Введение
1. Современное состояние и особенности туристского рынка
1.1. Туристский рынок. Особенности туристского рынка
1.2. Анализ российского туристического рынка
1.3. Туристское предприятие как производственная единица туристского рынка
планирование и создание туристской фирмы. Управление туристским предприятием как основа эффективной деятельности туристской фирмы
2. Факторы, влияющие на деятельность туристской фирмы
2.1. Государственная политика - основной фактор, влияющий на деятельность туристских фирм
2.2. Экономические факторы, влияющие на деятельность туристской фирмы
экономический менеджмент туристской фирмы
управление персоналом
структура сбытовой сети
интенсивность и адресность продвижения туристского продукта. На рынке
2.3. Использование информационных технологий в деятельности туристских фирм
3. Анализ факторов, влияющих на эффективную деятельность туристского предприятия на примере туроператорской фирмы «...»
3.1. Организационно-эконочмическое положение фирмы на рынке
3.2. Анализ имиджа предприятия ЗАО «...» и стилей менеджмента в целях совершенствования деятельности организации
анализ имиджа туристических компаний в целом по отрасли
имидж компании ЗАО «...» и его основные черты
3.3. Анализ стимулирования сбыта фирмы «...».
4. Совершенствование деятельности туроператорской фирмы «...»
4.1. Разработка программы по стимулированию сбыта туристической фирмы
4.2. Организация дополнительного офиса фирмы в екатеринбурге
4.3. Расчет эффективности инвестирования средств в открытие нового филиала в г екатеринбурге
обоснование необходимости инвестирования средств в создание отделения туристической фирмы в г екатеринбурге
расчет капиталовложений
расчет плана производства
анализ прибыльности проекта
анализ рисков проекта
анализ эффективности проекта
выводы
Заключение
библиография
приложения
Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации" от 22 декабря 1995 г. № 1284).
Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
А. П. Дурович, АСКомпанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 1999 года.
Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. (Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова): Уч. пособие для ВУЗов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 471 с.
Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 2001.
Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 4-е – М.: Финансы и статистика, 2002. — 416 с.
Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.: Финансы и статистика, 1998.
Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.
Басовский Л. Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА –М, 2001 г. — 222 с.
Бочаров В. В. Финансовое моделирование- СПб: Питер, 2000. — 208 с.
Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. — М.: Советский спорт, 1999.
Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1. — СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г.
В. С. Сенин, "Организация международного туризма", Москва, 1999.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Повышение эффективности работы турпредприятия"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Инвестиции в повышение эффективности розничной сети: причины, метрики, инструменты. А. Белоконь, А. Слекеничс, "БДМ. Банки и деловой мир", № 12, декабрь 2007.
Модели для повышения эффективности работы банка. А. Симонян, А. Аветисян, "Бухгалтерия и банки", № 10, октябрь 2007.
Актуальные направления повышения эффективности и качества работы мировых судей в России. С.Г. Павликов, "Гражданин и право", № 3, март 2007.
Движение вперед, а не наверх. "Российские железные дороги" работают над повышением эффективности человеческого капитала. Л. Васина, Н. Шаталова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 1, январь 2007.
1С:Управление торговлей 8.0 - повышение эффективности работы с клиентами. Т. Богачева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 13, 14, март, апрель, 2006.
Методы материального стимулирования сотрудников как основа повышения эффективности работы АПУ. О.Б. Чертухина, С.Л. Гусева, "Главврач", № 1, январь 2006.
В интересах повышения эффективности системы страхования. интервью с членом Комитета Государственной думы по кредитным организациям и финансовым рынкам А.В. Шевелевым. Е.Е. Смирнов, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2005.
Повышение эффективности контрольной работы. С.Н. Андрющенко, "Российский налоговый курьер", № 3, февраль 2005.
Повышение эффективности механизмов защиты прав страхователя. на примере обязательного страхования. Г.Р. Игбаева, "Юридическая и правовая работа в страховании", N 2, II квартал 2012 г.
Применение бенчмаркинга для повышения качества и эффективности работы банка. Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2009.
Работа с клиентами как фактор повышения эффективности в инвестиционном банке. О.Б. Кравец, "Управление в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2009.
Автоматизация мониторинга деятельности организации на примере Федерального казначейства и его территориальных органов в целях повышения эффективности работы. С.Ю. Ромащенко, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2009.
Способы повышения эффективности работы претензионно-искового отдела. М.А. Данилочкина, Р.К. Савинский, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 1, I квартал 2009.
Прайм: повышение эффективности работы с правовой информацией. Р. Ларионов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 16, апрель 2008.
Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За
пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и
пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи,
науки, медицины и др.
Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные
рядом отечественных и зарубежных ученых:
это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и
раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов;
это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние,
свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных
производственных фондов и др.;
это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования
ресурсов предприятия;
это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия;
это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого
статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства;
это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров,
предпринимателей и т.д.;
это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования
производственных (ограниченных) ресурсов;
это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как
экономическое управление предприятием;
это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами
деятельности (наукой, культурой и т.д.);
это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе -
материальные условия для жизни на Земле;
это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов;
это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком
количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с
какой прибылью;
это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими
субъектами - фирмами, потребителями и др.;
это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического
развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или
использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения;
это элемент теории рыночной экономики.
Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно
подразделить на три вида:
хозяйство предприятия;
вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг);
наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.
Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и
конкретную (прикладную) экономику.
Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может
изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной
аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и
рыночный аспект его экономики[7].
Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы
(что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия,
обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие
экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые
экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его
результатами, чтобы действовать осознанно.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Юлия, хочу поблагодарить за курсовик К работе никаких претензий нет. В готовом виде я ее сдавать не буду, а испльзую в качестве материала к диплому. (А то в нашем чудесном ВУЗе об организации и построении обследования никому ничего не известно).Так что спасибо за помощь!