Введение
Глава 2. Товарные запасы и их анализ
1. 1. Товар и его свойства. Величина стоимости товара
1. 2. Определение спроса на товар, как фактор, влияющий на формирование потребительского рынка
2. 1. Товарные запасы и время обращения
2.2. Планирование товарных запасов
Глава 2. Товарооборачиваемость в оптовой торговле
3.2. Краткая характеристика хозяйственной деятельности
3.3. Анализ розничного товарооборота по периодам
3.4. Факторный анализ общего розничного товарооборота
Введение
Заключение
Список использованной литературы
Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учеб. Для вузов. – 4-е изд., пераб. и доп. – Мн.:Выш. шк.,1995г.
Л. И. Лопатников "Популярный экономико-математический словарь" М– 1990.
Левин А. И., Якин А. П. Платежеспособный спрос населения. – М - 1988.
Левин Б. М. Социально-экономические потребности: закономерности формирования и развития. – М. – 1992.
Левин Б. М., Левин М. Б. Мнимые потребности. – М. – 1986.
Матвеев П.С. Анализ деятельности фирмы. Микро- и макрофакторы. Эра, 1996 г.
Менеджмент организации/ Румянцева В. П. и др. / М: ИНФРА-М, 1991- 457с.
Мескон М. Х., М. Альберт "Основы менеджмента", Москва, "Высшая школа", 1988.
Михайлов Н. Н. Социализм и разумные потребности общества. – М. – 1982.
Наумов Г.Г. Конкуренция в торговле. Век, 1995.
Некоторые данные по мясной промышленности России за ноябрь 2000 г. //Информационная система ВНИИМПа. – М.: 2000 г.
Одинец В. П. "Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз" С-П 1993.
Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности // Под редакцией П. М. Стуколова, Москва, "Высшая школа", 1986.
Отчет о состоянии пищевой и перерабатывающей промышленности в РФ //Минсельхозпрод РФ. – М.: 2000 г.
Панкратов Ф. Г., Пахбухчиянц В. К. "Коммерция и технология торговли" М. – 1994.
Пилявина М.М. Малые предприятия торговой сферы. Труд, 1995.
Радаев В.В. Распределительные отношения. – М. – 1990.
Солодов С.К. Организация оптовой торговли. Инфра-М, 1995.
Социально-экономическое положение России, ежемесячные статистические сборники за 1998 год, Государственный комитет Российской Федерации по статистике.
Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, "Высшая школа", 1991.
Терехов А.А. "Аудит", изд. "Финансы и статистика", Москва 1999.
Шеремет А. Д. Экономический анализ в управлении производством 1994.
Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. “Методика финансового анализа” Москва “Инфра-М” 1995.
Шеремет А.Д. "Методы финансового анализа", изд. Инфра – М, Москва 1995.
Шерр И. "Учение о торговле" М Перспектива 1993.
Шиловский М. Е. Современный маркетинг, М. 1992 г.
Шуляк П.Н. Ценообразование/ Учебно – практическое пособие. – М.: Изд-во "Информационно- практический центр "Маркетинг",1999г.
Э. Мате, Д. Тиксье. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - Москва: Прогресс, 1994.
Экономика торговли / Под. ред. Б. А. Соловьева. – М. – 1995.
Экономика торгового предприятия под общ. Ред. Проф. А.И. Гребнева, М.: Экономика, 1997. – 238 с.
Эрв Мате, Даниель Тиксье. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. Москва. Прогресс. 1993
Ю.Тилькин А.3. Анализ финансовой деятельности предприятия оптовой торговли. Финансы и статистика, 1995.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Товарооборачиваемость и товарные запасы в опте"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Товарные знаки: "чужие" и собственные. Е.В. Преснякова, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Изменения в практике защиты товарных знаков, лицензирования и передачи прав в связи с вступлением в силу IV части Гражданского кодекса РФ. T.B. Петрова, "Закон", № 10, октябрь 2007.
Товарный кредит. Бухгалтерский учет и налогообложение. Е.В. Бехтерева, "Горячая линия бухгалтера", № 15, август 2007.
Формирование стоимости материально-производственных запасов в бухгалтерском и налоговом учете организации. А.Ю. Алексеенко, "Все для бухгалтера", № 15, август 2007.
Утрата товарной стоимости в системе ОСАГО: теория вопроса. С.В. Дедиков, "Юридическая и правовая работа в страховании", № 3, 4, III, IV квартал 2007., № 1, 2, I, II квартал 2008.
Учет товарных запасов в организациях торговли. Т.Б. Кувалдина, "Аудиторские ведомости", № 1, январь 2007.
Формирование понятия "товарный знак" в российском законодательстве. О.Ю. Закурдаев, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2006.
Столкновение прав владельцев товарных знаков и фирменных наименований. В. Головкин, "Российские аптеки", № 6, июнь 2006.
Оборачиваемость товарных запасов. В. Разгуляев, "Консультант", N 11, июнь 2012 г.
Страхование порчи товарных запасов в холодильных помещениях. DOS. И.И. Рыжкин, "Юридическая и правовая работа в страховании", N 1, I квартал 2011 г.
Административная ответственность за нарушения в области авторских и аналогичных прав и товарного знака. В. Семенихин, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 32, август 2010 г.
Расчет оптимального объема партии заказа и товарных запасов. "Финансовая газета", № 26, июнь 2009.
Планирование и управление товарными запасами в организации торговли. В. Авдеев, "Финансовая газета", № 33, август 2008.
Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За
пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и
пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи,
науки, медицины и др.
Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные
рядом отечественных и зарубежных ученых:
это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и
раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов;
это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние,
свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных
производственных фондов и др.;
это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования
ресурсов предприятия;
это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия;
это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого
статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства;
это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров,
предпринимателей и т.д.;
это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования
производственных (ограниченных) ресурсов;
это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как
экономическое управление предприятием;
это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами
деятельности (наукой, культурой и т.д.);
это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе -
материальные условия для жизни на Земле;
это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов;
это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком
количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с
какой прибылью;
это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими
субъектами - фирмами, потребителями и др.;
это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического
развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или
использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения;
это элемент теории рыночной экономики.
Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно
подразделить на три вида:
хозяйство предприятия;
вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг);
наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.
Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и
конкретную (прикладную) экономику.
Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может
изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной
аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и
рыночный аспект его экономики[7].
Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы
(что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия,
обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие
экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые
экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его
результатами, чтобы действовать осознанно.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.