Введение
1. Теоретическая часть. Методологические основы организации и совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии
1.1. Цели и задачи маркетинговых служб в деятельности предприятия
1.2. Задачи организации эффективной маркетинговой деятельности
1.3. Отечественная практика организации маркетинга в современных российских экономических условиях
2. Аналитическая часть. Анализ состояния маркетинговой деятельности в ресторане «...»
2.1.Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ макросреды для ОАО «...»
2.2.1. Анализ рынка общественного питания г. Москвы
2.2.2. Анализ потребителей ОАО «...»
2.2.3. Анализ конкурентов ОАО «...»
2.3.Факторы, характеризующие маркетинговую деятельность ОАО «...»
2.3.1. Анализ организации управления ОАО «...»
2.3.2. Анализ товарной политики ОАО «...»
2.3.3. Анализ сбытовой политики ОАО «...»
2.3.4. Анализ ценовой политики ОАО «...»
2.4.Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности ОАО «...»
3. Проектная часть. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «...»
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «...»
3.1.1. Совершенствование маркетинга ОАО «...»
3.1.2. Программа снижения издержек ОАО «...»
3.1.3. Совершенствование рекламной деятельности ОАО «...»
3.1.4. Повышение привлекательности для потребителей
3.1.5. Стимулирование сбыта ОАО «...»
3.1.6. Оценка эффективности коммуникационной политики ОАО «...»
3.1.7. Совершенствование товарной политики ОАО «...»
4. Экономическая часть. Эффективность внедряемых изменений в ОАО «...»
4.1. Расчет эффективности предложенных изменений
4.2. Риски при организации запланированных мероприятий ОАО «...»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение № 1 «Финансовая отчетность»
Приложение № 2 «График реализации проекта»
Приложение № 3 «Организационная схема компании»
Приложение № 4 «Прогнозные балансы»
Приложение № 5 «Прогнозные отчеты о прибылях и убытках»
Приложение № 6 «Прогнозные отчеты о движении денежных средств»
Приложение № 7 «Прогнозные финансовые показатели»
Содержание
Введение
1. Организационная характеристика ресторана ОАО «...»
2. Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности ОАО «...»
3. Анализ организации работы отдела маркетинга
4. Факторы, характеризующие маркетинговую деятельность ОАО «...»
Анализ организации управления ОАО «...»
Анализ товарной политики ОАО «...»
Анализ сбытовой политики ОАО «...»
Анализ ценовой политики ОАО «...»
Заключение
Список источников
Характеристика руководителя практики от предприятия
Дневник прохождения практики в ресторане ОАО «...»
Жан-Пьер Бодуан "Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство". – М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", 2001.
Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000a, 25, N 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
Соловьев А.А., Кузнецова Г.А. "Предприниматель без образования юридического лица": издание восьмое, М.: ПРИОР, 2001.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Стандартизация и сертификация в сфере услуг. Под ред. Ракова А. М., 2002.
Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. Беляевского И. М., 1997.
Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
Уокер Д. "Ведение в гостеприимство. – М., 1999.
Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002.
Чудковский. "Гостиничный туристический бизнес". – М. 1998.
Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Организация маркетинга на примере ресторана"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Правоприменительная практика управления рисками в медицине. на примере организации работы филиала "Мединцентр" ГлавУпДК при МИД России. В.И. Вигдорчик, М.В. Болотина, А.В. Кулешов, сборник "Научные труды III Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Система обеспечения и контроля качества медицинской помощи работникам корпоративных организаций на примере нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности. Г.П. Сквирская, П.С. Колесников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 3, март 2007.
Технология проектного управления в медицинской организации. на примере проекта внедрения процессного подхода в Иркутском диагностическом центре. И.В. Ушаков, Н.Ф. Князюк, И.С. Кицул, "Менеджер здравоохранения", № 3, март 2006.
Трансформация казначейских технологий на субфедеральном уровне. на примере Ростовской области. В.Ф. Костюченко, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 21, ноябрь 2005.
Раздельный бухгалтерский и налоговый учет. на примере организации, выпускающей мебель. В.Я. Кожинов, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 23-24, декабрь 2003.
Создание отдельных видов организаций как способ оформления взаимоотношений с дольщиками при жилищном строительстве. на примере коммандитного товарищества. А.В. Казакова, О.П. Вилесова, "Законодательство", № 10, октябрь 2003.
Обложение организаций единым налогом на вмененный доход для определенных видов деятельности. на примере ювелирной отрасли. Д.П. Бурцев, "Налоговый вестник", № 12, декабрь 2001.
Порядок учета платежей за загрязнение окружающей среды при налогообложении прибыли. на примере страховой организации. М.В. Романова, "Налоговый вестник", № 11, ноябрь 2001.
О классификации доходов товарищества собственников жилья для налогообложения на примере Белгородской области. И.А. Слабинская, В.А. Ровенских, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 14, июль 2012 г.
Защита права собственности в рамках международных региональных организаций. на примере Совета Европы и Организации американских государств. Е.Г. Савельева, "Российский юридический журнал", N 4, июль-август 2012 г.
Целевые субсидии и порядок их расходования бюджетными учреждениями на примере Краснодарского края. Е.А. Федченко, О.Ю. Кириенкова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 11, июнь 2012 г.
Оценка эффективности инновационных систем на примере дистанционного обслуживания. К.А. Антонов, "Управление в кредитной организации", N 3, май-июнь 2012 г.
Особенности учета основных средств в бюджетных учреждениях. на примере казенных учреждений. В.И. Супроткина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 4, февраль 2012 г.
Особенности правового статуса отдельных видов некоммерческих организаций. на примере саморегулируемых организаций, микрофинансовых организаций. Ю.Г. Лескова, "Право и экономика", N 1, январь 2011 г.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.