Введение
1 Теоретическая часть
1.1. Понятие и экономическая сущность антикризисного управления
1.2. Организационное обеспечение системы мер по предотвращению кризисов на предприятии
1.3. Основные этапы деятельности по предотвращению кризисов на предприятии
2 Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия ООО "***"
2.2. Анализ организационной структуры управления предприятием
2.3. Анализ организации основных бизнес-процессов на предприятии
2.4. Анализ финансового состояния и результатов деятельности предприятия
2.5. Анализ состава, структуры, движения кадров предприятия
2.6. Анализ мотивации и стимулирования персонала предприятия
2.7. Анализ состава и структуры основных фондов предприятия
2.8. Анализ системы информационного обеспечения деятельности предприятия
2.9 Выводы по аналитической части
Календарный план мероприятий по разработке антикризисной программы ООО "***"
I. Совершенствование организационной структуры ООО "***"
II. Мероприятия антикризисной программы
III. Расчет эффективности предложенных мероприятий
3 Проектная часть
3.1 Проект мероприятий по разработке антикризисной программы ООО "***"
3.1.1 Совершенствование организационной структуры ООО "***"
3.1.2 Мероприятия антикризисной программы
3.2 Правовой раздел
3.3 Компьютерный раздел
4 Экономическая часть
4.1 Расчет эффективности внедрения маркетинга в деятельность ООО "***"
4.2 Расчет эффективности антикризисных мероприятий
4.3 Расчет плановой прибыли на 2004 год с учетом предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Зайцева Н.А. Практикум по проведению анализа деятельности предприятий индустрии гостеприимства: учебное пособие-2044г.
"Об итогах работы арбитражных судов в 2001 году и о задачах по реализации судебной реформы и Федеральной целевой программы судебной системы России в 2002-2006 годах". "Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ". № 4, 2002г.
Augustine, Norman R. Managing the crisis you tried to prevent // Harvard Business Review, Nov/Dec 1995, v73n6, p. 147-158
Brostoff, Steven. Many Firms Not Prepared for Crisis, Consultant Says // National Underwriter (Property/Casualty/Employee Benefits), Nov 4, 1991, v95n44, p. 9,16-17
Humphreys, Keith C. Crisis Planning : Necessity, Not Luxury // Bank Marketing, Jun 1992, v24n6, p. 34-35
Ristich, Pat. Crisis Management: Keys to Survival // Canadian Insurance, Aug 1991, v96n9, p. 28-29
Taback, Harry. Preventing a Crisis from Getting Out of Hand // Risk Management, Oct 1991, v38n10, p. 64-69
Wallace, Tim. Crisis Management : Practical Tips on Restoring Trust // Financier, Nov 1991, v15n10, p. 13-16
Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие. - 3-е изд., испр., - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2001.
Антикризисное управление и реструктуризация предприятий в РФ/ Дондуков А.Н., Юн Г.Б., Рябцева Н.Б.- М.: Издательский дом "Грааль", 2001 год, 464с.;
Антикризисное управление: от банкротства - к финансовому оздоровлению/ Под ред. Г.П. Иванова. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1995. - с.17
Реформирование и реструктуризация предприятий. Методика и опыт. - М.: "Издательство ПРИОР", 1998., с. 20
Синягин А. Нужен громоотвод // Бизнес: Организация, Стратегия, Системы, № 3, 1999, с. 32.
Современные тенденции антикризисного управления. Доклады юбилейной научно-практической конференции, посвященной 50-летию ИПКгосслужбы. .Т. 5/ Под ред. Ряховской А.Н. - М.: ИПКгосслужбы, 2002.
Справочник кризисного управляющего / Под ред. проф. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1999, - 432 с., с. 24.
Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под ред. Градова А.П. - СПб.: "Специальная литература", 1996., с. 13.
Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов/ Базаров Г.З., Беляев С.Г., Белых и др. Л.П. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996. - 469 с., с. 33.
Ткачук А. Оценка бизнеса как начальный этап реструктуризации предприятия // Антикризисное управление. - 2001. - № 1,2.
Уткин Э А. Финансовое управление. - М., 2001. - 574 с.
Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. - М., 2001. - 208 с.
Шуляк П.Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". - 2001.
Экономические субъекты постсоветской России (институциональный анализ) Под ред. д.э.н. проф. Нуреева Р.М. - М.:МОНФ, 2001.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Антикризисные мероприятия в торговой фирме"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Особенности финансового и управленческого учета расходов в торговых организациях. А.А. Любушкин, "Все для бухгалтера", № 23, декабрь 2007.
Потери при хранении товаров в торговом зале магазина самообслуживания. П. С. Лещинер, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 22, ноябрь 2007.
