. В. Шеремет, В. М. Павлюченко, В. Д. Шапиро и др. - М.: Высшая школа, 1998.
Управление персоналом организации / Под ред. Поршнева Л. Г. - М., 1998.
Управление финансовыми потоками компании. Д.О. Чухланцев. Благовест-В, 2003.
Урбазаев М., Урбазаев Б. К вопросу экономической оценки эффективности инвестиций// Инвестиции в России. - 1998. - № 8. - С.40.
Черняк В. Оценка эффективности: многообразие задач// Инвестиции в России. - 1998. - № 9. - С.21-23.
Шарп Уильям Ф., Александер Г. Дж., Бэйни Дж. В. Инвестиции: Учебник для ВУЗов: Пер. с англ./- М.: Инфра-М, 1999. - 1028с.
Экономическая оценка инвестиций. А. М. Марголин, А. Я. Быстряков. ТАНДЕМ, Экмос, 2001.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Маркетинг в фирме"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
О перерасчете пособий по беременности и родам в программных продуктах фирмы "1С". И. Сидоров, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
Актуальность применения концепции маркетинга в системе здравоохранения. Р.Ф. Кемалов, "Менеджер здравоохранения", № 12, декабрь 2005.
Если в фирме прибавление. Н. Бухарина, "Практическая бухгалтерия", № 5, май 2005.
Распределяем прямые расходы в фирме, реализующей работы и услуги по ст. 319 НК РФ. Л.П. Фомичева, Система ГАРАНТ, июль 2003.
Без палок в колесах: маркетинг в автотранспортном бизнесе. Л. Шляпников, "Консультант", N 19, октябрь 2012 г.
Маркетинг в розничном бизнесе: бенчмаркинг и анализ конкурентной среды. С.В. Олин, "Банковский ритейл", N 3, III квартал 2012 г.
Финансово-экономический анализ как фактор качества финансового управления и маркетинга в медицинской организации. Р.А. Хальфин, "Экономист лечебного учреждения", № 7, 2010.
Определение и особенности маркетинга в страховании. А.С. Бабурин, "Организация продаж страховых продуктов", № 4, июль-август 2009.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.