Введение
Глава 1 Особенности антикризисного управления предприятием в современных российских условиях
1.1 Определение антикризисного управления и основные причины кризиса на предприятии
1.2 Сравнительный анализ изменений регулирования антикризисного управления в законодательстве о банкротстве
1.3 Особенности антикризисного управления в странах с развитой рыночной экономикой
1.4 Методы анализа экономического потенциала кризисного предприятия и пути их совершенствования
1.4.1 Определение неудовлетворительной структуры баланса
1.4.2 Определение признаков фиктивного или преднамеренного банкротства. Определение признаков фиктивного банкротства.
Выводы
Глава 2 Анализ экономического потенциала кризисного предприятия на примере ОАО "***"
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ОАО "***". Анализ организационной структуры управления предприятием с целью выявления симптомов кризиса
2.2 Анализ финансового состояния и результатов деятельности предприятия
2.3 Оценка несостоятельности (банкротства) предприятия
Выводы
Глава 3 Разработка и обоснование предложений по выходу из кризиса
3.1 Совершенствование организационной структуры ОАО "***"
3.2 Мероприятия антикризисной программы
3.2.1 Совершенствование мотивации и стимулирование труда
3.2.2 Совершенствование нормирования труда работников
3.2.3 Разработка программы по снижению конфликтности в коллективе
3.2.4 Обоснование необходимости решения задач специалиста по антикризисному управлению ОАО "***" посредством внедрения автоматизированного рабочего места (АРМ)
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
Приложение 16
Приложение 17
Приложение 18
"Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти". Журнал "Проблемы теории и практики управления", 1999, №4.
"Антикризисное управление" /под.ред. Короткова Э.М. - М.: ИНФРА-М, 2000.
"Антикризисное управление" /под.ред. Короткова Э.М. - М.: ИНФРА-М, 2000.
"Антикризисное управление". Журнал "Хозяйство и право", 2000, №1.
"Антикризисное управление". Журнал "Хозяйство и право", 2000, №1.
"Об итогах работы арбитражных судов в 2001 году и о задачах по реализации судебной реформы и Федеральной целевой программы судебной системы России в 2002-2006 годах". "Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ". № 4, 2002.
Абрютина М.С. Экономический учет и анализ деятельности предприятий // Вопросы статистики. - 2000. - № 11.
Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие. - 3-е изд., испр., - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2001.
Антикризисное управление и реструктуризация предприятий в РФ/ А.Н. Дондуков, Г.Б. Юн, Н.Б. Рябцева.- М.: Издательский дом "Грааль", 2001 год, 464с.;
Антиризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 432 с.
Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учебное пособие / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: ФиС, 2001.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Банкротство организации и задачи антикризисного управления"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
О практике корпоративного управления в российских кредитных организациях. И.Д. Украинская, "Управление в кредитной организации", № 5-6, сентябрь-декабрь 2007.
В целях активизации кредитных организаций. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2007.
Управление дисциплинарными отношениями в кредитной организации. И.П. Баранова, "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2006.
Организация и ведение претензионно-исковой работы в воинских частях, военных организациях и органах военного управления. С.Р. Салямов, "Право в Вооруженных Силах", № 11, ноябрь 2004.
Процедуры банкротства будут модернизированы. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", N 3, май-июнь 2012 г.
Теория и практика антикризисного регулирования: уроки кризиса. Т.Ю. Морозова, "Управление в кредитной организации", N 5, сентябрь-октябрь 2010 г.
Автоучет авто в организации. интервью с Е.Н. Вихляевой, консультантом отдела косвенных налогов Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России, Д.Ю. Григоренко, начальником отдела администрирования налога на прибыль коммерческих организаций и налогового учета Управления администрирования налога на прибыль ФНС России, советником государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса, Г.Г. Лалаевым, заместителем начальника отдела налогообложения прибыли. дохода организаций Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России, В.А. Буланцевой, начальником отдела налогообложения прибыли организаций Департамента налоговой и.... "В курсе правового дела", N 15, август 2010 г.
Неоднозначные нормы законодательства в вопросах и ответах. интервью с К.В. Новоселовым, к.э.н., советником государственной гражданской службы РФ 1 класса, членом Палаты налоговых консультантов России, Д.Ю. Григоренко, начальником отдела администрирования налога на прибыль коммерческих организаций и налогового учета Управления администрирования налога на прибыль ФНС России, советником государственной гражданской службы РФ 2 класса, М.И. Шиенок, начальником отдела налогообложения доходов граждан и единого социального налога Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России. "В курсе правового дела", N 14, июль 2010 г.
