Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Человеческий ресурс в системе управлении качеством
Предмет: Управление качеством


Содержание
Введение
1. Система качества как часть системы управления
2. Применение системного подхода в управлении качеством продукции
3. Человеческий ресурс в системе управлении качеством
Заключение
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
28 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М. : ИНФРА-М, 2001.
  2. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г. Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  3. Бордачев А. Гладкова И., BAAN в центре России. // README. 2001 № 1.
  4. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М. : ИНФРА-М, 2001.
  5. Волгин В. В. "Индивидуальный предприниматель", М. : Маркетинг, 2002.
  6. Гиссин В. И. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – Ростов нД. : Феникс, 2000. – 212 с.
  7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финпресс, 2000. – 464 с.
  8. Зубков В. Ю. Стратегия инвестиционной деятельности в развитии предприятий акционерного общества // Экономика и коммерция. — 2001. — № 2. — С. 61-71.
  9. Количество, переходящее в качество. В. А. Белов, "Законодательство", № 4, апрель 2000 г.
  10. Мазур Л. Как выбрать систему управления для промышленного предприятия. // CRNEnterprise Рartner. 2000, № 1.
  11. Мандрица В. М., Касьянов В. В. Правовые основы управления: Учебное пособие. Ростов на Дону: Феникс, 2002. С. 123.
  12. Манфред Браун, Доменик Георги. Управление качеством: затраты и выгоды Проблемы теории и практики управления. - №1. – 2000. С. 97-100.
  13. Международный стандарт "Системы менеджмента качества" требования. Издание 2-е. 2001.
  14. Никитин, "Управление качеством на базе стандартов ИСО 9001-2000". М. 2002.
  15. Новицкий, "Управление качеством продукции". М. 2002.
  16. Опрепилов В. В. Управление качеством: Учебник. 2-е издание., -М. : ОАО Издательство "Экономика", 2001. -357с.
  17. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов. В. А. Швандар, В. Л. Ганов, Е. М. Куприянов. -М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 487 с.
  18. Стандарты системы качества. М. ЗАО "Пластик". 2002.
  19. Управление качеством. Учебник. Ильенкова Н. Д. – М. : 2002.
  20. Шандрин А. Д. Потребности, принципы и основные заповеди системы качества. Стандарты и качество. – 2001, №5. С. 46-47.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Человеческий ресурс в системе управлении качеством"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. С.В. Ковалев. Управление качеством работы персонала. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 384 с.
  2. Вольфганг Йеттер. Эффективный отбор персонала. Метод структурированного интервью. – М.: Гуманитарный центр, 2011. – 160 с.
  3. С.В. Ковалев. Система контроллинга персонала промышленной организации. – М.: КноРус, 2010. – 264 с.
  4. Экология. – М.: КноРус, 2012. – 304 с.
  5. А.И. Маскаева, Д.Р. Амирова. Экономика и социология труда. – М.: Инфра-М, 2013. – 176 с.
  6. Управление проектами. Фундаментальный курс. Учебник. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2013. – 624 с.
  7. Екатерина Дашкова. Инновационные подходы к управлению мотивацией персонала. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
  8. Олег Пушкарёв. Человеческий капитал и экономическая эффективность в здравоохранении. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 304 с.
  9. Анна Васильевна Шакурова. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ОУ):. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  10. С.Г. Васин. Управление качеством. Всеобщий подход. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 416 с.
  11. В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. Менеджмент. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2016. – 250 с.
  12. Управление человеческими ресурсами. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2016. – 246 с.
  13. В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. Менеджмент. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 1. – М.: Юрайт, 2017. – 240 с.
  14. В.А. Абчук, С.Ю. Трапицын, В.В. Тимченко. Менеджмент. Учебник и практикум. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 250 с.
  15. Белов М.В., Новиков Д.А. Методология комплексной деятельности. – М.: Ленанд,Едиториал УРСС, 2018. – 320 с.
  16. Созин А.В. Массовый спорт как фактор социально-экономической безопасности РФ и повышения эффективности человеческих ресурсов России. – М.: Ленанд,Едиториал УРСС, 2018. – 160 с.
  17. М.В. Белов, Д.А. Новиков. Методология комплексной деятельности. – М.: Ленанд, 2018. – 320 с.



Периодические источники

  1. Нужные люди в нужном месте. Роль кадровой службы в системе управления человеческими ресурсами. Д. Репников, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 6, июнь 2007.
  2. Человеческий капитал в системе конкурентных преимуществ промышленной организации. О. Королев, М. Янцов, "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
  3. Стандартизация в системе управления качеством страховых услуг. М.В. Ткачук, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
  4. Особенности стимулирования и повышения производительности человеческих ресурсов в аудиторских организациях. Т.А. Лиджиев, "Управление персоналом", № 13, июль 2006.
  5. Информационное обеспечение системы управления качеством ортопедической стоматологической помощи. И.С. Кицул, С.Д. Арутюнов, В.П. Лошкарев, "Главврач", № 5, май 2006.
  6. Управление по целям в системе менеджмента качества. Е. Ветлужских, "Управление персоналом", № 3, февраль 2005.
  7. Врачебные конференции и клинические обходы в системе управления качеством медицинской помощи. "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 11, ноябрь 2012.
  8. Руководство по управлению качеством медицинской помощи как основополагающий методический документ системы управления качеством в учреждении здравоохранения. К.А. Стариков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 10, октябрь 2012.
  9. Управление претензиями в системе менеджмента качества медицинской помощи. В.А. Бекишев, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 9, сентябрь 2012.
  10. Трудовая мотивация в системе управления качеством. М.А. Татарников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 7, июль 2011.
  11. Архитектура и функционирование системы управления качеством обслуживания в банке. Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", N 4, июль-август 2011 г.
  12. Роль персонала в системе управления качеством, медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии. Р. Салохединова, "Управление персоналом", № 6, март 2010.
  13. Место практических рекомендаций в системе управления качеством медицинской помощи. Е.Н. Индейкин, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 5, май 2009.
  14. Производственный контроль и его место в системе управления качеством медицинской помощи. И.С. Мыльникова, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 1, январь 2009.




Описание предмета: «Управление качеством»

Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков, приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд потребителей в быстроменяющемся мире.

При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым оптимизировать объект управления.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
86 стр.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
94 стр.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
155 стр.
Особенности управления качеством на российских предприятиях
Управление качеством
Реферат
19 стр.
Проектирование системы управления качеством продукции
Управление качеством
Дипломный проект
98 стр.
Совершенствование системы управления качеством продукции предприятия
Управление качеством
Дипломный проект
82 стр.
Управление качеством продукции на примере
Управление качеством
Дипломный проект
81 стр.
Управление качеством в средней страховой компании
Управление качеством
Диплом
56 стр.
Человеческий ресурс в системе управлении качеством
Управление качеством
Курсовая работа
29 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир
Практику после консультаций с вами сдали, говорят все хорошо