Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Анализ реформирования ОАО "***"
Предмет: Экономика предприятия


Содержание
Введение
I. Реформирование ОАО ***
1.1. Цели, задачи и принципы реформирования ОАО ***
1.2. Направления и этапы реформирования ОАО ***
1.3. Нормативно-правовая база реформирования электроэнергетики Российской Федерации
Выводы
II. Анализ реформирования ОАО "***"
2.1. Характеристика ОАО "***" на начало реформирования
2.2. Сущность системы реформирования ОАО "***"
2.3. Анализ системы реформирования ОАО "***"
III. Предложения по корректировке основных технико-экономических показателей (+ и -) реформирования именно для ОАО "***"
Заключение
Список использованной литературы
Федеральные законы Российской Федерации
Постановления Правительства Российской Федерации
Распоряжения Правительства Российской Федерации
Приказы Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, ФСТ и Постановления ФЭК
Библиография и периодика
Приложения
Приложение 1
Тип работы
Объем
108 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Федеральные законы Российской Федерации
  2. 1. Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике"
  3. 2. Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике""
  4. 3. Федеральный закон от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации"
  5. 4. Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ "О естественных монополиях"
  6. 5. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ § 6 (Энергоснабжение). Часть вторая
  7. 6. Федеральный закон от 3 апреля 1996 г. № 28-ФЗ "Об энергосбережении"
  8. 7. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Глава XII.
  9. 8. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Статья 18, пункт 8.
  10. 9. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 208-ФЗ "Об акционерных обществах". Глава XI. Статья 81.
  11. Постановления Правительства Российской Федерации
  12. 1. Постановление Правительства РФ от 11 июля 2001 г. № 526 "О реформировании электроэнергетики Российской Федерации"
  13. 2. Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2001 г. № 881 "О критериях отнесения магистральных линий электропередачи и объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети"
  14. 3. Постановление Правительства РФ от 22 августа 2003 г. № 516 "О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию"
  15. 4. Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2003 г. № 576 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти по обеспечению государственного контроля за деятельностью Администратора торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности)"
  16. 5. Постановление Правительства РФ от 20 октября 2003 г. № 638 "О системе отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий"
  17. 6. Постановление Правительства РФ от 24 октября 2003 г. № 643 "О Правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода"
  18. 7. Постановление Правительства РФ от 28 октября 2003 г. № 648 "Об утверждении Положения об отнесении объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети и о ведении реестра объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть"
  19. 8. Постановление Правительства РФ от 5 ноября 2003 г. № 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями"
  20. 9. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 792 "О перечне услуг по организации функционирования и развитию единой энергетической системы России"
  21. 10. Постановление Правительства РФ от 19 января 2004 г. № 19 "Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике"
  22. 11. Постановление Правительства РФ от 21 января 2004 г. № 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии"
  23. 12. Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации"
  24. 13. Постановление Правительства РФ от 3 марта 2004 г. № 123 "Об утверждении Правил отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию"
  25. 14. Постановление Правительства РФ от 4 марта 2004 г. № 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов"
  26. 15. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 854 "Об утверждении Правил оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике"
  27. 16. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям"
  28. 17. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2005 г. № 81 "Об определении источников возмещения расходов на обеспечение деятельности и выполнение обязанностей эксплуатирующей организации, осуществляющей деятельность в области использования атомной энергии"
  29. 18. Постановление Правительства РФ от 6 мая 2005 г. № 291 "Об утверждении положения о лицензировании деятельности по продаже электрической энергии гражданам"
  30. 19. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2005 г. № 738 "О порядке формирования источника средств на оплату услуг по формированию технологического резерва мощностей по производству электрической энергии и финансирования объектов по производству электрической энергии в целях предотвращения возникновения дефицита электрической мощности"
  31. 20. Постановление Правительства РФ от 26 января 2006 года № 41 "О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети"
  32. Распоряжения Правительства Российской Федерации
  33. 1. Распоряжение Правительства РФ от 27 июня 2003 г. № 865-р [О плане мероприятий по реформированию электроэнергетики на 2005 - 2006 годы]
  34. 2. Распоряжение Правительства РФ от 1 сентября 2003 г. № 1252-р [О назначении представителей федеральных органов исполнительной власти в наблюдательный совет некоммерческого партнерства "Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии (мощности)"]
  35. 3. Распоряжение Правительства РФ от 1 сентября 2003 г. № 1254-р [О формировании генерирующих компаний оптового рынка электроэнергии]
  36. 4. Распоряжение Правительства РФ от 1 декабря 2003 г. № 1754-р [Об утверждении Программы изменения уровня государственных регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике]
  37. 5. Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2003 г. № 1939-р [О создании семи межрегиональных магистральных сетевых компаний]
  38. 6. Распоряжение Правительства РФ от 7 октября 2004 г. № 1288-р [О внесении изменений в состав представителей федеральных органов исполнительной власти в наблюдательном совете некоммерческого партнерства "Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии Единой энергетической системы"]
  39. 7. Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2004 г. № 1367-р [О формировании 7-й генерирующей компании оптового рынка электроэнергии]
  40. 8. Распоряжение Правительства РФ от 26 января 2006 г. № 77-р [О перечне открытых акционерных обществ энергетики и электрификации, принадлежащие Российскому открытому акционерному обществу энергетики и электрификации "ЕЭС России" акции которых вносятся в уставный капитал межрегиональных распределительных сетевых компаний в оплату размещаемых дополнительных акций]
  41. Приказы Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, ФСТ и Постановления ФЭК
  42. 1. Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 28 марта 2005 г. № 58 "Об утверждении рекомендуемого перечня технических регламентов в электроэнергетике"
  43. 2. Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 14 июня 2005 г. № 119 "О минимальном размере собственного капитала организаций, осуществляющих деятельность по продаже электрической энергии гражданам"
  44. 3. Постановление ФЭК от 25 августа 2003 г. № 66-э/1 "О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию на 2004 год"
  45. 4. Приказ ФСТ от 6 августа 2004 г. № 20-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке"
  46. 5. Приказ ФСТ от 24 августа 2004 г. № 43-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на услуги по организации функционирования торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности)"
  47. 6. Приказ ФСТ от 24 августа 2004 г. № 44-э/3 "Об утверждении методики расчета стоимости отклонений объемов фактического производства (потребления) электрической энергии участников оптового рынка от объемов их планового почасового производства (потребления)"
  48. 7. Приказ ФСТ РФ от 24 августа 2004 г. № 45-э/4 "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике"
  49. 8. Приказ ФСТ РФ от 15 февраля 2005 г. № 22-э/5 "Об утверждении методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям"
  50. 9. Приказ ФСТ РФ от 8 апреля 2005 г. № 130-э "Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)"
  51. 10. Приказ ФСТ РФ от 5 июля 2005 г. № 275-э/4 "Об утверждении методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность"


