Введение
Глава 1. Теоретические основы и порядок разработки бизнес-плана
1.1. Планирование деятельности предприятия
1.2. Основные принципы бизнес-планирования
1.3. Цель и задачи создания бизнес-плана в деятельности предприятия
1.4. Структура бизнес-плана
1.5. Характеристика системы показателей бизнес-плана
Глава 2. Разработка бизнес-плана организации ресторана в г. Раменское
2.1. Аннотация
2.2. Описание предприятия
Организационно-правовая форма
Учредители общества
Руководящий состав компании
2.3. Управление и организационный план
Команда управления и ведущие специалисты, заинтересованность и ответственность
Правовое обеспечение
Организационная структура реализации проекта
График реализации проекта
Организационная схема компании
2.4. Описание продукции и услуг
Описание продукции и ассортимента
Привлекательность для потребителей
Конкурирующие продукты и продукты заменители
Конкурентоспособность
Патентоспособность и авторские права
2.5. Маркетинг и сбыт продукции
Анализ рынка массового питания
Анализ рынка ресторанов в г. Раменское
Конкуренты
Ценовая политика
Стратегия продаж, стимулирование продаж, реклама
2.6. Производственный план
Местоположение ресторана
Технология производства ресторанных услуг
Поставщики
Персонал
Инженерное обеспечение
Экологичность и безопасность производства ресторанных услуг
2.7. Финансовый план
Выделение проекта
Анализ прибыльности проекта
Анализ эффективности проекта
2.8. Оценка рисков инвестиционного проекта и разработка механизма управления рисками
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент. - М.: Дело, 2003.
Бринк И. Ю., Савельева Н. А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. Для студентов вузов. - М.: Феникс, 2003.
Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
Возможности налогового планирования при начислении и выплате заработной платы: обзор популярных схем 2003 года. А.П. Зрелов // Право и экономика. 2003. - № 12.
Воронкова Л. П. История туризма и гостеприимства. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2004. - 304 стр.
Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2001.
Коллинз Дж. От хорошего с великому. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2004.
Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
Кэмпбелл Э., Лачс С. Стратегический синергизм. - СПб.: Питер, 2004. Pharmaceutical Executive journal, 2003. - №3.
Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. - М.: ООО "АС ПЛЮС", 2002.
Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд. - 2000. - № 2.
Магура М.И. Отбор и управление человеческими ресурсами организации// Управление персоналом. - 2000. - № 9.
Мазур И.И., Шапиро В.Д. Корпоративный менеджмент. - М.: Высшая школа, 2003.
Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2004.
Между риском и гарантией. Метод скользящего планирования Н. Иванов //, Двойная запись. - 2004. - № 10.
Морозов М. А., Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2003. - 336 стр.
Надолинская О. Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд. - 2000. - № 3.
Нордстрем К., Риддестрале Й. Бизнес в стиле фанк. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2003.
Основы инвестиционного анализа. Разработка и мониторинг бизнес-планов. Е. Станиславчик // Финансовая газета. - 2003. - № 27.
Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 207 с.
Питерс Т. представьте себе. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2004.
Планирование аудита с применением аналитических процедур. Б.А. Аманжолова, А.В. Наумова // Аудиторские ведомости. - 2004. - № 8.
Попов В. М., Ляпунов С. И., Касаткин А. А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. - М.: Кнорус, 2003
Шекшня С.В. Планирование персонала и прием на работу. - М.: Инт-Космос, 2000. - 80 с.
Эванс Ф., Бишоп Д. Оценка компаний при слияниях и поглощениях. - М.: Альпина Паблишер, 2004.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Бизнес план торгового предприятия в городе Раменское"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Большой шаг малого бизнеса. интервью с Л.В. Говоровым, президентом Московской торгово-промышленной палаты. Н. Шиняева, "эж-ЮРИСТ", № 32, август 2007.
Построение эффективной системы управления людскими ресурсами на примере торговых предприятий рынка информационных технологий в России. Д.В. Буряков, "Управление персоналом", № 10, май 2007.
Подготовка бизнес-плана инвестиционного проекта кредитной организацией. А.В. Беликова, "Инвестиционный банкинг", № 2, II квартал 2007.
Вознаграждение превыше всего. Разработка эффективной модели заработной платы торгового персонала в шинном бизнесе. А. Селина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2006.
Предприятие. торговое дело в праве Германии. А.В. Грибанов, "Законодательство", № 11, ноябрь 2005.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли. В.В. Аллавердян, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 6, 7, июнь, июль, 2005.
Составление типовой модели бизнес-плана. В. Семенов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 32, август 2003.
Управленческий учет в торговых предприятиях. А.А. Корпусов, И.И. Коновалов, "Бухгалтерский учет", № 7, апрель 2003.
Об изменениях порядка уплаты налога на имущество предприятий в связи с утверждением нового Плана счетов. Л. Гурьяков, "Финансовая газета", № 45, ноябрь 2001.
Проверка затрат на торговых предприятиях. И.В. Барсукова, "Аудиторские ведомости", № 2, февраль 1998.
Оценка бизнеса: индикатор развития предприятия. В. Ткаченко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 18, апрель 2010.
Комментарий к распоряжению Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы от 16.02.2009 № 23 "0 мероприятиях по обеспечению малых предприятий в городе москве производственными помещениями на условиях аренды". М.Ю. Лоскутова, "Московский бухгалтер", № 7, апрель 2009.
Основные аспекты составления бизнес-плана полиграфического предприятия. С.А. Бескоровайная, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 6, июнь 2008.
Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.