Введение
Глава 1. Теория и практика современного менеджмента
1.1 Становление и развитие теории управления экономическими системами
1.2 Функции менеджмента и ситуации, в которых они реализуются
1.3 Интеграция управленческих процессов в деятельности структурных подразделений организации
1.4 Менеджер, его функции и методы управления организацией
Роль менеджеров в деятельности организации
Методы управления организацией
Лидерство в деятельности менеджера
Выводы
Глава 2. Разработка стратегии менеджмента в фирме сферы услуг на примере консалтинговой компании «***»
2.1 Оценка ситуации на рынке услуг в России, стратегии развития фирмы «***»
2.2 Роль управленческого обследования в обосновании выбора стратегии для фирмы «***»
Выводы
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности менеджмента
3.1 Развитие новых услуг на основе проектного менеджмента
3.2 Внедрение современной системы стратегического управления для «***»
Выводы
Заключение
Библиография
Приложения
Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. Учебное пособие. СПб, 1998.
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
Аудит / Под ред. В.И. Подольского. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000.
Бакшинскас В.Ю. Правовое регулирование предпринимательской деятельности (основы права для бухгалтера и аудитора): Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА, 1997.
Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
Безкоровайный В. П., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Михеев В. Н., Секлетова Г. И., Титаренко Б. П. и др. Основы профессиональных знаний и национальные требования к компетентности специалистов по управлению проектами / Под ред. В. И. Воропаева. - М.: СОВНЕТ, 2001.
Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. М., 1999.
Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология. - М.: ИНФРА-М, 2000.
Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Москва, 2001.
Березин И. Рынок маркетинговых исследований и консалтинга: состояние, проблемы и перспективы // Практический маркетинг. 2001. №2 (48).
Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. – 1999.
Богдановская Л. А., Виноградов Г. Г. Учебник - Мн.: Выш. шк. - 1996.
Борисов Б. Услуги. Правовой режим реализации. М., 1997.
Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
Бушуев С. Д., Морозов В. В. Динамическое лидерство в управление проектами. - К.: ВИПОЛ, 1999. - 312 с.
Бэйверсток Э. Книжный маркетинг: пер с англ. – СПб.: БХВ–Санкт-Петербург, 1999.
Введенский И.В. Исследование эффективности консалтинговых услуг (по проектам ТАСИС в Ростове-на-Дону) // Практический маркетинг. 1997. № 7.
Веденеев Д.С. Книжный маркетинг. — "Маркетинг в России и за рубежом", 1998, № 5.
Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений. — "Маркетинг в России и за рубежом", 1998, № 4.
Веренков А.И. Место в рейтинге и показатели деятельности аудиторских фирм // Консультант. –1999. – № 12.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. – 2000.
Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
Ворачек Х. О состоянии “теории маркетинга услуг”.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. – 1993. - № 3. – С. 53-57.
Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика. - М.: Финансы и статистика. - 1997. - с. 268.
Жан-Пьер Бодуан "Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство". – М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", 2001.
Жилинский С.Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право): Курс лекций. – М.: НОРМА – ИНФРА, 1998.
Жилкина А. Н . Финансовый анализ, М. "ГУУ". 2000.
Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. — 2001. — № 2. — С.61-71.
Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2000.
Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
Колесников С. Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами. Москва: Статус-Кво 97, 2000.
Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М.: "ДеКА", 2000.
Крылович А. ERP – системы позволяют планировать в рыночных условиях. // БОСС 2000, № 5.
Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 1995. - № 5. – С. 92-93.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. 2000, № 1.
Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. - Москва. - 1995.
Макальская М.Л., Мельник М.В., Пирожкова Н.А. Основы аудита. Курс лекций с ситуационными задачами, 2002.
Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. С.123.
Манн И. Б. Маркетинг на 100%, 2003.
Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 5.
Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М. 1996.
Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997. - с. 9.
Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг.//Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2000.
Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2002.
Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 1999.
Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Под ред. Ракова А. М., 2002.
Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
Уткин Э. А. Финансовое управление. – М., 2001. – 574 с.
Ф. Тейлор. Основы научного менеджмента. - М.: Прогресс. - 1992.
Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. – М., 2001. – 208 с.
Финансы / под ред. Ковалевой А. М. – М., 2001.
Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002.
Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 1993. - № 2. – С. 110-118.
Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Менеджер в системе управления фирмы"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Научная организация труда в системе управления персоналом компании. О. Чашина, "Управление персоналом", № 12, июнь 2007.
Нужные люди в нужном месте. Роль кадровой службы в системе управления человеческими ресурсами. Д. Репников, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 6, июнь 2007.
Компьютерные технологии в системе управления персоналом. И. Варданян, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
Применение страхования в системе управления рисками на предприятиях оптовой торговли. Л.В. Бесфамильная, Ю.В. Грызенкова, В.В. Ситнер, "Организация продаж страховых продуктов", № 2, март-апрель 2007.
Стандартизация в системе управления качеством страховых услуг. М.В. Ткачук, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
Мониторинг в системе управления расчетами с дебиторами. О.Г. Танашева, А. В. Урванцева, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2005.
Страхование в системе управления риском. О. Бирючев, "Финансовая газета", № 23, июнь 2001.
Внутренний аудит в системе управления организацией. Л. Копылова, "Финансовая газета", № 20, 21, май 1999.
Врачебные конференции и клинические обходы в системе управления качеством медицинской помощи. "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 11, ноябрь 2012.
Бренд работодателя в системе управления персоналом компании. Д. Кучеров, Е. Завьялова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 9, сентябрь 2012 г.
Трудовая мотивация в системе управления качеством. М.А. Татарников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 7, июль 2011.
Роль внутреннего аудита в системе управления кредитной организации. А.И. Троян, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 2, апрель-июнь 2011 г.
Оценка стратегических приоритетов в системе управления мотивацией трудовой деятельности. И. Пономарёва, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 7, июль 2010 г.
Роль общего собрания акционеров в системе управления российским акционерным обществом и предпринимательской корпорацией США. О.Н. Фомина, "Законодательство", N 7, июль 2010 г.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Хочется сказать большое спасибо Марине! Консультации по курсовой работе были даны качественно и оперативно! Преподаватель очень похвалил работу после вашего сопровождения и оценил на оценку "5". Желаю Вам удачи в вашей дальнейшей деятельности!