Введение
Глава 1. Понятие и методы управления качеством продукции в современных условиях
1.1. Сущность понятия "качество"
1.2. Категории управления качеством продукции. Методы статистического контроля и управления качеством
Глава 2. Анализ системы качества продукции ОАО "***"
2.1. Организационно-техническая характеристика ОАО "***"
2.2. Анализ системы качества предприятия
Глава 3. Разработка и расчет эффективности проекта совершенствования системы качества продукции предприятия
3.1. Совершенствование организационной структуры управления компанией с внедрением департамента качества
3.2. Разработка процессов внедрения системы качества продукции
3.3. Расчет показателей эффективности путей улучшения системы качества
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2001 "Системы менеджмента качества. Требования" (утв. постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. № 333-ст). - М.: Госстандарт России, 2001.
ISO 8402: 1994 (E/F/R) Управление качеством и обеспечение качества. - 2-ое изд. Словарь // СПС Гарант, 2007.
Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. - М.: Генезис, 2005. - 284 с.
Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 353 с.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - 3-е изд. - М. : Гардарика, 2002. - 528 с.
Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - Ростов нД.: Феникс, 2000. - 212 с.
Деминг У.Э. Лекция перед японскими менеджерами в 1950 г. Пер. Ю.П. Адлера и В.Л. Шпера // Методы менеджмента качества. - 2000. - № 10. - С. 24-29.
Демьяненко А., Дятлова Л. Мифы о системе научного менеджмента Ф.У.Тейлора // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - № 1. - С. 10-15.
Идеи Деминга в СНГ. Рекомендации менеджерам по обходу "горячих точек" при внедрении системы управления качеством // Современный капитал. - 2003. - № 7. - С. 24-30.
Ильенкова Н. Д. Управление качеством. Учебник. - М., 2002. - 344 с.
Имаи М. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 274 с.
Иняц Н. Малая энциклопедия качества. Ч. III. Современная история качества. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2003. - 450 с.
Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. Ун-т управления, Нац. фонд подготовки кадров. - М.: ОАО "Типография "Новости", 2000. - 432 с.
Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды // Проблемы теории и практики управления. - 2000. - №1. - С. 97-100.
Маслов Д. Европейский уровень качества // Консультант. - 2005. - № 3. - С. 9-14.
Маслоу Абрахам. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2003. - 257 с.
Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Интелл - синтез, 2000. - 264 с.
Неволина Е.В. Система менеджмента качества: подходы к внедрению // Российские аптеки. - 2007. - № 1. - С. 5-11.
Новицкий А. Управление качеством продукции. - М., 2002. - 182 с.
Осипова Ю. Сертификация качества // Консультант. - 2006. - № 13. - С.20-24.
Швандар В. А., Ганов В. Л., Куприянов Е. М. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2000. - 487 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Анализ качества продукции и пути ее повышения на предприятии"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Дискриминация при трудоустройстве. Причины проблемы и пути ее решения. Т. Стукен, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.
Проблемы подростковой преступности в крупных городах и пути ее профилактики. Ю.Г. Арзамасов, "Гражданин и право", № 4, апрель 2007.
Проблема "совместной компетенции" в сфере судебного нормоконтроля в России и пути ее решения. О.В. Брежнев, "Журнал российского права", № 6, июнь 2006.
Состояние региональной системы стоматологической помощи населению и пути ее оптимизации. И.С. Кицул, И.Н. Попова, "Главврач", № 2, февраль 2006.
Профессиональная виктимность работников правоохранительных органов и пути ее снижения. И.А. Папкин, "Российская юстиция", № 8, август 2005.
Проблема обеспечения прав пациента в лечебно-профилактическом учреждении и пути ее решения. Н.В. Журилов, О.Ю. Никитина, сборник "Научные труды II Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву. Россия, Москва, 13-15 апреля 2005."
О рентабельности и путях ее повышения. В.И. Макарьева, "Налоговый вестник", № 7, июль 2004.
Система оценки и управления профессиональными рисками на предприятии авиационного машиностроения. Е.Е. Андреева, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 8, август 2012 г.
Анализ качества аудита и аудиторских услуг. М.А. Азарская, "Аудитор", N 7, июль 2012.
Ротация как способ борьбы с коррупцией и перспективы ее применения на военной службе. И.В. Душкин, "Право в Вооруженных Силах", N 4, апрель 2012 г.
Отвечаем за качество продукции: какие расходы уменьшат налог на прибыль?. интервью с К.В. Новоселовым, к.э.н., советником государственной гражданской службы РФ 1 класса, членом Палаты налоговых консультантов России, доцентом кафедры "Налоги и налогообложение" Финансового университета при Правительстве РФ. "В курсе правового дела", N 17, сентябрь 2011 г.
Проблема правового статуса органа юридического лица и пути ее разрешения в российском гражданском законодательстве. А.Я. Ганижев, "Журнал российского права", N 7, июль 2010 г.
О разработке технической документации на продукцию общественного питания. Е.В. Шоломова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", № 1, январь 2010.
Диагностика банкротства и поддержание финансового равновесия на предприятиях розничной торговли. Д. Анисинкова, Е. Станиславчик, "Финансовая газета", № 46, ноябрь 2009.
Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков,
приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд
потребителей в быстроменяющемся мире.
При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым
оптимизировать объект управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.