Введение
1. Аналитическая часть. анализ структуры, планируемых показателей деятельности и системы управления создаваемого супермаркета ЗАО «...»
1.1. Структура предприятия и вид деятельности
1.2. Анализ уровня управления супермаркетом ЗАО «...»
1.3. Анализ значимых факторов при создании супермаркета
2. Проектная часть. Разработка стратегии изменения системы управления предприятием
2.1. Обоснование направлений совершенствования организации и управления супермаркета ЗАО «...»
Постановка проблемы
Предлагаемые изменения
2.2. Цели и задачи внедрения интегрированной системы управления предприятием в ЗАО «...»
Необходимость и подготовка к внедрению интегрированной системы управления предприятием.
Пути повышения эффективности супермаркета с помощью интегрированной системы управления
Оценка степени влияния внедрения интегрированной системы управления на предприятии на управление трудовыми ресурсами и расчет экономической эффективности от внедрения
2.3. Совершенствование элементов маркетинговой деятельности
Разработка тренинга по технике продаж в ЗАО «...»
Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в ЗАО «...». Оформление места продаж как эффективное средство маркетинговых коммуникаций
Эффективное управление ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж
3. Специальная часть
3.1. Микроструктура системы управления как объект исследования. Цели, задачи и методы исследования
3.2. Система управления супермаркетом
3.3. Основы построения маркетинговых стратегий
Понятие маркетинговой стратегии
Виды маркетинговых стратегий
3.4. Компьютерное обеспечение проекта
Обоснование методики расчета экономической эффективности
Обоснование выбора программы Project Expert
Расчет капиталовложений
Расчет плана производства
Анализ прибыльности проекта
Анализ рисков проекта
Анализ эффективности проекта
3.5. Правовое обеспечение проекта
4. Безопасность и экологичность
4.1. Анализ потенциальной опасности для персонала
4.2. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности труда
4.3. Мероприятия и средства по защите окружающей среды
4.4. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности при чрезвычайных ситуациях
4.5. Инженерная разработка и расчет по обеспечению безопасности труда
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
7 нот менеджмента. М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2000. № 12.
Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
Безкоровайный В. П., Бурков В. Н., Воропаев В. И., Михеев В. Н., Секлетова Г. И., Титаренко Б. П. и др. Основы профессиональных знаний и национальные требования к компетентности специалистов по управлению проектами / Под ред. В. И. Воропаева. - М.: СОВНЕТ, 2001.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
Губарь О. В. Трансформация собственности в современной России/ Рост. гос. экон. ун-т.- Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2001.- 223 с.
Диагностика российской коррупции; социологический анализ/ Фонд "ИИДЕМ". 2001.
Жилкина А. Н. Финансовый анализ, М. "ГУУ". 2000.
Занятость, малый бизнес и рынок труда в России и Молдове. М.: РНИСиНП, 2000.
Исследование эффективности действия норм Федерального закона от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и отношения субъектов малого предпринимательства к направлениям его совершенствования в 5 регионах. М. НИСИПП, 2003.
Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
Комплексная программа развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 2001-2003 гг.,
Концепция государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, утвержденная Госсоветом в 2001г.
Налогообложение малого предпринимательства: законодательная практика в России и регионах, реформа налогообложения малого бизнеса. М.: ИКЦ "Бизнес-Тезаурус", 2002.
Андреев В. К. Правовые проблемы малого предпринимательства/ Ин-т государства и права Рос. акад. наук, Моск. акад. экономики и права; Отв. ред. Т. М. Гандилов; Бельская Е. В.; Бринчук М. М.; Гандилов Т. М.; Голубева Г. А. и др.- М.: Экзамен, 2001.- 319 с.
Основные итоги сплошного единовременного обследования малых предприятий по результатам работы за 2000 год/ Гос. ком. РФ по статистике, М-во РФ по антимоноп. политике и поддержке предпринимательства.- М., 2001.- 125 с.
Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
Рабочие материалы и Концепции государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. М., 2001
Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
Российское обозрение малых и средних предприятий. 2001. ТАСИС СМЕРУС 9803. М., 2002.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
Социально-трудовые отношения в российском малом предпринимательстве и возможности государственной политики. М.: РНИСиНП, 2000.
Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
Уткин Э. А. Финансовое управление. – М., 2001. – 574 с.
Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. – М., 2001. – 208 с.
Финансы / под ред. Ковалевой А. М. – М., 2001.
Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 343с.
Шеремет А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. "ЮНИ-ГЛОБ", 2000.
Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Разработка маркетинговой стратегии торговой фирмы"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Кадровые вопросы: советы специалиста. интервью с Н.П. Кузьминой, начальником отдела кадров торговой фирмы "Престиж-МВТ". "Зарплата", № 4, апрель 2007.
Вопрос: Торговая компания открыла несколько киосков. В результате стала совмещать общий режим налогообложения со спецрежимом. ЕНВД. Как следствие - нам нужно вести раздельный учет входного НДС. Подскажите, что грозит фирме за отсутствие такого учета?. "Нормативные акты для бухгалтера", № 23, декабрь 2006.
Вознаграждение превыше всего. Разработка эффективной модели заработной платы торгового персонала в шинном бизнесе. А. Селина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2006.
Разработка и реализация инвестиционной стратегии, предполагающей проведение IPO. интервью с Д. Парфеновым, президентом группы компаний "Комплекс-ОЙЛ". А.Р. Минайчев, "Инвестиционный банкинг", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
Разработка долгосрочной стратегии развития. Д. Шустерняк, "Финансовая газета", № 41, октябрь 2006.
Маркетинговые стратегии иностранных производителей на российском рынке. С. Пашутин, "Управление персоналом", № 23, декабрь 2005.
Налоговый учет транспортных расходов в торговой фирме. А. Соколов, "Практическая бухгалтерия", № 5, май 2003.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Сейчас получил доклад и раздатку, так что все хорошо. Огромное спасибо за отлично сделанную работу и за Ваш ответственный подход к делу. При такой хорошей дипломной работе мне будет стыдно плохо ее защитить. Еще раз спасибо. После защиты обязательно отчитаюсь о результате. С наступающим Рождеством.