Введение
Глава 1. Бюджет РФ и правовая основа его формирования и функционирования
1.1. Понятие и принципы бюджетной системы РФ
1.2. Правовая основа федерального бюджета. Бюджетная классификация Российской Федерации в 2005 г.
Глава 2. Анализ формирования федерального бюджета РФ
2.1. Основные концепции и классификация доходов государственного бюджета
2.2. Налоговые и неналоговые поступления как источники формирования бюджета
2.3. Анализ состояния бюджета Российской Федерации в 1999-2005 г.
Глава 3. Совершенствование основ бюджетной системы РФ
3.1. Совершенствование правовых основ бюджетного контроля в Российской Федерации
3.2. Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация межбюджетных отношений
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (с изм. и доп. от 20 августа 2004 г.).
Федеральный закон от 20 августа 2004 г. № 120-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" (с изм. и доп. от 29 ноября 2004 г.).
Федеральный закон от 8 мая 2004 г. № 35-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2002 год".
Федеральный закон от 24 декабря 2002 г. № 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год" (с изм. и доп. От 10 ноября 2004 г.).
Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (с изм. и доп. от 29 июня 2004 г.).
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 30 декабря 2004 г.)
Федеральный закон от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" (с изм. и доп. От 1 декабря 2004 г.).
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года.
Закон РФ "О закрытом административно-территориальном образовании" от 14 июля 1992 года № 3297-1.
Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации".
Письмо Минфина РФ от 7 июля 2004 г. № 06-06-01 "Об основных принципах формирования финансовых взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов РФ и муниципальных образований на 2005 г. и на среднесрочную перспективу. Приложение. Основные принципы формирования финансовых взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на 2005 год и на среднесрочную перспективу.
"Обратная сила" Бюджетного кодекса РФ. Д. Каровайчик, "эж-ЮРИСТ", № 2, январь 2003.
Абдулатипов Р.Г. Федеративный договор и перспективы развития межнациональных отношений / Федеративный договор и межнациональная интеграция. - М., 1994.
Базисные категории бюджетного права: доктрина и реальность. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 2, февраль 2002.
Ведомости РСФСР. 1991. № 46. Ст.1543
Жданов А.А. Правовой режим внебюджетных фондов // Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н.Горбуновой. М., 1996. С.158-159.
К вопросу о бюджетной классификации. Т.В. Конюхова, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2002.
Конституция хорошо, а бюджет лучше? С. Поляков, "эж-ЮРИСТ", № 2, январь 2003.
Конюхова Т. В. О системе российского бюджетного законодательства // Журнал российского права. 2001. № 6. С.37-43.
Конюхова Т.В. К вопросу об актах бюджетного законодательства, // "Законодательство и экономика", декабрь 2003. - № 12.
Костин Г. В. О проекте федерального бюджета на 2005 год// Журнал российского права. - 2004. - № 9.
Крохина Ю.А., Базисные категории бюджетного права: доктрина и реальность // "Журнал российского права", февраль 2002. - № 2,
Крохина Ю.М. Бюджетное право и российский федерализм. - М., 2001. С.292.
Лавров А., Литвак Дж., Сазерлэнд Д. Реформа межбюджетных отношений в России: Федерализм, создающий рынок // Вопросы экономики. 2001. № 4. С.32-51.
Перова О.А. Комментарий отдельных статей бюджетного кодекса Российской Федерации. // "Гражданин и право", июнь 2001. - № 6.
Петров Ю. Бюджетно-налоговая реформа от фискального прессинга к необходимому оптимуму // Российский экономический журнал. 1995. № 11. С.8-9.
Потапов М.Г. Система норм права и система нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации // Журнал российского права. 2001. № 12. - С.59.
Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере. Ю.А. Крохина, "Журнал российского права", № 5, май 2001.
Применение бюджетной классификации в 2002 г. Е. Белова, "Финансовая газета", № 6, февраль 2002.
Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года. Принята Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2001 года № 584 // Российская газета. 2001. 21 авг.
Рыбакова Р.Ю. Принципы разграничения и распределения налогов по вертикали бюджетной системы. // "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", август 2004. - № 15.
Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация рыночных отношений. Д.Е. Фадеев, "Журнал российского права", № 11, ноябрь 2001.
