Введение
Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение малого бизнеса
1.1. Малый бизнес: сущность и роль в экономической жизни страны
1.2. Анализ развития малого предпринимательства в регионах исследования (на основе данных официальной статистики)
1.3. Необходимость правовой защиты субъектов малого бизнеса в России. Создание нормативной правовой базы малого предпринимательства Российской Федерации, регламентирующей его деятельность
1.4. Федеральные программы поддержки малого предпринимательства
1.5. Развитие малого предпринимательства за рубежом: мировой опыт
Глава 2. Проблемы малого бизнеса
2.1. Проблемы налогообложения малого бизнеса
2.2. Насилие, криминалитет и действия правоохранительных и силовых структур в отношении малого бизнеса
2.3. Ресурсные ограничения развития малого предпринимательства
2.4. Социально-трудовые отношения в российском малом предпринимательстве
2.5. Социально-психологические проблемы малого бизнеса
Глава 3. Пути решения проблем малого бизнеса
3.1. Анализ комплекса мер по поддержке малого предпринимательства
3.2. Упрощенная система налогообложения и единый налог на вмененный доход в 2003 году
3.3. Предложения по совершенствованию федерального закона «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» в оценках опрошенных субъектов МП и экспертов
Заключение
Список использованной литературы
А. Новиков, А. Ульянов. Концепция реформы регулирования малого предпринимательства на муниципальном уровне; Национальный институт системных исследований проблем предпринимательства,
Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. – Волгоград: Перемена. 1998.
Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. – М.: Экономика. – 1990.
Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика. – 1989.
Афанасьев В. Малый бизнес: проблемы становления. "Российский экономический журнал", 1993.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. – М.: Интерэскперт. – 1995.
Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: новости. – 1993.
Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. – 1992. - № 6. –С. 54. 60.
Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. – 1995.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1998.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. –1998.
Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. – М.: Наука. –1990.
Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
Грейсон Дж. О‘Делл К., Американский менеджмент на пороге 21 века. М.: Экономика, 1991.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. – 1993. - № 3. – С. 53-57.
Губарь О. В. Трансформация собственности в современной России/ Рост. гос. экон. ун-т.- Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2001.- 223 с.
Диагностика российской коррупции; социологический анализ/ Фонд "ИИДЕМ". 2001.
Занятость, малый бизнес и рынок труда в России и Молдове. М.: РНИСиНП, 2000.
Идрисов А. Б. Картышев С. В. Постников А. В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом "ФИЛИНЪ", 1996.
Исследование эффективности действия норм Федерального закона от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и отношения субъектов малого предпринимательства к направлениям его совершенствования в 5 регионах. М. НИСИПП, 2003.
Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс. –1992.
Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. – 1995. - № 1. – С. 47-54.
Комплексная программа развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 2001-2003 гг.,
Концепция государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, утвержденная Госсоветом в 2001г.
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
Кромптон А., Мастерская рекламного текста. Лондон: 1995.
Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 1995. - № 5. – С. 92-93.
Маркова В. Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.: 1996.
Механизмы развития малого предпринимательства в России/Аналитический справочник. - М.; Академия менеджмента и рынка,2002.
Муниципальное управление и поддержка предпринимательства / Под ред. Белянского В.П. и др -М.:Логос, 2001.
Налогообложение малого предпринимательства (законодательная и правоприменительная практика в России и регионах, реформа налогообложения малого бизнеса). М.: Информационно-консультационный центр "Бизнес-Тезаурус", 2002.
Налогообложение малого предпринимательства: законодательная практика в России и регионах, реформа налогообложения малого бизнеса. М.: ИКЦ "Бизнес-Тезаурус", 2002.
ндреев В. К. Правовые проблемы малого предпринимательства/ Ин-т государства и права Рос. акад. наук, Моск. акад. экономики и права; Отв. ред. Т. М. Гандилов; Бельская Е. В.; Бринчук М. М.; Гандилов Т. М.; Голубева Г. А. и др.- М.: Экзамен, 2001.- 319 с.
