Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы формирования эффективной маркетинговой стратегии продвижения
1.1. Специфика маркетингового продвижения товара на рынок
1.2. Средства маркетинговых коммуникаций в маркетинге, как инструмент продвижения товара
Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций
Стимулирование сбыта
Личная продажа
Паблик Рилейшнз
Глава 2. План маркетинговых мероприятий по выводу нового товара на рынок на примере ОАО «...»
2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО «...»
2.2. План маркетинговых мероприятий по выводу на рынок новых сортов хлеба и хлебобулочных изделий для ОАО «...»
Постановка проблемы: необходимость разработки плана маркетинговых мероприятий в кризисной ситуации (выход на рынок с новым непопулярным прежде видом продукта)
Проведение маркетинговых исследований для определения целевых групп
Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях формирования имиджа
Разработка этапов плана маркетинговых мероприятий по выдвижению на рынок новых сортов хлеба и хлебобулочных изделий
Заключение
Список использованной литературы
Браун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование. // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - № 4.
Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. М. – 1998. c 16.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1999.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. –1999.
Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 1999.
Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2 – е издание. – М.: Финансы и статистика, 1999.c 49
Гурова Т., Медовников Д. и др. Новости национального потребления. // Эксперт. – 2000. - № 5. – С.17 –22.
Дзоблаева Ф. Причины успеха пивоваренной компании “Балтика” на российском рынке. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. – М.: РАМ, 1999. – С.22-24.
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 1999.
Изучаем рынок (перевод из журнала The Economist) // Финансовая Россия. – 1998. - № 10.
Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
Качалов И.В. Секреты в упаковке. // Маркетолог. – 1999. - № 1. – С. 22 – 24.
Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М, 1999.
Панкратов Д.С., Готовь сани летом, а брэнд - до кризиса, или как смягчить удар?, // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.1999, 5.
Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.- М.: "Ось -89", 1999.
Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
Просветов И. "Руссо" (отечественный лидер в производстве сорочек). // Компания. – 2000. - № 5 (101).
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Телицына И. Война упаковок. // Компания. – 2000. - № 1 (97).
Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. – 2000.- № 5. – С. 169-181.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "План маркетинговых мероприятий по выводу нового товара на рынок"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Проценты по долговым обязательствам: новый взгляд на старые проблемы. О. А. Курбангалеева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 7, июль 2007.
Оказываемые на основе возмездных договоров услуги по доставке покупателям товаров. И.М. Андреев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 13, июль 2007.
Порядок исчисления НДС по операциям реализации товаров и оказания услуг иностранным дипломатическим представительствам на территории Российской Федерации. М. Киселев, "Финансовая газета", № 7, февраль 2007.
Заполняем новую декларацию на подакцизные товары. Н.А. Нечипорчук, "Российский налоговый курьер", № 4, февраль 2007.
Комментарий к приказу Минфина РФ от 27 ноября 2006. № 153н "Об утверждении формы налоговой декларации по косвенным налогам. налогу на добавленную стоимость и акцизам при ввозе товаров на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь и Порядка ее заполнения". Е.О. Вторушина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 2, январь 2007.
Комментарий к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 27. 11.2006 № 153н "Об утверждении формы налоговой декларации по косвенным налогам. налогу на добавленную стоимость и акцизам при ввозе товаров на территорию Российской Федерации с территории Республики Беларусь и Порядка ее заполнения". В.В. Никитин, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 2, январь 2007.
Комментарий к письму Федеральной налоговой службы от 03.10.2006 № 03-2-03/1868 "О налогообложении НДС операций ввоза товаров в Россию из Республики Беларусь на ответственное хранение и их дальнейшей реализации" и письму Управления Федеральной налоговой службы по Московской области от 13.10.2006 № 21-26-И/1231 "Об экспорте товаров на территорию Республики Беларусь организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения". Д.И. Косарев, "Московский бухгалтер", № 21, ноябрь 2006.
Новые направления на рынке ПИФов. Е.Н. Верещагина, "Инвестиционный банкинг", № 2, март-апрель 2006.
Новые возможности на рынке недвижимости. Рогова Е.С., "Законодательство", 1998, № 2
Комплекс мероприятий по переходу системы здравоохранения на преимущественно одноканальное финансирование. О.В. Обухова, "Менеджер здравоохранения", № 7, июль 2010.
НДС при продвижении товара на рынке: решение есть, но проблемы остаются.. .. Ю. Ефремов, "Корпоративный юрист", N 5, май 2010 г.
Новые возможности на рынке банковских карт. Г.Н. Коваленко, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 5, сентябрь-октябрь 2009.
Инвестиции в "проблему" - новое веяние на рынке M&A. А. Жаворонков, К. Брук, "Консультант", № 11, июнь 2009.
Новые технологии на рынке небанковских платежей. "БДМ. Банки и деловой мир", № 7, июль 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Марина, большое Вам спасибо. Курсовик после консультаций с вами очень хороший. Вы меня спасли. Я к Вам еще обращусь позже, мне будут нужны еще консультации для курсовых работ.