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Анализ реформирования ОАО "***""



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Л.А. Бернстайн. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 624 с.
  2. Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1998. Часть II. – М.: Едиториал УРСС, 2000. – 400 с.
  3. Д.А. Ендовицкий. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 400 с.
  4. Е.М. Четыркин. Финансовый анализ производственных инвестиций. – М.: Дело, 2002. – 256 с.
  5. А.П. Зинченко. Сельскохозяйственные предприятия. Экономико-статистический анализ. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 160 с.
  6. П.Ю. Алпатов. Реформирование экономики и жилищного рынка в России. – М.: Юркомпани, 2008. – 416 с.
  7. В.В. Ковалев. Сборник задач по финансовому анализу. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 128 с.
  8. А.Ю. Бузин, А.Е. Любарев. Преступление без наказания. Административные технологии федеральных выборов 2007-2008 годов. – М.: Группа Компаний "Никколо М", Панорама, 2008. – 284 с.
  9. В.Н. Лексин, А.Н. Швецов. Реформы и регионы. Системный анализ процессов реформирования региональной экономики, становления федерализма и местного самоуправления. – М.: Ленанд, 2012. – 1024 с.
  10. Г.В. Осипов. Социология и политика. – М.: Вече, 2009. – 592 с.
  11. В.Н. Лившиц. Системный анализ рыночного реформирования нестационарной экономики России. 1992-2013. – М.: Ленанд, 2013. – 640 с.
  12. Надежда Гордиенко und Галина Андреева. Подготовка учителя-профессионала в высшей педагогической школе Франции. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 288 с.
  13. Кристина Русских und Нэлли Путилова. Направления повышения эффективности СУП генерирующей компании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 104 с.
  14. А.В. Дрыночкин. Экономика Венгрии. – М.: МГИМО-Университет, 2014. – 106 с.
  15. А.В. Дрыночкин. Экономика Албании. – М.: МГИМО-Университет, 2015. – 76 с.
  16. А.В. Дрыночкин. Экономика Чехии и Словакии. – М.: МГИМО-Университет, 2016. – 146 с.
  17. А.В. Дрыночкин. Экономика Болгарии. – М.: МГИМО-Университет, 2016. – 158 с.



