Введение
Глава 1. Основы формирования имиджа фирмы и ее сотрудников
1.1. Значение формирования корпоративного имиджа
1.2. Уровень развития системы корпоративного PR в России
1.3. Взаимовлияния, сходства и различия в формировании имиджа организации и публичного имиджа руководителя
1.4. Влияние соблюдения правил этикета на имидж руководителя
Глава 2. Формирование имиджа организации и имиджа лидера на примере ООО «...»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «...»
2.2. Особенности деятельности руководителей различных звеньев в ООО «...»
2.3. Анализ имиджа ООО «...» и стилей менеджмента в целях совершенствования деятельности организации
Анализ имиджа туристических компаний в целом по отрасли
Имидж компании ОАО «...» и его основные черты
3. Пути совершенствования имиджа менеджеров ООО «...»
3.1. Разработка путей совершенствования имиджа менеджеров предприятия
3.2. Обоснование экономической эффективности тренинга по технике продаж как средства улучшения имиджа консультантов
Предпосылки, форма организации, промежуточные результаты
Результативность разработанной программы
Заключение
Список использованной литературы
"Лень-матушка" или плохой менеджмент? Причины низкой производительности труда на лучших российских предприятиях.//Ведомости. - 1999. - 29.09. - С. Б-6.
"Семь нот менеджмента",Издание 3, доп.М.: ЗАО "Журнал эксперт",1998г. 424 стр.
14 пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга/Под ред. Ю.Т.Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993, 48 с.
Агарков И. А., Щенков В. В. Совершенствование организации труда в розничной торговле. – М. – 1999.
Адамчук В.В., Романов О.В., Сорокина М.Е. Экономика и социология труда, ЮНИТИ, М., 2000.
В.И. Шкатула. Настольная книга менеджера по кадрам//Издательство НОРМА М.: 2003г.
В.Никитин Лизинг или рекрутинг?// Управленческие ресурсы № 4, 2000.
Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. – 1992. - № 6. –С. 54, 60.
Верховцев А.В. “Заработная плата”, М, Инфра-М, 2001.
Вив Шеклтон "Психология лидерства в бизнесе", Питер, 2003.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995. С. 21-24.
Волгин Н.А., Николаев С.В. Доходы работника и результативность производства. "Экономист". М., 2001.
Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник 3-е. изд. перераб. И доп. – М., Юнити, 2001. – 501с.
Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. ФИМЕНЬ РИЛАНТ, М., 2000.
Дерюга А.С., Цыбенко М.И. Тарификация и оплата труда на предприятиях. М.: Агропромиздат, 2002 г.
Дж.М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993. – с. 23-26.
Джон Максвелл "21 обязательное качество лидера", "Попурри", 2002.
Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента. - Менеджмент в России и за рубежом, 1997.- Июль-Август, С. 3-13.
К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993. – С. 127.
Квартальнов В. А. Менеджмент и экономика туризма. М. 2001.
Конти Т. Самооценка в организациях. – Пер. с англ. – М.: РИА Стандарты и качество, 2000.
Кузнецов В.И. Управление персоналом. Система дистанционного обучения М., 1999.
Лубков А.Н. Контрактная форма найма и оплаты руководителей предприятий. "Экономика перерабатывающих предприятий". М.: 2001 г., №2, стр. 26-30.
М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента.-2002.
М.И. Магура. Отбор и управление человеческими ресурсами организации// Управление персоналом №9, 2000г.
Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Изд-во "Питер", 2000. C. 65.
О.С. Виханский, А.И. Наумов "Менеджмент", "Гардарики", М. 2003-12-17.
Общий менеджмент. Дайджест учебного курса/Под. ред. А. К. Казанцева. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 2001. – 252с.
Ойхман Е.Г., Попов Э.В. 1997 Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000. 336 с.
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) - М.: Экономика, 2000.
Петрова С.А. “Оплата труда при совмещении профессий (должностей) и выполнении обязанностей временно отсутствующих работников” // Российский налоговый курьер, июнь 2001.
Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: Дашков и К?, 2002.
Расширение полномочий сотрудников приводит фирмы к процветанию/Отрывки из книги Дж. Джазиновски и Р. Хэмфина "Как преуспеть в Америке". - Капитал, 2-8 октября 1996, С.15-18.
Рофе А.И. и др. Научная организация труда. М. 1998.
Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия: Анализ и планирование. – М.: Дело, 2000.
Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Изд-во "Питер", 2000. – 416 с. С. 38.
Трохина С.Д. Влияние внешнего окружения на финансовое состояние фирмы //Финансовый менеджмент. – 2002. - № 4. – С 20-25.
Туник Е. Е. Стили руководства в системе образования, Психологическая газета, № 8, 2000.
Тюрина И.О. "Кадровый менеджмент": процесс отбора персонала//социс №4 2000г.
Уитмор Дж. Coaching – новый стиль менеджмента и управления персоналом. Практическое пособие. – Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 1999. Стр. 428-445
Управление персоналом организации: Учебник/ под редакцией А.Ф. Кибанова. – М.: инфра-м,1998г.512 стр.
Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 1998, стр. 237-242.
Усыскин Г.С. Очерки истории российского туризма. - СПб.;М.: Изд.торговый дом"Герда", 2000.
Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: Учебник, 2-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-...", 2000. – 464с.
Цветаева В.М. Управление персоналом-СПб.: Питер,2000.-192 с.
Чудновский А.Д., Агеев О.А. Гостиничный бизнес. – М., 2000. – с. 349.
Экономика предприятия. Учебник / Под ред. Проф. В. М. Семенова. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Имидж руководителя на предприятии как объект корпоративных отношений"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Часть земельного участка как объект земельных отношений: критический анализ. А.П. Анисимов, "Российская юстиция", № 12, декабрь 2007.
Предприятие как объект. Л. Дружинина, "эж-ЮРИСТ", № 35, сентябрь 2005.
Предприятие как объект муниципальной собственности. Н.А. Модин, "Законодательство и экономика", № 10, 11, октябрь, ноябрь 2004.
Предприятие как объект гражданских прав. В.В. Витрянский, "эж-ЮРИСТ", № 1, январь 2003.
Предприятие как объект и субъект права. Е. Козлова, "Российская юстиция", № 8, август 2002.
Предприятие как объект гражданских прав. Табашников В.Н., "Законодательство", 1998, № 9
Методы нормирования труда специалистов и руководителей на предприятиях. М.И. Бухалков, М.А. Кузьмин, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 10, октябрь 2011 г.
Недвижимое имущество как объект наследственных отношений в международном частном праве. Е.С. Якимова, "Образование и право", N 4, апрель 2011 г.
Акции на предъявителя как объект собственности, владения и управления бизнесом: преимущества и недостатки. К. Тимченко, "Налоги и налоговое планирование", N 4, апрель 2011 г.
ЧП на предприятии: как его не допустить?. А.С. Велес, "Отдел кадров бюджетного учреждения", N 10, октябрь 2010 г.
Работники предприятия как объект корпоративной социальной ответственности. Ю. Трещевский, Л. Никитина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 9, сентябрь 2010 г.
Предприятие как объект права собственности в Российской Федерации. А.В. Самигулина, "Право и экономика", № 9, сентябрь 2009.
Унитарные предприятия как участники арендных отношений: налоговые последствия. В.В. Цыганков, "Налоговая политика и практика", № 2, февраль 2009.
Обобщение по теме: "земельный участок как объект земельных отношений". С. Н. Новикова, "Экономическое правосудие на Дальнем Востоке России", № 1, январь-февраль 2009.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.