1. Современное состояние и особенности туристского рынка
1.1. Туристский рынок. Особенности туристского рынка
1.2. Анализ российского туристического рынка
1.3. Туристское предприятие как производственная единица туристского рынка
2. Факторы, влияющие на деятельность туристской фирмы
2.1. Государственная политика - основной фактор, влияющий на деятельность туристских фирм
2.2. Экономические факторы, влияющие на деятельность туристской фирмы
Экономический менеджмент туристской фирмы
Структура сбытовой сети
Интенсивность и адресность продвижения туристского продукта на рынке
2.3. Использование информационных технологий в деятельности туристских фирм
3. Анализ факторов, влияющих на эффективную деятельность туристского предприятия на примере туроператорской фирмы «...»
3.1. Организационно-экономическое положение фирмы на рынке
3.2. Анализ имиджа предприятия ЗАО «...» и стилей менеджмента в целях совершенствования деятельности организации
Анализ имиджа туристических компаний в целом по отрасли
Имидж компании ЗАО «...» и его основные черты
3.3. Анализ стимулирования сбыта фирмы «...».
4. Совершенствование деятельности туроператорской фирмы «...»
4.1. Разработка программы по стимулированию сбыта туристической фирмы
4.2. Работа с персоналом при организации дополнительного офиса фирмы в Екатеринбурге
4.3. Расчет эффективности инвестирования средств в открытие нового филиала в г Екатеринбурге
Обоснование необходимости инвестирования средств в создание отделения туристической фирмы в г Екатеринбурге
Расчет капиталовложений
Расчет плана производства
Анализ прибыльности проекта
Анализ рисков проекта
Анализ эффективности проекта
Выводы
Заключение
Библиография
Приложения
Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 1999 года.
Балабанов И. Т„., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.
Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. — М.: Советский спорт, 1999.
Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2001.
Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". — Казань, МО РТ ИПКРО: "Школа", 2000.
Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. — № 3-4, — Казань: ТИСБИ, 2000.
Ильина Н. И., Сафина 3. Н. Концепция развития системы подготовки и переподготовки кадров для туристской индустрии //Деп. рукопись ИТОП РАО, 4-2000, от 16. 03. 2000. — М.: ИТОП РАО, 2000.
Квартальнов В. А. Иностранный туризм. — М.: Финансы и статистика, 1999.
Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. — М.: Финансы и статистика, 1999.
Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001.
Козырев В. М. Туристская рента: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 112 с.
Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. 2. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. — М.: Советский спорт, 1999.
Кудимова М. В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. // 5 звезд, 2000, № 6.
Кузнецова С. И., Янкович Л. В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод, рекомендации. — М.: РИБ "Турист", 1999.
Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО "АС ПЛЮС", 2002.
Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2000, № 2
Лесник А. Л., Чернышов А. В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Издательский дом "Альпина", 2001.
Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М. 6Финансы и статистика, 2001. — 272 с.
Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2001.
Надолинская О. Д. Система взаимного информирования — как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, № 3.
Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М. 6Экономика 2000. — 207 с.
Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 1999.
В. С. Сенин В. С., "Организация международного туризма", Москва, 1999.
Соболева е. а., Соболев и. и. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 128 с.
Темный Ю. В. Введение в экономику туризма: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2001.
Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособобность: экономика, стратегия, управление. — М. 6ИНФРА-М. — 2000. — 312с.
Юрий Гриценко. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. // Вокруг света. — 2002. — № 1. — С. 14 — 17.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Повышение эффективности работы турпредприятия"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Инвестиции в повышение эффективности розничной сети: причины, метрики, инструменты. А. Белоконь, А. Слекеничс, "БДМ. Банки и деловой мир", № 12, декабрь 2007.
Модели для повышения эффективности работы банка. А. Симонян, А. Аветисян, "Бухгалтерия и банки", № 10, октябрь 2007.
Актуальные направления повышения эффективности и качества работы мировых судей в России. С.Г. Павликов, "Гражданин и право", № 3, март 2007.
Движение вперед, а не наверх. "Российские железные дороги" работают над повышением эффективности человеческого капитала. Л. Васина, Н. Шаталова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 1, январь 2007.
1С:Управление торговлей 8.0 - повышение эффективности работы с клиентами. Т. Богачева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 13, 14, март, апрель, 2006.
Методы материального стимулирования сотрудников как основа повышения эффективности работы АПУ. О.Б. Чертухина, С.Л. Гусева, "Главврач", № 1, январь 2006.
В интересах повышения эффективности системы страхования. интервью с членом Комитета Государственной думы по кредитным организациям и финансовым рынкам А.В. Шевелевым. Е.Е. Смирнов, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 4, IV квартал 2005.
Повышение эффективности контрольной работы. С.Н. Андрющенко, "Российский налоговый курьер", № 3, февраль 2005.
Повышение эффективности механизмов защиты прав страхователя. на примере обязательного страхования. Г.Р. Игбаева, "Юридическая и правовая работа в страховании", N 2, II квартал 2012 г.
Применение бенчмаркинга для повышения качества и эффективности работы банка. Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2009.
Работа с клиентами как фактор повышения эффективности в инвестиционном банке. О.Б. Кравец, "Управление в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2009.
Автоматизация мониторинга деятельности организации на примере Федерального казначейства и его территориальных органов в целях повышения эффективности работы. С.Ю. Ромащенко, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2009.
Способы повышения эффективности работы претензионно-искового отдела. М.А. Данилочкина, Р.К. Савинский, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 1, I квартал 2009.
Прайм: повышение эффективности работы с правовой информацией. Р. Ларионов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 16, апрель 2008.
Современная экономика отраслевых рынков (теория организации промышленности) изучает источники рыночной власти,
фирм, ее величину, ее последствия, а также содержание и результаты антимонопольной политики государства. Таким
образом, теория организации промышленности выступает в качестве теории антимонопольной политики.
Можно также привести определение предмета Экономики отраслевых рынков, данное Коузом: Организация
промышленности - «это описание того, как хозяйственная деятельность разделена между фирмами. Как известно,
многие фирмы осуществляют много разных видов деятельности у других круг деятельности сильно ограничен .
Некоторые фирмы большие , другие малые. Некоторые фирмы интегрированы вертикально, другие нет. Это и есть
организация промышленности или как ее обычно называют, структура промышленности. Но из исследований
промышленной организации хотелось бы узнать, как промышленность организована сейчас и чем это отличается от
того, что было прежде; какие силы изменялись со временем; как повлияют предложения изменить ( через различные
изменения законов ( формы промышленной организации».
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Лилия! На протяжении всех 5 лет обучения Вы не давали мне погибнуть при сдаче различных вид работ для моего универа. За что Вам огромное спасибо! :) и вот наконец финишная прямая - сопровождение диплома.