Введение
Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности деятельности предприятия
1.1. Учёт фактора предпринимательского риска в планировании деятельности предприятия
Сущность, место и роль предпринимательского риска в планировании деятельности предприятия
Источники риска
Виды потерь и риска
Методы снижения риска: страхование, поручительство, залог, распределение риска, резервирование средств
Методика анализа и планирования риска
Способы прогнозирования причин возникновения проблем и неблагоприятных ситуаций
1.2. Планирование повышения эффективности деятельности предприятия
Принципы планирования и финансирования научно-технического прогресса
Содержание и порядок разработки плана повышения эффективности деятельности предприятия
Порядок разработки плана и оценки технико-организационного уровня производства
Глава 2. Финансовая оценка эффективности функционирования ООО «...»
2.1. Организационно-экономическая характеристика федерального государственного московского предприятия ООО «...»
2.2. Анализ структуры и объема продукции
Оценка конкурентоспособности продукции ООО «...»
Разработка стратегических направлений на внешнем и внутреннем рынке металлопродукции
Выбор приоритетных направлений сортаментной политики предприятия в 2003-2004 гг. Анализ производства продукции, ее себестоимости
2.3. Анализ финансового состояния предприятия
Общий анализ структуры баланса, кредиторской и дебиторской задолженности предприятия
Оценка эффективности использования активов
Анализ возможности банкротства предприятия
Глава 3. Разработка путей повышения эффективности деятельности ООО «...» на перспективу
3.1. План финансовых мероприятий
3.2. Производственная программа: расчет потребности в ресурсах и смета затрат на производство
3.3. Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Бурмистров В. Г. Организация торговли продовольственными товарами. – М.: Финансы и статистика, 2000.
Бурмистрова Л. А. Финансы предприятий. М.: ГУУ, 2000.
Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие – М.: Издательско – книготорговый центр маркетинг, 2001.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.
Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2 – е издание. – М.: Финансы и статистика, 1999.
Долбилина А. С., Пронина Л. А. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ Учебное пособие – М: Винити, 1998.
Жилкина А. Н . Финансовый анализ. – М. ГУУ,2000.
Иваницкий В. И., Максименко Р. А., Ушакова Н. Н. Экономика торговли. - М.: Финансы и статистика, 1997.
Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1998.
Колпакова Г. М. Финансы, Денежное обращение, кредит. – М.: Финансы и статистика, 2000.
Коробкин А.Д. и др. Внешнеэкономические связи потребительской кооперации. Учебное пособие.- М.:ЦУМК, 1992.
Корсунский Р. Н., Павленко О. Х. Менеджмент. – М.: Инфра, 1996.
Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания.: Учеб. – практическое пособие// Финансы, учет, аудит. –Минск, 1998.
Кушлин В.И. Пеньков Б.Е. Петров В.В. Энциклопедия финансового менеджмента. М.: РАГС–”Экономика” 1998.
Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие – Минск: Новое знание, 2001.
Матвеев П. С. Анализ деятельности фирмы. Микро- и макрофакторы. – М.: Эра, 1997.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 2000.
Методические рекомендации по комплексному анализу финансов хозяйственной деятельности районной кооперативной организации. – Новосибирск, 2000.
Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7. С. 34-37.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник М.:ИВЦ “Маркетинг”, 1997 .
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность – М.: ИВЦ “Маркетинг” 1998.
Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. – М.: Инфра – М, 1996.
Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник для ВУЗов. – М.; 1999.
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2–е издание, переработанное и дополненное – М: Экономика, 1997.
Семчагов В.К., Архипов А.И. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Проспект. – 1999.
Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. 2001. № 8. – С. 33-41.
Торговое дело: Экономика и организация. Неблин. ИНФРА. – М, 1997.
Уткин Э. А. Финансовое управление. – М., 2001. – 574 с.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: "Бизнес-школа "Интел-...", 1998. - 416 с.
Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 1999.
Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. – М., 2001. – 208 с.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2000.
Финансы / под ред. Ковалевой А. М. – М., 2001.
Финансы предприятий. Под ред. Колчиной Н. В. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
Цены и ценообразование.: Учебник для вузов/Под ред. И. К. Салимжанова. – М.: ЗАО Финнстатинформ, 1999.
Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 343с.
Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ–ГЛОБ", 2000.
Шуляк П.Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". – 2001.
Щербинина Ю. В. Анализ прибыли // Бух. учет – № 7 – 1998.
Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А. И. Соломатина. – М.: ИНФРА – М, 2000.
Экономика предприятия: Учебник /Под ред. О. И. Волкова. – М.: ИНФРА – М, 1998.
Экономика торгового предприятия / Под ред. Гребнева А. И. - М.: Экономика, 1998.
Экономика торгового предприятия Учебное пособие – Ростов–на–Дону: Феникс. 2001.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Проект повышения эффективнсти работы предприятия"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Модели для повышения эффективности работы банка. А. Симонян, А. Аветисян, "Бухгалтерия и банки", № 10, октябрь 2007.
1С:Управление торговлей 8.0 - повышение эффективности работы с клиентами. Т. Богачева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 13, 14, март, апрель, 2006.
Методы материального стимулирования сотрудников как основа повышения эффективности работы АПУ. О.Б. Чертухина, С.Л. Гусева, "Главврач", № 1, январь 2006.
Поручительство в практике работы предприятий. В.В. Худолеев, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2003.
Как менеджеру по персоналу организовать работу над проектом?. Г. Ускова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 11, ноябрь 2011 г.
Оценка травмобезопасности рабочих мест, где выполняются работы повышенной опасности. О.И. Зимин, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 7, июль 2010 г.
УСН: покупка и создание компьютерных программ, предназначенных для работы предприятия. Л.А. Масленникова, "Упрощенка", № 9, сентябрь 2009.
Инвестирование средств в персонал, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия. И.Е. Рисин, И.В. Борзаков, "Управление персоналом", № 15, август 2009.
Проблемы обеспечения эффективности работы предприятий розничной торговли. И.Р. Губанова, "Экономический анализ: теория и практика", № 11, апрель 2009.
Автоматизация мониторинга деятельности организации на примере Федерального казначейства и его территориальных органов в целях повышения эффективности работы. С.Ю. Ромащенко, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2009.
Способы повышения эффективности работы претензионно-искового отдела. М.А. Данилочкина, Р.К. Савинский, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 1, I квартал 2009.
Развитие механизмов стимулирования повышения эффективности деятельности предприятия. А. Головачев, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 8, август 2008.
Прайм: повышение эффективности работы с правовой информацией. Р. Ларионов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 16, апрель 2008.
Анализ основных результатов работы предприятия. Л.Д. Ревуцкий, "Аудиторские ведомости", № 1, январь 2008.
Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За
пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и
пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи,
науки, медицины и др.
Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные
рядом отечественных и зарубежных ученых:
это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и
раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов;
это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние,
свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных
производственных фондов и др.;
это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования
ресурсов предприятия;
это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия;
это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого
статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства;
это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров,
предпринимателей и т.д.;
это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования
производственных (ограниченных) ресурсов;
это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как
экономическое управление предприятием;
это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами
деятельности (наукой, культурой и т.д.);
это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе -
материальные условия для жизни на Земле;
это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов;
это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком
количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с
какой прибылью;
это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими
субъектами - фирмами, потребителями и др.;
это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического
развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или
использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения;
это элемент теории рыночной экономики.
Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно
подразделить на три вида:
хозяйство предприятия;
вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг);
наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.
Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и
конкретную (прикладную) экономику.
Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может
изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной
аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и
рыночный аспект его экономики[7].
Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы
(что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия,
обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие
экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые
экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его
результатами, чтобы действовать осознанно.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.