Совершенствование межбюджетных отношений как основа становления бюджетного федерализма // Сборник тезисов научно-практической конференции "Социально-экономическое планирование на региональном уровне: проблемы и пути повышения его эффективности" - Волгоград: Волгоградская академия государственной службы, 2002.
Согласительные процедуры в федеральном бюджетном законодательстве. М.В. Карасева, "Журнал российского права", № 1, январь 2003.
Фадеев Д.Е. Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах Российской Федерации. // "Законодательство и экономика", июль 2002 -. № 7.
Фадеев Д.Е. Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация рыночных отношений // "Журнал российского права", ноябрь 2001. - № 11
Химичева Н.И. Принципы финансового права. Законодательство России в XXI веке. - М., 2002. - С.78.
Химичева Н.И. Субъекты советского бюджетного права. Саратов, 1979. С.18, 37.
Якутова М.А., Механизм правового регулирования межбюджетных отношений: теория и практика // "Законодательство и экономика", август 2004. - № 8.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Анализ формирования госбюджета на примере РФ"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Вопросы законодательства в сфере государственных заимствований субъекта РФ на примере Москвы. А. Коваленко, "Бюджет", № 10, октябрь 2007.
Сделки, сроки и момент вступления доверенности в силу: практическое значение толкования ст. 191 ГК РФ. на примере доверенности для участия в общем собрании акционеров. Д. Огородов, "Коллегия", № 5, май 2007.
Несостоятельность? Реорганизация? Реструктуризация?. на примере акционерных обществ. В.В. Долинская, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 3, март 2007.
Практические аспекты оценки стоимости посреднических компаний. на примере международного транспортно-экспедиторского бизнеса. О.В. Соколова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 4, февраль 2007.
Личные неимущественные отношения в предмете отраслей частного права. на примере гражданского и трудового законодательства. И.В. Бакаева, Е.А. Степанова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 10, октябрь 2012 г.
Формирование конкурентоспособного персонала в условиях вахтового метода работы. на примере нефтегазовой отрасли. В. Быков, В. Коробейников, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 10, октябрь 2012 г.
Защита интересов в гражданском судопроизводстве. на примере дел о защите прав потребителей. М.В. Самсонова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 9, сентябрь 2012 г.
Корректирование планов проведения проверок органами государственного контроля. надзора и органами муниципального контроля. на примере территориальных органов Ростехнадзора. Н.И. Капинус, Т.В. Телегина, М.С. Аверин, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 7, июль 2012 г.
К вопросу о некоторых корпоративных формах управления государственным имуществом. на примере федерального государственного унитарного предприятия и государственной корпорации. Н.В. Бандурина, В.И. Хныкин, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 9, сентябрь 2011 г.
Стратегические аспекты формирования системы оплаты труда промышленного предприятия. на примере. Пензы и Пензенской области. И.А. Юрасов, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2010 г.
Формирование системы оплаты труда в компании. на примере конкретной организации. И.А. Лапин, В.Н. Сидорова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 5-7, май-июль 2010 г.
Управление нематериальными активами. на примере торговой марки. А.И. Романов, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 11, ноябрь 2009.
Иски к Российской Федерации в порядке субсидиарной ответственности. на примере учреждений Минобороны России. Д.Л. Комягин, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 6, июнь 2008.
Значение судебных актов Конституционного суда РФ. на примере некоторых определений. Т.А. Гусева, "Ваш налоговый адвокат", № 5, май 2008.
Бюджетное право, совокупность правовых норм, определяющих бюджетное устройство страны и регулирующих
общественные отношения по образованию и использованию общегосударственного фонда денежных средств. Бюджетное
право — один из важнейших институтов финансового права — регулирует не все отношения, связанные с
государственным бюджетом, а только организационно-финансовые, которые складываются главным образом между
различными государственными органами.
Нормы бюджетного права делятся на материальные и процессуальные. К первым относятся нормы, определяющие
бюджетное устройство (различные виды бюджетов, соотношение между ними, основы формирования их доходов),
бюджетные права территориальных единиц; нормы, определяющие состав доходов и направление расходов бюджета, их
разграничение между различными звеньями бюджетной системы, последовательность их распределения между отдельными
бюджетами. Процессуальные нормы регламентируют порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения
бюджета и отчётности о его исполнении.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Марина Михайловна извините меня, пожалуйста, за мою назойливость. Хочу сказать Вам большое спасибо за расчеты и новую информацию "Анализ..." все просто класс...