Введение
Глава 1. Задачи и порядок реструктуризации государственных и муниципальных предприятий
1.1. Основные принципы реструктуризации
1.2. Новый закон о государственных и муниципальных предприятиях законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ. Опыт реструктуризации государственных и муниципальных предприятий
Понятие и виды унитарных предприятий
Управление унитарным предприятием
Реорганизация унитарных предприятий
Порядок реорганизации в форме присоединения дочерних предприятий унитарных предприятий
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности***
2.1. Общая характеристика и основные показатели деятельности***
2.2. Анализ оргструктуры предприятия и системы управления трудовыми ресурсами***
Анализ организационной структуры***
Анализ системы управления персоналом
Анализ системы документооборота как условия эффективного функционирования системы управления на предприятии
2.3. Анализ имущественного положения предприятия и системы его дебиторской и кредиторской задолженностей
Глава 3. Реструктуризация деятельности***
3.1. Предложения по изменению структуры кадрового отдела по реструктуризации организационной структуры предприятия
3.2. Реструктуризация системы управления предприятия
Создание автоматизированной системы управления
Проектирование оптимизации документооборота
3.3. Реструктуризация дебиторской задолженности предприятия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта 2003 г.)
Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (с изменениями от 8 декабря 2003 г.)
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 25 апреля 2003 г. N 3978-III ГД "О проекте федерального закона N 302706-3 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30 октября 2002 г. N 418-СФ "О Федеральном законе "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 11 октября 2002 г. N 3115-III ГД "О Федеральном законе "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (проект N 98081096-2)"
Постановление Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 20 сентября 2002 г. N 3043-III ГД "О проекте федерального закона N 98081096-2 "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
Письмо Президента РФ от 4 марта 2003 г. N Пр-380 О проекте федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях"
Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2002 г. N 940 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия"
Постановление Правительства РФ от 9 сентября 1999 г. N 1024 "О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 29 ноября 2000 г.)
Аудит унитарных предприятий: расчеты с учредителями и новый План счетов бухгалтерского учета. Н.Д. Бровкина, "Аудиторские ведомости", № 7, июль 2001 г.
Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта изд. Финансы и статистика, Москва 1999.
Взаимоотношения публично-правовых образований - собственников и учредителей - с учреждениями или унитарными предприятиями. Л.А. Грось, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2001 г.
Вопросы реформирования унитарных предприятий. А.К. Бондарев, "Законодательство", № 9, сентябрь 2002 г.
Голубева А. М. Холдинг. Образование и управление // Инвестиционный эксперт, 1999. Май.
Государственные унитарные предприятия, осуществляющие коммерческую деятельность: правовые, учетные и налоговые особенности. Худолеев В.В., "Консультант бухгалтера", № 10, октябрь 2002 г.
Закон об унитарных предприятиях и его роль в российской экономике. Л. Щенникова, "Российская юстиция", № 4, апрель 2003 г.
Имущество унитарных предприятий: правовой статус. Н.М. Козина, "Аудиторские ведомости", № 8, август 2003 г.
Комментарий к Закону о государственных и муниципальных унитарных предприятиях. А. Кузнецов, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 2, февраль 2003 г.
Консалтинговые услуги в реструктуризации российских предприятий - обобщение первого опыта. Российский центр приватизации. М., 1998.
Методика проверки правильности формирования и использования финансовых результатов унитарных предприятий. Д.Ю. Филипьев, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2001 г.
Нераспределенная прибыль и амортизация как основные источники образования имущества в унитарных предприятиях. О.Опарина, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 5, май 2003 г.
Особенности учета и налогообложения при отчуждении имущества государственных унитарных предприятий. М. Семенов, В. Елшина, Н. Орлова, "Финансовая газета", № 13, 14, март, апрель 2001 г.
Особенности формирования уставного капитала сельскохозяйственных предприятий, образованных в форме унитарных предприятий и производственных кооперативов. Н.С.Воробьева, "Консультант бухгалтера", № 1, январь 2000 г.
Отражение в бухгалтерском учете операций по ликвидации дочерних обществ унитарных предприятий. В.Р. Захарьин, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2003 г.
Порядок реорганизации в форме присоединения дочерних предприятий унитарных предприятий в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". В.В. Худолеев, "Консультант бухгалтера", № 6, июнь 2003 г.
Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий. В.В. Худолеев, "Консультант бухгалтера", № 2, февраль 2003 г.
Приватизация федеральных государственных унитарных предприятий. А.П. Любимов, "Право и экономика", № 6, июнь 2003 г.
Проблема права оперативного управления в цивилистике, или хорошо ли быть директором унитарного предприятия. Л.В. Щенникова, "Законодательство", № 2, февраль 2001 г.
Реформа предприятий (организаций). Методические рекомендации. М.: Ось-89, 1998.
Реформирование предприятий. Типовая программа. Методические рекомендации. Опыт реструктуризации: Сб. документов. М.: Акционер, 1998.
Реформирование предприятий: концепция, модель, программа. М.: КОНСЭКО, 1998.
Руководство по реструктуризации российского предприятия. Nomura Research Institute Ltd, 1998.
Семь нот менеджмента / Под ред. В. Б. Красновой. М.: Эксперт. 1998.
Серия "Искусство управления приватизированным предприятием". М.: Российский центр приватизации & McKinsey Company, Inc; "Дело", 1996. Ч. 1-7.
Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998.
Тренев В. Н. и др. Реформирование и реструктуризация предприятий. Методика и опыт. М.: ПРИОР, 1998.
Унитарное предприятие как субъект гражданского права. Г.Б. Леонова, "Законодательство", № 8, август 2001 г.
Унитарные предприятия: учет и налогообложение. Н.П. Семенченко, "Бухгалтерский учет", № 16, август 2001 г.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Формирование стратегии реструктуризации фирмы"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Учет возможностей создания СРО в формировании стратегии управления страховым бизнесом. А.А. Цыганов, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2007.
Формирование стратегии предприятия нефтепродуктообеспечения на основе методологии сбалансированной системы показателей. А. Дергунов, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
Проблемы формирования конкурентных стратегий развития страховых организаций. Ю.В. Грызенкова, З.Ф. Шарифьянова, "Управление в страховой компании", № 3, июль-сентябрь 2007.
Реструктуризация предприятий на основе формирования антикризисной стратегии. М. Лианский, "Финансовая газета", № 28, июль 2006.
Кредитная политика как инструмент стратегии фирмы. И. Николаев, "Консультант", № 23, декабрь 2005.
Методы формирования имиджа в корпоративной стратегии. Н.И. Плотников, "Управление персоналом", № 7, апрель 2005.
Финансово-правовые вопросы реструктуризации банков при участии Государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов": формирование правового регулирования в условиях кризиса. М.В. Михайлов, "Право и экономика", N 4, апрель 2012 г.
Центры здоровья - главное направление национальной стратегии профилактики и формирования здорового образа жизни. Е.Ю. Афанасьева, В.Н. Преображенский, Т.В. Беганова, Н.А. Касимовская, "Справочник врача общей практики", № 2, февраль 2012.
Стратегия фирмы в области оплаты труда как инструмент привлечения и удержания персонала. О.А. Иванова, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 2, февраль 2011 г.
Формирование инвестиционной стратегии на основе оценки изменения справедливой стоимости акций. Е.С. Тузикова, "Лизинг", N 12, декабрь 2010 г.
Формирование кредитной политики. Стратегия возврата дебиторской задолженности. П. Лисовский, "Ремедиум", № 9, сентябрь 2010.
Особенности формирования стратегии управления стоимостью бизнеса в холдинговых структурах. А.В. Зайцев, "Имущественные отношения в Российской Федерации", № 2, февраль 2009.
Оценка эффективности инвестиций в кадровый потенциал при формировании стратегии инновационного развития кадрового потенциала организации. И.В. Вотякова, В.Н. Брендаков, "Управление персоналом", № 16, август 2008.
Формирование стратегии предприятия. А.И. Хорев, Л.Н. Морозов, Е.В. Сухоруков, "Экономический анализ. Теория и практика", № 16, август 2008.
Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Кстати со всеми своими придирками куратор сказал, что эта работа по классности (если так можно выразиться) на втором месте... у другого человека там что-то очень супер-пупер навороченное!! Я именно такой и представлял себе работу. Выказываю вам свой восторг и всяческое удовлетворение!! )))