Введение
I. Реформирование ОАО ***
1.1. Цели, задачи и принципы реформирования ОАО ***
1.2. Направления и этапы реформирования ОАО ***
1.3. Нормативно-правовая база реформирования электроэнергетики Российской Федерации
Выводы
II. Анализ реформирования ОАО "***"
2.1. Характеристика ОАО "***" на начало реформирования
2.2. Сущность системы реформирования ОАО "***"
2.3. Анализ системы реформирования ОАО "***"
III. Предложения по корректировке основных технико-экономических показателей (+ и -) реформирования именно для ОАО "***"
Заключение
Список использованной литературы
Федеральные законы Российской Федерации
Постановления Правительства Российской Федерации
Распоряжения Правительства Российской Федерации
Приказы Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, ФСТ и Постановления ФЭК
Библиография и периодика
Приложения
Приложение 1
1. Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике"
2. Федеральный закон от 26 марта 2003 г. № 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике""
3. Федеральный закон от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации"
4. Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ "О естественных монополиях"
5. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ § 6 (Энергоснабжение). Часть вторая
6. Федеральный закон от 3 апреля 1996 г. № 28-ФЗ "Об энергосбережении"
7. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Глава XII.
8. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". Статья 18, пункт 8.
9. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 208-ФЗ "Об акционерных обществах". Глава XI. Статья 81.
Постановления Правительства Российской Федерации
1. Постановление Правительства РФ от 11 июля 2001 г. № 526 "О реформировании электроэнергетики Российской Федерации"
2. Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2001 г. № 881 "О критериях отнесения магистральных линий электропередачи и объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети"
3. Постановление Правительства РФ от 22 августа 2003 г. № 516 "О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию"
4. Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2003 г. № 576 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти по обеспечению государственного контроля за деятельностью Администратора торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности)"
5. Постановление Правительства РФ от 20 октября 2003 г. № 638 "О системе отчетности, представляемой в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий"
6. Постановление Правительства РФ от 24 октября 2003 г. № 643 "О Правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода"
7. Постановление Правительства РФ от 28 октября 2003 г. № 648 "Об утверждении Положения об отнесении объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети и о ведении реестра объектов электросетевого хозяйства, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть"
8. Постановление Правительства РФ от 5 ноября 2003 г. № 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями"
9. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 792 "О перечне услуг по организации функционирования и развитию единой энергетической системы России"
10. Постановление Правительства РФ от 19 января 2004 г. № 19 "Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике"
11. Постановление Правительства РФ от 21 января 2004 г. № 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии"
12. Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации"
13. Постановление Правительства РФ от 3 марта 2004 г. № 123 "Об утверждении Правил отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию"
14. Постановление Правительства РФ от 4 марта 2004 г. № 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов"
15. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 854 "Об утверждении Правил оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике"
16. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям"
17. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2005 г. № 81 "Об определении источников возмещения расходов на обеспечение деятельности и выполнение обязанностей эксплуатирующей организации, осуществляющей деятельность в области использования атомной энергии"
18. Постановление Правительства РФ от 6 мая 2005 г. № 291 "Об утверждении положения о лицензировании деятельности по продаже электрической энергии гражданам"
19. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2005 г. № 738 "О порядке формирования источника средств на оплату услуг по формированию технологического резерва мощностей по производству электрической энергии и финансирования объектов по производству электрической энергии в целях предотвращения возникновения дефицита электрической мощности"
20. Постановление Правительства РФ от 26 января 2006 года № 41 "О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети"
Распоряжения Правительства Российской Федерации
1. Распоряжение Правительства РФ от 27 июня 2003 г. № 865-р [О плане мероприятий по реформированию электроэнергетики на 2005 - 2006 годы]
2. Распоряжение Правительства РФ от 1 сентября 2003 г. № 1252-р [О назначении представителей федеральных органов исполнительной власти в наблюдательный совет некоммерческого партнерства "Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии (мощности)"]
3. Распоряжение Правительства РФ от 1 сентября 2003 г. № 1254-р [О формировании генерирующих компаний оптового рынка электроэнергии]
4. Распоряжение Правительства РФ от 1 декабря 2003 г. № 1754-р [Об утверждении Программы изменения уровня государственных регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике]
5. Распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2003 г. № 1939-р [О создании семи межрегиональных магистральных сетевых компаний]
6. Распоряжение Правительства РФ от 7 октября 2004 г. № 1288-р [О внесении изменений в состав представителей федеральных органов исполнительной власти в наблюдательном совете некоммерческого партнерства "Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии Единой энергетической системы"]
7. Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2004 г. № 1367-р [О формировании 7-й генерирующей компании оптового рынка электроэнергии]
8. Распоряжение Правительства РФ от 26 января 2006 г. № 77-р [О перечне открытых акционерных обществ энергетики и электрификации, принадлежащие Российскому открытому акционерному обществу энергетики и электрификации "ЕЭС России" акции которых вносятся в уставный капитал межрегиональных распределительных сетевых компаний в оплату размещаемых дополнительных акций]
Приказы Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, ФСТ и Постановления ФЭК
1. Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 28 марта 2005 г. № 58 "Об утверждении рекомендуемого перечня технических регламентов в электроэнергетике"
2. Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 14 июня 2005 г. № 119 "О минимальном размере собственного капитала организаций, осуществляющих деятельность по продаже электрической энергии гражданам"
3. Постановление ФЭК от 25 августа 2003 г. № 66-э/1 "О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию на 2004 год"
4. Приказ ФСТ от 6 августа 2004 г. № 20-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке"
5. Приказ ФСТ от 24 августа 2004 г. № 43-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на услуги по организации функционирования торговой системы оптового рынка электрической энергии (мощности)"
6. Приказ ФСТ от 24 августа 2004 г. № 44-э/3 "Об утверждении методики расчета стоимости отклонений объемов фактического производства (потребления) электрической энергии участников оптового рынка от объемов их планового почасового производства (потребления)"
7. Приказ ФСТ РФ от 24 августа 2004 г. № 45-э/4 "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике"
8. Приказ ФСТ РФ от 15 февраля 2005 г. № 22-э/5 "Об утверждении методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям"
9. Приказ ФСТ РФ от 8 апреля 2005 г. № 130-э "Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)"
10. Приказ ФСТ РФ от 5 июля 2005 г. № 275-э/4 "Об утверждении методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность"
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Анализ реформирования ОАО "***""
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
Оценка инвестиционной привлекательности. M.M. Стажкова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
Инструменты и методы анализа финансовой отчетности. Основные принципы МСФО. IFRS при анализе финансовой отчетности компании. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Инструменты и методы анализа финансовой отчетности. Практические инструменты анализа: сравнительный анализ, структурный анализ, серии трендов, анализ коэффициентов. Т.С. Фролова, "Горячая линия бухгалтера", № 23-24, декабрь 2007.
Трансформация методов финансово-хозяйственного контроля в условиях реформирования экономики. Т.В. Зырянова, О.Е. Терехова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 9, 10, май 2007.
Второй национальный конгресс "Современный этап реформирования бухгалтерского учета и отчетности в РФ: анализ и перспективы". "Внедрение МСФО в кредитной организации", № 2, март-апрель 2006.
Минимальные стандарты защиты прав акционера в реформированном гражданском законодательстве. А.О. Иншакова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 6, июнь 2012 г.
Административно-деликтное законодательство государств - участников СНГ: взгляд на начало процесса его кардинального реформирования спустя 20 лет. Б.М. Магомедов, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 3, март 2012 г.
Реформирование федерального законодательства по вопросам пожарной безопасности. В.Г. Татарян, Е.Е. Татарян, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 3, март 2012 г.
Гражданская правосубъектность физических лиц в свете реформирования ГК России. И.А. Михайлова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 2, февраль 2012 г.
Реформирование следственных органов: новый отсчет. Р.Р. Тугушев, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 1, январь 2012 г.
Защита владения и вещных прав в свете реформирования гражданского законодательства России. Д.А. Белова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 6, июнь 2011 г.
Охрана прав участников корпораций и обеспечительные меры по корпоративным спорам в свете реформирования антирейдерского законодательства. А.О. Иншакова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 7, июль 2010 г.
Привлечение инвестиций в электроэнергетику России как главная цель реформирования отрасли. П.В. Лобов, "Экономический анализ: теория и практика", № 25, сентябрь 2009.
Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За
пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и
пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи,
науки, медицины и др.
Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные
рядом отечественных и зарубежных ученых:
это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и
раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов;
это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние,
свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных
производственных фондов и др.;
это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования
ресурсов предприятия;
это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия;
это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого
статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства;
это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров,
предпринимателей и т.д.;
это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования
производственных (ограниченных) ресурсов;
это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как
экономическое управление предприятием;
это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами
деятельности (наукой, культурой и т.д.);
это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе -
материальные условия для жизни на Земле;
это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов;
это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком
количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с
какой прибылью;
это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими
субъектами - фирмами, потребителями и др.;
это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического
развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или
использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения;
это элемент теории рыночной экономики.
Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно
подразделить на три вида:
хозяйство предприятия;
вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг);
наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.
Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и
конкретную (прикладную) экономику.
Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может
изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной
аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и
рыночный аспект его экономики[7].
Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы
(что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия,
обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие
экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые
экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его
результатами, чтобы действовать осознанно.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.