Введение
Глава 1. Основы формирования имиджа фирмы и ее сотрудников
1.1. Значение формирования корпоративного имиджа
1.2. Уровень развития системы корпоративного PR в России
1.3. Взаимовлияния, сходства и различия в формировании имиджа организации и публичного имиджа лидера.
1.4. Влияние соблюдения правил этикета на имидж менеджера
Глава 2. Формирование имиджа организации и имиджа лидера на примере ООО «...»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «...»
2.2. Особенности деятельности руководителей различных звеньев в ООО «...»
2.3. Анализ имиджа ООО «...» и стилей менеджмента в целях совершенствования деятельности организации
Анализ имиджа туристических компаний в целом по отрасли
Имидж компании ОАО «...» и его основные черты
3. Пути совершенствования имиджа менеджеров ООО «...»
3.1. Разработка путей совершенствования имиджа менеджеров предприятия
3.2. Обоснование экономической эффективности тренинга по технике продаж как средства улучшения имиджа консультантов
Предпосылки, форма организации, промежуточные результаты
Результативность разработанной программы
Заключение
Список использованной литературы
14 пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга/Под ред. Ю.Т.Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993, 48 с.
"Лень-матушка" или плохой менеджмент? Причины низкой производительности труда на лучших российских предприятиях.//Ведомости. - 1999. - 29.09. - С. Б-6.
Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. – Волгоград: Перемена. 1999.
Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. – М.: Экономика. – 1990.
Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Альперин Л.Н. Качество ради будущего. - "Стандарты и качество", 1998, № 2, С. 36-41.
Бирн Дж. Горизонтальная Корпорация Новый метод управления производством. - Бизнес Уик Business Week, 1995, №7, С.50-55.
Брагин В.В., Чабон Ф. Оценка риска и последствий отказов комплексной системы, конструкции, процессов. - Рынок и качество Ярославии, 1997, № 1, 50 с.
Бубер М. Диалог. - В сб. Два образа веры. - Пер. с нем. / М.: Республика, 1995.- 464 с. Мыслители ХХ века. - С.124.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. – М.: Интерэскперт. – 1995.
Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости. – 1993.
Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. – 1992. - № 6. –С. 54, 60.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. – 1995.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1999.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. –1999.
Гатнер Т. Как измерить свой успех. Некоторые аспекты использования практики сопоставительного анализа в бизнесе. - Бизнес Уик, 1998, №4, с.29-31.
Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. – М.: Наука. –1990.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. – 1993. - № 3. – С. 53-57.
Дж.М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента. - Менеджмент в России и за рубежом, 1997.- Июль-Август, С. 3-13.
К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс. –1992.
Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. – 1995. - № 1. – С. 47-54.
Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 1995. - № 5. – С. 92-93.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1999.
Ойхман Е.Г., Попов Э.В. 1997 Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000. 336 с.
Попов В. М., Кураков Л. П., Ляпунов С. И., Мингазов Х. Х. "Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация". М. 1996.
Расширение полномочий сотрудников приводит фирмы к процветанию/Отрывки из книги Дж. Джазиновски и Р. Хэмфина "Как преуспеть в Америке". - Капитал, 2-8 октября 1996, С.15-18.
Структурирование функции качества: принуждение к управлению качеством. - Курс на качество, 1992, №1, С. 109-116.
Трайбус М. Вирусная теория менеджмента. - Пер. с англ. Под ред. и с предисл. Ю.П.Адлера.- М.: ГП - Редакция журнала "Стандарты и качество", 32 с. Первое издание: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга / Под ред. Ю.Т. Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993.
Туник Е. Е. Стили руководства в системе образования, Психологическая газета, № 8, 2000.
Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. Пер. с англ. /Под ред. и с предисл. В.С.Катькало. - СПб.: Издательство С. - Петербургского университета, 1997. 332 с.
Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. - СПб.: ДваТрИ, 1996. 610 с.
"Лень-матушка" или плохой менеджмент? Причины низкой производительности труда на лучших российских предприятиях.//Ведомости. - 1999. - 29.09. - С. Б-6.