Основные итоги сплошного единовременного обследования малых предприятий по результатам работы за 2000 год/ Гос. ком. РФ по статистике, М-во РФ по антимоноп. политике и поддержке предпринимательства.- М., 2001.- 125 с.
Певзнер А.Г. Новое о малых предприятиях. М.: АО "Факт", выпуск 2, 1990.
Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
Рабочие материалы и Концепции государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. М., 2001
Радаев В.В. Формирование новых российских рынков: трансакционные издержки, формы контроля и деловая этика. М.: Центр политических технологий (при поддержке CIPE), 1998.
Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996.
Российское обозрение малых и средних предприятий. 2001. ТАСИС СМЕРУС 9803. М., 2002.
Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996.
Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. М.: Экономика, 1990. – С. 45-49.
Смирнов А. Д., Максимова В. Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч. 2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 1992.
Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
Социально-трудовые отношения в российском малом предпринимательстве и возможности государственной политики. М.: РНИСиНП, 2000.
Стерлинг А. Р., Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. – М.: Экономика. – 1990.
Стратегия и неотложные задачи преобразования машиностроения Российской Федерации (доклад ИЭ РАН) // Вопросы экономики. – 1996. - № 3. – С. 4-73.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. – М.: Перспектива. – 1998.
Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 1993.
Шаборкина Л. Выбор инновационной стратегии предприятия // Российский Экономический Журнал. – 1996. – № 7. – С. 86-89.
Шпехт Г., Эвольд А. Организационные аспекты стратегического технологического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. – 1993. - № 2. – С. 110-118.
Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А. П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995.
Small Business Sourcebook. The 8-ht Edition. Kathleen E. Maki (Ed.) Gale Research Inc. 1995. Vol. 1-2.
U.S. SBA. The Millenium: Small Business and Enterpreneurship in the 21-st Century. Washington 1995.
http.//
%20pages/The%20ministry/DG08.jsp
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Проблемы малого бизнеса"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Правовые проблемы регулирования малого и среднего бизнеса в России на современном этапе. И.А. Ляшевич, "Журнал российского права", № 5, май 2006.
Создание системы кредитования малого бизнеса: проблемы совершенствования законодательной базы. интервью с А.Г. Аксаковым, заместителем председателя Комитета Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам. Е.Е. Смирнов, "Банковское кредитование", № 2, март-апрель 2006.
Закон о НДС старые проблемы заменил новыми. интервью с А. Паперно, руководителем комитета по налогам, учету и фискальной политике общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса ОПОРА РОССИИ. Н. Ростова, "Консультант", № 19, октябрь 2005.
Проблемы налогообложения в малом бизнесе. Ю. Подпорин, Выпуск АКДИ БП № 38, сентябрь 2000.
Проблемы создания мини-гостиниц, перспективы развития и правовые аспекты развития малых гостиниц на основе франчайзинга. Е.В. Шестакова, ООО "Аудиторская фирма "БИЗНЕС-СТУДИО", апрель 2012 г.
Отчетность субъектов малого и среднего бизнеса перед органами Ростехнадзора: проблемы и решения. М.С. Мухин, "БУХ.1С", N 9, сентябрь 2010 г.
Большие проблемы критериев для малого бизнеса. А.А. Куликов, "БУХ.1С", № 12, декабрь 2008.
Проблемы документальной фиксации бизнеса. Д. Галин, "Малая бухгалтерия", № 5, июль-август 2008.
Малый бизнес в России: проблемы и перспективы. И.Е. Ильин, "Банковское кредитование", № 2, март-апрель 2008.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Юлия, добрый вечер! Я сдала диплом на 5. Спасибо Вам! Конечно все выводы и заключения наши были исправленны! Однако, хочу сказать, что мы двоем защищались у этого научного руководителя и все было достойно! Я не верила, что в МГУ серьезные требования!!! Ан нет!!! Всего Вам доброго! Все-равно спасибо!!!!