Введение
Глава 1. Бизнес-планирование как форма управления хозяйственной деятельностью предприятия
1.1. Основные принципы бизнес-планирования
1.2. Цель и задачи создания бизнес-плана в деятельности предприятия
1.3. Структура типового бизнес-плана
1.4. Характеристика системы показателей бизнес-плана
Глава 2. Анализ рынка жилья как определение потенциального рынка сбыта услуг агентства недвижимости "***"
2.1. Факторы, оказывающие влияние на формирование цены на рынке жилой недвижимости по категориям качества жилья
2.2. Анализ развития рынка жилья в Москве в 2004 и 2005 годах
Глава 3. Разработка бизнес-плана создания агентства недвижимости
3.1. Резюме проекта
3.2. Определение целевого рынка
3.3. Маркетинговый план агентства
3.4. Анализ конкурентоспособности предприятия
3.5. Организационный план
3.6. Планирование потребности в расходах
3.7. Финансовый план
3.8. Анализ экономической эффективности проекта
3.9. Анализ экономических рисков
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Конституция Российской Федерации (принята 12 декабря 1993 г. всенародным голосованием). - М.: Юридлит. 1993.
Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая) (с изм. и доп. от 21 июля 2005 г.)
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (с изм. и доп. от 22 июля 2005 г.)
Федеральный закон от 6 мая 2003 г. № 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг" (с изм. и доп. от 29 декабря 2004 г.)
Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. и доп. от 30 декабря 2004 г.)
Антюганов С.В. Антикризисное управление предприятием в условиях экономических реформ. Автореферат, дис.канд.экон.наук /ВолгоВятская академия гос. службы. - Н.Новгород, 2005.
Васильев Ю.П. Управление развитием производства. Опыт США. - М.: Экономика, 2004. - 239 с.
Максютов А. А.Бизнес планирование развития предприятия. - М.: ИНФРА-Пресс, 2005. - 288 с.
Виханский О. С., Наумов А. К. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, прогресс. Учебник. - М.: Изд. МГУ, 2003.
Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и спец. "менеджмент". - М.: Изд-во МГУ
Болтанова Е.С. Договор купли-продажи недвижимости (общие положения): Автореф. дис. канд. юрид. наук. - Томск, 2001.
Евланов Е.Г. Теория и практика принятия решений., 2004.
Елисеева И.Н., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник. - М. -Финансы и статистика, 2001.
Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2002
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Росинтер, 2002
Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 2002.
Вебсайт aup.ru
Вебсайт cfin.ru
Вебсайт miel.ru
Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес, 2003
Баринов В. А. Бизнес-планирование. -М.:Форум, Инфра-М, 2003.-272 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Бизнес-план создания агентства недвижимости"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Услуги агентства недвижимости. Е.В. Ермолаева, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
Учет расходов на разработку бизнес-плана. Е. Диркова, "Практическая бухгалтерия", № 7, июль 2007.
Подготовка бизнес-плана инвестиционного проекта кредитной организацией. А.В. Беликова, "Инвестиционный банкинг", № 2, II квартал 2007.
Программа для бизнес-плана. М. Кузнецова, "Консультант", № 17, сентябрь 2006.
Бизнес-план: методика составления. Д. Шевчук, "Финансовая газета", № 29, июль 2006.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли. В.В. Аллавердян, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 6, 7, июнь, июль, 2005.
Составление типовой модели бизнес-плана. В. Семенов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 32, август 2003.
Основы инвестиционного анализа. Разработка и мониторинг бизнес-планов. Е. Станиславчик, "Финансовая газета", № 27, июль 2003.
Основы разработки бизнес-плана. С. Сисошвили, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 16, октябрь 2001.
Типичные ошибки бизнес-плана инвестиционного проекта. A.Л. Смирнов, "Банковское кредитование", N 1, январь-февраль 2012 г.
Заказать бизнес-план и получить результат. Л. Петухова, "Консультант", N 21, ноябрь 2011 г.
Бизнес-план: как построить финансовую модель. А. Вершинина, "Консультант", N 19, октябрь 2011 г.
Бизнес-план для оптовых и розничных продаж. С.В. Булаев, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", N 8, август 2010 г.
Составляем бизнес-план для турагентства. М.А. Потехина, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, июль-август 2010 г.
Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.