14 пунктов программы Деминга для менеджмента. Болезни и препятствия на пути преобразований: Информационный бюллетень Ассоциации Деминга/Под ред. Ю.Т.Рубаника. - М.: МГИЭТ ТУ, 1993, 48 с.
Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. – Волгоград: Перемена. 1999.
Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Альперин Л.Н. Качество ради будущего. - "Стандарты и качество", 1998, № 2, С. 36-41.
Бирн Дж. Горизонтальная Корпорация Новый метод управления производством. - Бизнес Уик Business Week, 1995, №7, С.50-55.
Брагин В.В., Чабон Ф. Оценка риска и последствий отказов комплексной системы, конструкции, процессов. - Рынок и качество Ярославии, 1997, № 1, 50 с.
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: Пер. с нем. – М.: Интерэскперт. – 1995.
Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости. – 1993.
Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. – 1992. - № 6. –С. 54, 60.
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. – 1995.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1999.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. –1999.
Гатнер Т. Как измерить свой успех. Некоторые аспекты использования практики сопоставительного анализа в бизнесе. - Бизнес Уик, 1998, №4, с.29-31.
Глазьев С. Ю. Экономическая теория технического развития. – М.: Наука. –1990.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. – 1993. - № 3. – С. 53-57.
Гуревич П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. "Искусство", 1991.
Дж.М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
Ефремов В.С. Семь граней современного менеджмента. - Менеджмент в России и за рубежом, 1997.- Июль-Август, С. 3-13.
Кирсанов К., Сиверин Д. Инновационный менеджмент в формировании научно-технической политики // Российский экономический журнал. – 1995. - № 1. – С. 47-54.
Корниенко В. И. Команда: формирование, управление, эффективность: учеб. пособие. – Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 1999. – 272 с.
Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 1995. - № 5. – С. 92-93.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1999.
Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб.: Изд-во "Питер", 2000. – 448 с.
Ойхман Е.Г., Попов Э.В. 1997 Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. - М.: Финансы и статистика, 2000. 336 с.
Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Изд-во "Питер", 2000. – 416 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Формирование имиджа организации и имиджа лидера"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Практика формирования имиджа страховой компании. В.Д. Клейменов, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2007.
Формирование модели счетов и бюджетирования в здравоохранении. С.И. Жминько, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 14, июль 2007.
Комментарий к приказу Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 11.01.2007. № САЭ-3-25/2@ "Об утверждении регламента проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, форм акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и порядка их формирования". "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 5, май 2007.
Порядок формирования и учета резервов организации. И.Э. Гущина, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 20, 21, октябрь, ноябрь 2005.
Методы формирования имиджа в корпоративной стратегии. Н.И. Плотников, "Управление персоналом", № 7, апрель 2005.
Выявление на счетах бухгалтерского учета финансового результата деятельности организации и формирование баланса. Г.Ю. Касьянова, "Налоговый вестник", № 1, 2, январь, февраль 2005.
Комментарий к Положению о порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности, утвержденному Банком России 26.03.2004 № 254-П. Г.И. Писцов, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 10, октябрь 2004.
Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации. В.Е. Ануфриев, "Бухгалтерский учет", № 10, май 2001.
Формирование чистой и нераспределенной прибыли организаций и соблюдение условий о возможности и невозможности использования прибыли прошлых лет в течение 2001 года. И.В.Березкин, "Консультант бухгалтера", № 5, май 2001.
Формирование бухгалтерской отчетности и ведение бухгалтерского учета некоммерческих организаций. В.В. Семенихин, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 21, ноябрь 2012 г.
Об изменении порядка формирования резервов организации. В.А. Терехова, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", N 12, декабрь 2011 г.
Об изменении порядка формирования резервов организации. В.А. Терехова, "Бухгалтер и закон", N 11, ноябрь 2011 г.
Базель III: формирование новых принципов и стандартов контроля ликвидности. С.М. Карасева, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 3, июль-сентябрь 2011 г.
Особенности формирования кредитными организациями резерва по сомнительным долгам. В. Грязева, "Бухгалтерия и банки", N 6, июнь 2011 г.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.