Введение
Глава 1. Исследование проблем управления персоналом: теория и практика
1.1. Роль человеческого фактора в эффективной работе предприятия
1.2. Стили управления (авторитарный, демократический, либерально-попустительский): общая характеристика
1.3. Основные критерии выбора стиля руководства. Методы выбора эффективного стиля менеджера
Глава 2. Методологические основы системы кадрового менеджмента на предприятии
2.1. Основы кадрового планирования на предприятии
2.2. Планирование численности ресурсов предприятия
Глава 3. Анализ системы кадрового менеджмента на примере ЗАО «...»
3.1. Анализ организации и использования трудовых ресурсов в ЗАО «...»
3.2. Организация кадровой службы в ЗАО «...»
3.3. Требования, предъявляемые к менеджеру-руководителю в ЗАО «...»
3.4. Разработка и реализация программы по внутрифирменному обучению и повышению квалификации кадров
3.5. Пути повышения эффективности кадрового менеджмента на предприятии
Заключение
список использованной литературы
приложения
1. Организационная структура ЗАО «...»
2. Развитие карьеры в ЗАО «...»
3. Штатное расписание вспомогательных служб ЗАО «...»
4. Графическая иллюстрация анализа трудовых показателей вспомогательных служб предприятия ЗАО «...»
5. П лан обучения персонала завода
"Лень-матушка" или плохой менеджмент? Причины низкой производительности труда на лучших российских предприятиях.//Ведомости. - 1999. - 29.09.
14 пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга/Под ред. Ю.Т.Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993, 48 с.
Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Бубер М. Диалог. - В сб. Два образа веры. - Пер. с нем. / М.: Республика, 1995.- 464 с. Мыслители ХХ века.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. – М.: Интерэскперт. – 1995.
Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. – 1992. - № 6.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1999.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. –1999.
Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник 3-е. изд. перераб. И доп. – М., Юнити, 2001. – 501с.
Годин А. И. Проблемы оптимального использования трудовых ресурсов розничной торговли потребительской кооперации. – М. – 1999.
Дж.М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
Друкер П. Эффективное управление. – Пер. с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998.
Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента. - Менеджмент в России и за рубежом, 1997.- Июль-Август.
Завельский М. Г. Экономика и социология труда. - М.: Catallaxy. 1998.
Зуб А. Т, Смирнов С. Лидерство в менеджменте // Воскресенье. ЗАО Принт – Ателье. М, 1999.
Искусство менеджмента. Практич. пособие/ Пер. с англ. – М., "Финпресс", 1998. – 272с.
Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс. –1992.
Колосницына М. Г. Экономика труда. М.: Магистр; 1998.
Конти Т. Самооценка в организациях. – Пер. с англ. – М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. – 1999.
Кузьмин С. А. Рыночная экономика и труд. –М.: Наука, 1993.
Кунельский Л. Э. Заработная плата и стимулирование труда: социально- экономический аспект. - М. Экономика. 1991.
Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 1995. - № 5. – С. 92-93.
Лёвин И. Б. Анализ использования фонда заработной платы и эффективности систем оплаты труда. –Минск: Вышейшая школа. 1980.
Менегетти А. Психология лидера. - Пер. с итальянского. – М.: Славянская Ассоциация Онтопсихологии, 1999.
Мескон М, Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1999.
Милгрои П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент: В 2-х т. /Пер. с англ. под. ред. И. И. Елисеевой, В. Л. Тамбовцева. СПб.: Экономическая школа, 1999. Т. 2. 422с.
Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
Общий менеджмент. Дайджест учебного курса/Под. ред. А. К. Казанцева. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 2001. – 252с.
Ойхман Е.Г., Попов Э.В. 1997 Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000.
Попов В. М., Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х. "Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация". М. 1996.
Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. – 1996. - № 3. – С. 4-73.
Технико-экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятий. Выгодская Э. Г. – Новокузнецк. 1996.
Туник Е. Е. Стили руководства в системе образования, Психологическая газета, № 8, 2000.
Уитмор Дж. Coaching – новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. – Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М. - 1998.
Утюжанин А. П. Устюмов Ю. А. Социально-психологические аспекты, управления коллективом. М, 1993.
Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2000. – 464с.
Федченко А. Моделирование гибкой системы материального стимулирования. / Человек и труд. 1997. № 5.
Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. М. - 1993.
Филанович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджеров: 17 – модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. Модуль 9 // ИНФРА – М, М, 1999.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. – М.: Перспектива. – 1999.
Хибовская Е. А. Динамика и фактор оплаты труда. / Общество и экономика. № 10-11; 1995.
Хоскинг А. Курс предпринимательства. М. - 1993.
Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М.: Дело. - 1995.
Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. – 1996. – № 7. – С. 86-89.
Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 1993. - № 2. – С. 110-118.
Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". – 2001.
Экономика труда и социально - трудовые отношения / под редакцией Меликьяна Г. Г. Колосовой Р. П. –М.: Черо. МГУ. 1996.
Экономическая теория / под. ред. Добрынина, Л. С. Тарасевича: учебник для ВУЗов. - Спб: Изд. Спб: ГУЭФ. - Изд-во "Питер Паблишинг", 1997.
Яковлев Р. Реформирование заработной платы – процесс длительный. / Человек и труд. № 10. 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Психология управления"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Интервью с Т. Базаровым, профессором факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, учредителем "Центра кадровых технологии XXI век". "Управление персоналом", № 22, ноябрь 2007.
Коучинг: включить дальний свет. интервью с Л. Кролем, директором и ведущим тренером Центра Обучения Персонала "КЛАСС", директором Института Групповой и Семейной Психологии, президентом издательства "КЛАСС", кандидатом медицинских наук. "Управление персоналом", № 5, март 2007.
В бизнесе очень важно умение видеть цель. интервью с Т. Базаровым, профессором факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, учредителем "Центра кадровых технологий XXI век". "Управление персоналом", № 24, декабрь 2006.
Будущее персонал-технологий находится на стыке информационных технологий и психологии. интервью с И.В. Гандзюк, генеральным директором ООО "Аудит - новые технологии". "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2006.
Психология внутрикорпоративной конкурентности персонала. Е.И. Комаров, В. А. Быков, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 12, декабрь 2005.
Не из всякого винограда можно получить хорошее вино. интервью с Т.Ю. Базаровым, доктором психологических наук, профессором МГУ им. М.В. Ломоносова, исполнительным директором и вице-президентом Российского психологического общества, научным руководителем Института практической психологии ГУ - Высшей школы экономики. А. Гончаров, "Управление персоналом", N 6, март 2011 г.
Как не создать индюшачью ферму". интервью с Д. Рыбниковым, директором компании ООО "Защитные покрытия". Красноярск и И. Котон, психологом-консультантом, бизнес-тренером. Н. Лебедевич, "Управление персоналом", N 4, февраль 2011 г.
Психология мужчины-руководителя: ответы на вопросы об управлении коллективом. О. Бирюзова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 2, февраль 2011 г.
Прагматичная психология информационной эпохи. интервью с Т. Базаровым, доктором психологических наук, профессором МГУ им. М.В. Ломоносова, исполнительным директором и вице-президентом Российского психологического общества, научным руководителем Института практической психологии ГУ - Высшей школы экономики. "Управление персоналом", N 18, сентябрь 2010 г.
Наиболее интересная задача для лидера сделать так, чтобы люди руководили сами собой. интервью с Д. Киркпатриком, доктором философии и психологии. Г. Базарова, О. Гремякова, М. Холкина, "Управление персоналом", № 4, февраль 2010.
Единое коммуникативное пространство управленческой команды. интервью с Т. Базаровым, Доктором психологических наук, профессором, учредителем "Центра кадровых технологий - XXI век", вице-президентом Российского психологического общества, заместителем главного редактора "Российского психологического журнала", научным руководителем Института практической психологии ГУ-Высшая школа экономики, заведующим кафедрой управления персоналом ИПК ГС РАГС при Президенте РФ, членом ученого совета МГУ. А. Гончаров, "Управление персоналом", № 21, ноябрь 2008.
В лидерах люди ищут отца. интервью с М. Мелия, профессором психологии, генеральным директором консультативной компании "ММ-Класс". "Управление персоналом", № 1, январь 2008.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.