Введение
Глава 1. Теоретические основы повышения эффективности деятельности предприятия
1.1. Учёт фактора предпринимательского риска в планировании деятельности предприятия
Сущность, место и роль предпринимательского риска в планировании деятельности предприятия
Источники риска
Виды потерь и риска
Методы снижения риска: страхование, поручительство, залог, распределение риска, резервирование средств
Методика анализа и планирования риска
Способы прогнозирования причин возникновения проблем и неблагоприятных ситуаций
1.2. Планирование повышения эффективности деятельности предприятия
Принципы планирования и финансирования научно-технического прогресса
Содержание и порядок разработки плана повышения эффективности деятельности предприятия
Порядок разработки плана и оценки технико-организационного уровня производства
Глава 2. Финансовая оценка эффективности функционирования ООО «...»
2.1. Организационно-экономическая характеристика федерального государственного московского предприятия ООО «...»
2.2. Анализ структуры и объема продукции
Оценка конкурентоспособности продукции ООО «...»
Разработка стратегических направлений на внешнем и внутреннем рынке металлопродукции
Выбор приоритетных направлений сортаментной политики предприятия в 2003-2004 гг. Анализ производства продукции, ее себестоимости
2.3. Анализ финансового состояния предприятия
Общий анализ структуры баланса, кредиторской и дебиторской задолженности предприятия
Оценка эффективности использования активов
Анализ возможности банкротства предприятия
Глава 3. Разработка путей повышения эффективности деятельности ООО «...» на перспективу
3.1. План финансовых мероприятий
3.2. Производственная программа: расчет потребности в ресурсах и смета затрат на производство
3.3. Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Бурмистров В. Г. Организация торговли продовольственными товарами. – М.: Финансы и статистика, 2000.
Бурмистрова Л. А. Финансы предприятий. М.: ГУУ, 2000.
Вахрин П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие – М.: Издательско – книготорговый центр маркетинг, 2001.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.
Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2 – е издание. – М.: Финансы и статистика, 1999.
Долбилина А. С., Пронина Л. А. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ Учебное пособие – М: Винити, 1998.
Жилкина А. Н . Финансовый анализ. – М. ГУУ,2000.
Иваницкий В. И., Максименко Р. А., Ушакова Н. Н. Экономика торговли. - М.: Финансы и статистика, 1997.
Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 1998.
Колпакова Г. М. Финансы, Денежное обращение, кредит. – М.: Финансы и статистика, 2000.
Коробкин А.Д. и др. Внешнеэкономические связи потребительской кооперации. Учебное пособие.- М.:ЦУМК, 1992.
Корсунский Р. Н., Павленко О. Х. Менеджмент. – М.: Инфра, 1996.
Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания.: Учеб. – практическое пособие// Финансы, учет, аудит. –Минск, 1998.
Кушлин В.И. Пеньков Б.Е. Петров В.В. Энциклопедия финансового менеджмента. М.: РАГС–”Экономика” 1998.
Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие – Минск: Новое знание, 2001.
Матвеев П. С. Анализ деятельности фирмы. Микро- и макрофакторы. – М.: Эра, 1997.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 2000.
Методические рекомендации по комплексному анализу финансов хозяйственной деятельности районной кооперативной организации. – Новосибирск, 2000.
Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7. С. 34-37.
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник М.:ИВЦ “Маркетинг”, 1997 .
Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность – М.: ИВЦ “Маркетинг” 1998.
Покровская В.В. Международные коммерческие операции и их регламентация. – М.: Инфра – М, 1996.
Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник для ВУЗов. – М.; 1999.
Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2–е издание, переработанное и дополненное – М: Экономика, 1997.
Семчагов В.К., Архипов А.И. Финансы, денежное обращение и кредит. М.: Проспект. – 1999.
Симачев Ю. Финансовое состояние и финансовая политика производственных предприятий // РЭЖ. 2001. № 8. – С. 33-41.
Торговое дело: Экономика и организация. Неблин. ИНФРА. – М, 1997.
Уткин Э. А. Финансовое управление. – М., 2001. – 574 с.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: "Бизнес-школа "Интел-...", 1998. - 416 с.
Феоктистова Е. М., Краснюк И. Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 1999.
Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. – М., 2001. – 208 с.
Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под редакцией Е. С. Стояновой. – М.: Перспектива, 2000.
Финансы / под ред. Ковалевой А. М. – М., 2001.
Финансы предприятий. Под ред. Колчиной Н. В. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998.
Цены и ценообразование.: Учебник для вузов/Под ред. И. К. Салимжанова. – М.: ЗАО Финнстатинформ, 1999.
Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 343с.
Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ–ГЛОБ", 2000.
Шуляк П.Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". – 2001.
Щербинина Ю. В. Анализ прибыли // Бух. учет – № 7 – 1998.
Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под ред. А. И. Соломатина. – М.: ИНФРА – М, 2000.
Экономика предприятия: Учебник /Под ред. О. И. Волкова. – М.: ИНФРА – М, 1998.
Экономика торгового предприятия / Под ред. Гребнева А. И. - М.: Экономика, 1998.
Экономика торгового предприятия Учебное пособие – Ростов–на–Дону: Феникс. 2001.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Проект повышения эффективнсти работы предприятия"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Модели для повышения эффективности работы банка. А. Симонян, А. Аветисян, "Бухгалтерия и банки", № 10, октябрь 2007.
1С:Управление торговлей 8.0 - повышение эффективности работы с клиентами. Т. Богачева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 13, 14, март, апрель, 2006.
Методы материального стимулирования сотрудников как основа повышения эффективности работы АПУ. О.Б. Чертухина, С.Л. Гусева, "Главврач", № 1, январь 2006.
Поручительство в практике работы предприятий. В.В. Худолеев, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2003.
Как менеджеру по персоналу организовать работу над проектом?. Г. Ускова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 11, ноябрь 2011 г.
Оценка травмобезопасности рабочих мест, где выполняются работы повышенной опасности. О.И. Зимин, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 7, июль 2010 г.
УСН: покупка и создание компьютерных программ, предназначенных для работы предприятия. Л.А. Масленникова, "Упрощенка", № 9, сентябрь 2009.
Инвестирование средств в персонал, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия. И.Е. Рисин, И.В. Борзаков, "Управление персоналом", № 15, август 2009.
Проблемы обеспечения эффективности работы предприятий розничной торговли. И.Р. Губанова, "Экономический анализ: теория и практика", № 11, апрель 2009.
Автоматизация мониторинга деятельности организации на примере Федерального казначейства и его территориальных органов в целях повышения эффективности работы. С.Ю. Ромащенко, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2009.
Способы повышения эффективности работы претензионно-искового отдела. М.А. Данилочкина, Р.К. Савинский, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 1, I квартал 2009.
Развитие механизмов стимулирования повышения эффективности деятельности предприятия. А. Головачев, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 8, август 2008.
Прайм: повышение эффективности работы с правовой информацией. Р. Ларионов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 16, апрель 2008.
Анализ основных результатов работы предприятия. Л.Д. Ревуцкий, "Аудиторские ведомости", № 1, январь 2008.
Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За
пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и
пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи,
науки, медицины и др.
Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные
рядом отечественных и зарубежных ученых:
это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и
раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов;
это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние,
свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных
производственных фондов и др.;
это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования
ресурсов предприятия;
это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия;
это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого
статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства;
это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров,
предпринимателей и т.д.;
это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования
производственных (ограниченных) ресурсов;
это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как
экономическое управление предприятием;
это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами
деятельности (наукой, культурой и т.д.);
это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе -
материальные условия для жизни на Земле;
это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов;
это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком
количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с
какой прибылью;
это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими
субъектами - фирмами, потребителями и др.;
это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического
развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или
использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения;
это элемент теории рыночной экономики.
Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно
подразделить на три вида:
хозяйство предприятия;
вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг);
наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.
Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и
конкретную (прикладную) экономику.
Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может
изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной
аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и
рыночный аспект его экономики[7].
Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы
(что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия,
обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие
экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые
экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его
результатами, чтобы действовать осознанно.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Господи, простите, что так мучаю Вас. только что мне сказали, что план, который Вы мне составили хороший, главное, чтобы все было выполнено по требованиям.