Введение
Глава 1. Цель и методика составления бизнес-плана
1.1. Методологические аспекты процесса формирования стратегии развития в условиях становления рыночной экономики
сущность, функции стратегического планирования
объекты долгосрочного планирования
понятие миссии организации
изучение стратегических альтернатив
стратегическое планирование и успех предприятия
оценка и анализ внешней среды
управленческое исследование внутренних факторов фирмы
1.2. Роль и цели создания бизнес-плана в деятельности предприятия
1.3. Структура типового бизнес-плана
1.4. Характеристика системы показателей бизнес-плана
Глава 2. Бизнес-план хозяйственной деятельности ...
2.1. Общая характеристика предприятия, продукция и услуги, производимые краснослободским по
2.2. План маркетинга
оценка внешней среды
оценка потенциальных покупателей и потребителей
оценка основных конкурентов и состояния конкуренции
комплексное исследование рынка
стратегия маркетинга
2.3. Производственная программа
экономический потенциал
материально-техническое обеспечение работы типового магазина ... на примере магазина ОАО «...»
материально-техническое обеспечение хранения товаров и продукции собственного производства ...
трудовой (кадровый) потенциал
2.4. Управление фирмой
2.5 оценка рисков и страхования
Глава 3. Основные направления совершенствования стратегии развития деятельности ... в условиях перехода к рыночной экономике
3.1. Улучшение деятельности предприятия в результате совершенствования системы управления
3.2. Стратегия развития производственной деятельности ...
3.2. Стратегия увеличения товарооборота ...
3.3. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов по ...требительскому обществу
Заключение
список использованной литературы
Абрютина Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие – М: Дело и Сервис 2000.
Баканов М. И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.: Финансы и статистика 2001.
Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. – 1998.
Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия.: учебное пособие – Минск, 1996.
Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие – М.: Издательско – книготорговый центр маркетинг, 2001.
Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. – М.: Наука. –1990.
Гребнев А. И. Экономика торгового предприятия. Учебник – М: Экономика 1996 г.
Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2 – е издание. – М.: Финансы и статистика, 1999.
Грузинов В. П., Грибов В. Д., Экономика предприятия// Финансы и статистика. - М., 1997.
Долбилина А. С., Пронина Л. А. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ Учебное пособие – М: Винити 1998.
Ковалев В. В. Финансовый анализ. Москва, Финансы и статистика, 1995.
Кодацкий В. П. Проблемы формирования прибыли. \ Жур. Экономист, № 3, 1994, с. 49-60.
Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. // Высшая школа. Минск, 1995.
Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания.: Учеб. - практическое пособие// Финансы, учет, аудит. -Минск, 1998.
Лебедева С. Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие – Минск: Новое знание 2001.
Липатова Н. Прогнозирование прибыли, Финансы, 1995. - № 2.
М. Н. Крейнина Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве, торговле, М., 1994.
Методические рекомендации по комплексному анализу финансов хозяйственной деятельности районной кооперативной организации. – Новосибирск, 2000 г.
Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2 –М.: ИВЦ маркетинг – 2002.
Пекуров А. В. Формирование финансовых результатов деятельности организации // Бух. учет - № 8 - 1995.
Раицкий К. А. Экономика предприятия Учебник для вузов – М: Информационно-внедренческий центр Маркетинг 1999.
Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции Москва Перспектива 1995.
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2-е издание, переработанное и дополненное – М: Экономика 1997.
Стоянова Е. Анализ потребности в оборотных средствах, Бух. учет, 1994 - № 3.
Торговое дело: Экономика и организация. Неблин. ИНФРА. – М, 1997.
Финансовый анализ деятельности фирм, М., Ист-Сервис, 1994.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под редакцией Е. С. Стояновой. – М.: Перспектива. – 1998.
Финансы в управлении предприятием/под ред. Ковалевой. – М. – 1995.
Финансы предприятий и отраслей народного хозяйства. Под ред. Молякова Д. С. - М.: Финансы и статистика, 1988.
Финансы предприятий. Под ред. Колчиной Н. В. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
Фридман А. М. Экономика торговой деятельности потребительского общества Учебное пособие – М: Экономика 1994.
Хелферт Э. Техника финансового анализа /Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых – М.: Аудит, Юнити, 1996.
Центральный союз потребительских обществ Российской Федерации: Программа развития потребительской кооперации Российской Ффедерации на 1998-2002 годы. – М., 1998.
Цены и ценообразование.: Учебник для вузов/Под ред. И. К. Салимжанова. – М.: ЗАО Финнстатинформ, 1999.
Шеремет А. Д. Анализ экономики промышленных предприятий изд. Высшая школа 1996.
Шеремет А. Д. Экономический анализ в управлении производством 1984.
Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа Москва Инфра-М 1995.
Щербинина Ю. В. Анализ прибыли // Бух. учет - № 7 - 1998.
Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А. И. Соломатина. – М.: ИНФРА – М, 2000.
Экономика предприятия: Учебник /Под ред. О. И. Волкова. – М.: ИНФРА – М, 1998.
Экономика торговли: Учебник для вузов / авторский коллектив, руководитель Б. А. Соловьев. – М.: Экономика, 1990.
Экономика торгового предприятия Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс. 2001.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Бизнес-план потребкооперация"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Учет расходов на разработку бизнес-плана. Е. Диркова, "Практическая бухгалтерия", № 7, июль 2007.
Подготовка бизнес-плана инвестиционного проекта кредитной организацией. А.В. Беликова, "Инвестиционный банкинг", № 2, II квартал 2007.
Программа для бизнес-плана. М. Кузнецова, "Консультант", № 17, сентябрь 2006.
Бизнес-план: методика составления. Д. Шевчук, "Финансовая газета", № 29, июль 2006.
Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли. В.В. Аллавердян, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 6, 7, июнь, июль, 2005.
Составление типовой модели бизнес-плана. В. Семенов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 32, август 2003.
Основы инвестиционного анализа. Разработка и мониторинг бизнес-планов. Е. Станиславчик, "Финансовая газета", № 27, июль 2003.
Основы разработки бизнес-плана. С. Сисошвили, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 16, октябрь 2001.
Типичные ошибки бизнес-плана инвестиционного проекта. A.Л. Смирнов, "Банковское кредитование", N 1, январь-февраль 2012 г.
Заказать бизнес-план и получить результат. Л. Петухова, "Консультант", N 21, ноябрь 2011 г.
Бизнес-план: как построить финансовую модель. А. Вершинина, "Консультант", N 19, октябрь 2011 г.
Бизнес-план для оптовых и розничных продаж. С.В. Булаев, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", N 8, август 2010 г.
Составляем бизнес-план для турагентства. М.А. Потехина, "Туристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, июль-август 2010 г.
Бизнес-план ресторана: разрешительные документы и персонал. А. Гулиева, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 12, декабрь 2009.
Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.