Периодические источники

  1. Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
  2. Оценка инвестиционной привлекательности. M.M. Стажкова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
  3. Инструменты и методы анализа финансовой отчетности. Основные принципы МСФО. IFRS при анализе финансовой отчетности компании. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  4. Инструменты и методы анализа финансовой отчетности. Практические инструменты анализа: сравнительный анализ, структурный анализ, серии трендов, анализ коэффициентов. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
  5. Трансформация методов финансово-хозяйственного контроля в условиях реформирования экономики. Т.В. Зырянова, О.Е. Терехова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 9, 10, май 2007.
  6. Второй национальный конгресс "Современный этап реформирования бухгалтерского учета и отчетности в РФ: анализ и перспективы". "Внедрение МСФО в кредитной организации", № 2, март-апрель 2006.
  7. Минимальные стандарты защиты прав акционера в реформированном гражданском законодательстве. А.О. Иншакова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 6, июнь 2012 г.
  8. Административно-деликтное законодательство государств - участников СНГ: взгляд на начало процесса его кардинального реформирования спустя 20 лет. Б.М. Магомедов, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 3, март 2012 г.
  9. Реформирование федерального законодательства по вопросам пожарной безопасности. В.Г. Татарян, Е.Е. Татарян, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 3, март 2012 г.
  10. Гражданская правосубъектность физических лиц в свете реформирования ГК России. И.А. Михайлова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 2, февраль 2012 г.
  11. Реформирование следственных органов: новый отсчет. Р.Р. Тугушев, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 1, январь 2012 г.
  12. Защита владения и вещных прав в свете реформирования гражданского законодательства России. Д.А. Белова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 6, июнь 2011 г.
  13. Охрана прав участников корпораций и обеспечительные меры по корпоративным спорам в свете реформирования антирейдерского законодательства. А.О.  Иншакова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 7, июль 2010 г.
  14. Привлечение инвестиций в электроэнергетику России как главная цель реформирования отрасли. П.В. Лобов, "Экономический анализ: теория и практика", № 25, сентябрь 2009.




Описание предмета: «Экономика предприятия»

Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи, науки, медицины и др.

Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные рядом отечественных и зарубежных ученых: это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов; это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние, свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных производственных фондов и др.; это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования ресурсов предприятия; это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия; это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства; это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров, предпринимателей и т.д.; это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования производственных (ограниченных) ресурсов; это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как экономическое управление предприятием; это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами деятельности (наукой, культурой и т.д.); это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе - материальные условия для жизни на Земле; это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов; это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с какой прибылью; это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими субъектами - фирмами, потребителями и др.; это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения; это элемент теории рыночной экономики.

Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно подразделить на три вида: хозяйство предприятия; вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг); наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.

Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и конкретную (прикладную) экономику.

Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и рыночный аспект его экономики[7].

Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы (что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия, обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его результатами, чтобы действовать осознанно.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Анализ конкурентных преимуществ фирмы (на примере ОАО ...)
Экономика предприятия
Дипломный проект
111 стр.
Анализ конкурентоспособности
Экономика предприятия
Диплом
190 стр.
Инновации
Инновационный менеджмент
Курсовая работа
41 стр.
Клиентское обслуживание банком юридических лиц
Банковский менеджмент
Дипломный проект
89 стр.
Оценка инвестиционного проекта
Инвестиционный менеджмент
Диплом
140 стр.
Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка
Экономика предприятия
Диплом
100 стр.
Теоретические основы оценки финансового состояния предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
113 стр.
Финансовое состояние малых предприятий на примере ОАО «***»
Теория экономического анализа
Диплом
54 стр.
Финансовый анализ предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
130 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Денис
Спасибо за оперативность.