Новые правила исчисления налога на прибыль изучаем вместе с ФНС. интервью с Д.Ю. Григоренко, начальником отдела администрирования налога на прибыль коммерческих организаций и налогового учета Управления администрирования налога на прибыль ФНС России, советником государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса. "В курсе правового дела", № 2, январь 2010.
В центре внимания - среднесписочная численность. интервью с Д.Ю. Григоренко, начальником отдела администрирования налога на прибыль коммерческих организаций и налогового учета Управления администрирования налога на прибыль ФНС России и Г.Г. Лалаевым, к.э.н., заместителем начальника отдела налогообложения прибыли. дохода организаций Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России. "В курсе правового дела", № 18, сентябрь 2009.
Мотивы соучастия персонала в деятельности организации и модели корпоративного управления. А. Кибанов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 12, декабрь 2008.
Диагностика вероятности банкротства организаций: сущность, задачи и сравнительная характеристика методов. О.Ю. Дягель, Е.О. Энгельгардт, "Экономический анализ. Теория и практика", № 13, июль 2008.
Диагностический метод аудита в сфере управления человеческими ресурсами как средство повышения эффективности организации. И.В. Колбасов, "Управление персоналом", № 10, май 2008.
Компетенции и мобильность персонала в условиях инновационного развития кадрового потенциала организации. И.В. Вотякова, "Управление персоналом", № 4, февраль 2008.
Удачное руководство по преодолению кризисных ситуаций как часть системного процесса планирования управления
кризисом требует [Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью,
спонсорство. СПб., 1994]:
1) умения предвидеть возможные экстраординарные события и уязвимые места;
2) мастерства в планировании стратегии реагирования на возможные сценарии развития таких критических ситуаций;
3) установления ранних стадий кризиса и способности к немедленным ответным действиям.
Ключом к прогнозированию и предотвращению кризисов является выявление того, что может протекать в неверном
направлении, что может оказывать влияние на людей или на окружение, что будет служить видимым признаком
кризиса.
Руководящие указания для службы связей с общественностью, занимающейся кризисами, включают следующие моменты:
1) идентификация событий, которые могут протекать в неверном русле и становятся чрезвычайно явными, определение
уязвимых мест организации;
2) определение приоритетов уязвимости, которые являются наиболее срочными и наиболее вероятными;
3) планирование вопросов, ответов и резолюций для каждого потенциального сценария кризиса;
4) сосредоточение на двух наиболее важных задачах – что делать и что сказать – в первые критические часы
кризисной ситуации;
5) разработка стратегии, которая будет сдерживать развитие кризиса и противодействовать ему, а не просто
реагировать на него.
Итак, для того чтобы создать имидж организации, успешно справляющейся с кризисом, необходимы два фактора:
действительно решить проблему и умело сообщить об этом тем, кто непосредственно не связан с кризисом и не может
оценить этих успехов на собственном опыте. Неспособность организации справиться с кризисом может нанести
непоправимый ущерб ее репутации. Нужно обязательно помнить, что главное – это не то, когда именно будет
преодолен этот кризис, а то, оставит ли он после себя ощущение успеха или поражения.
Если кризис все-таки произошел, надо придерживаться следующих действий:
1) всегда следовать плану действий в кризисной ситуации, разработанному компанией заранее, адаптировать его к
возникшим новым обстоятельствам;
2) говорить правду, и как можно быстрее;
3) не уклоняться от ответственности; первые 24 ч потребуют самого серьезного подхода: именно тогда формируются
проблемы и оценивается реакция на них компании;
4) демонстрация своей решимости;
5) учет не только текущих фактов, но и данных научных исследований, для того чтобы определить наилучший вариант
ответа на кризис;
6) восприятие и отношение к СМИ как к каналам новостей;
7) возможно, придется иметь дело с судебным иском, но в любом случае открытая позиция может быть истолкована в
пользу фирмы;
8) при оценке того, как ситуация выглядит в глазах общественности, не следует ограничиваться традиционными
каналами новостей, рекомендуется воспользоваться Интернетом.
Такой серьезный подход к кризисной ситуации необходим и оправдан, так как «для любой организации кризис – это
водораздел, который иногда угрожает даже самому существованию предприятия», как верно отметил президент
компании Lockheed Martin Норман Августин.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.