Учет операций по движению товаров в торговых организациях. О. Антошина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 43, октябрь 2007.
Плата за выкладку товаров в торговых центрах: позиция Минфина России изменилась. Ю.М. Лермонтов, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 9, сентябрь 2007.
Особенности бухгалтерского и налогового учета в торговых организациях. Е. В. Бехтерева, "Горячая линия бухгалтера", № 15, август 2007.
Вход в торговую сеть с минимальными потерями. О. Черевадская, "Московский бухгалтер", № 15, август 2007.
Особенности учета в строительной фирме. Е. Севодина, "Расчет", № 8, август 2007.
Учет премий в торговых организациях. Е.Л. Ермошина, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", № 8, август 2007.
Все сомнения в виновности фирмы толкуются в ее пользу. интервью с А. Бейвелем, заслуженным экономистом России. Е. Березина, "Московский бухгалтер", № 8, апрель 2007.
Кадровые вопросы: советы специалиста. интервью с Н.П. Кузьминой, начальником отдела кадров торговой фирмы "Престиж-МВТ". "Зарплата", № 4, апрель 2007.
Налоговый учет транспортных расходов в торговой фирме. А. Соколов, "Практическая бухгалтерия", № 5, май 2003.
Налоговый учет в торговых фирмах. Бератор "Практическая энциклопедия бухгалтера. Налоговый учет и отчетность"
Оптимизация расходов на оплату труда в учреждениях здравоохранения как элемент антикризисных мероприятий. Ф.Н. Кадыров, "Менеджер здравоохранения", № 3, март 2009.
Антикризисные мероприятия и налоговое бремя. Л.Г. Баранова, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 1, январь-февраль 2009.
Удачное руководство по преодолению кризисных ситуаций как часть системного процесса планирования управления
кризисом требует [Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью,
спонсорство. СПб., 1994]:
1) умения предвидеть возможные экстраординарные события и уязвимые места;
2) мастерства в планировании стратегии реагирования на возможные сценарии развития таких критических ситуаций;
3) установления ранних стадий кризиса и способности к немедленным ответным действиям.
Ключом к прогнозированию и предотвращению кризисов является выявление того, что может протекать в неверном
направлении, что может оказывать влияние на людей или на окружение, что будет служить видимым признаком
кризиса.
Руководящие указания для службы связей с общественностью, занимающейся кризисами, включают следующие моменты:
1) идентификация событий, которые могут протекать в неверном русле и становятся чрезвычайно явными, определение
уязвимых мест организации;
2) определение приоритетов уязвимости, которые являются наиболее срочными и наиболее вероятными;
3) планирование вопросов, ответов и резолюций для каждого потенциального сценария кризиса;
4) сосредоточение на двух наиболее важных задачах – что делать и что сказать – в первые критические часы
кризисной ситуации;
5) разработка стратегии, которая будет сдерживать развитие кризиса и противодействовать ему, а не просто
реагировать на него.
Итак, для того чтобы создать имидж организации, успешно справляющейся с кризисом, необходимы два фактора:
действительно решить проблему и умело сообщить об этом тем, кто непосредственно не связан с кризисом и не может
оценить этих успехов на собственном опыте. Неспособность организации справиться с кризисом может нанести
непоправимый ущерб ее репутации. Нужно обязательно помнить, что главное – это не то, когда именно будет
преодолен этот кризис, а то, оставит ли он после себя ощущение успеха или поражения.
Если кризис все-таки произошел, надо придерживаться следующих действий:
1) всегда следовать плану действий в кризисной ситуации, разработанному компанией заранее, адаптировать его к
возникшим новым обстоятельствам;
2) говорить правду, и как можно быстрее;
3) не уклоняться от ответственности; первые 24 ч потребуют самого серьезного подхода: именно тогда формируются
проблемы и оценивается реакция на них компании;
4) демонстрация своей решимости;
5) учет не только текущих фактов, но и данных научных исследований, для того чтобы определить наилучший вариант
ответа на кризис;
6) восприятие и отношение к СМИ как к каналам новостей;
7) возможно, придется иметь дело с судебным иском, но в любом случае открытая позиция может быть истолкована в
пользу фирмы;
8) при оценке того, как ситуация выглядит в глазах общественности, не следует ограничиваться традиционными
каналами новостей, рекомендуется воспользоваться Интернетом.
Такой серьезный подход к кризисной ситуации необходим и оправдан, так как «для любой организации кризис – это
водораздел, который иногда угрожает даже самому существованию предприятия», как верно отметил президент
компании Lockheed Martin Норман Августин.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.