Введение
Глава 1. Исследование проблем управления персоналом: теория и практика
1.1. Роль человеческого фактора в эффективной работе предприятия
1.2. Общее понятие управления персоналом
1.3. Основные элементы системы управления персоналом
1.3.1. Кадровая политика
1.3.2. Набор и отбор персонала
1.3.3. Подготовка и обучение трудовых ресурсов предприятия
1.4. Методологические основы системы кадрового менеджмента на предприятии
Основы кадрового планирования на предприятии
Планирование численности ресурсов и процесса подбора персонала
Глава 2. Анализ системы кадрового менеджмента на примере дилерского центра «...», входящего в группу компаний «...»
2.1. Анализ организационно-технической характеристики дилерского центра «...», входящего в группу компаний «...»
2.2. Анализ организации и использования трудовых ресурсов дилерского центра «...», входящего в группу компаний «...»
2.3. Разработка и реализация программы по внутрифирменному обучению и повышению квалификации кадров
2.4. Пути повышения эффективности кадрового менеджмента на предприятии
Глава 3. Разработка и внедрение автоматизированной системы управления дилерским центром «...», входящим в группу компаний «...»
3.1. Цели и задачи внедрения интегрированной системы управления предприятием
3.2. Разработка и внедрение автоматизированной системы управления предприятием на «...»
3.2.1. Необходимость и подготовка к внедрению интегрированной системы управления предприятием.
3.2.2. Описание и оптимизация процессов деятельности предприятия по направлениям, подвергающимся автоматизации.
3.2.3. Разработка системы по направлениям и подстройка процессов деятельности под основные требования системы
3.3. Оценка степени влияния внедрения интегрированной системы управления на предприятии на управление трудовыми ресурсами и расчет экономической эффективности от внедрения
3.3.1. Совершенствование структуры управления
3.3.2. Обоснование потребности численности рабочих, расчет ФОТ, совершенствование оплаты труда
3.3.3. Расчет эффективности от внедрения ИСУП
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Баланс-нетто «...»
Анализ прибылей и убытков «...»
Бороненкова С.А. Управленческий анализ. – М.: Финансы и статистика, 2002.
Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник 3-е. изд. перераб. И доп. – М., Юнити, 2001. – 501с.
Групповая динамика в тренинге: бои по правилам /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом.-2003.-№4.
Договор о предоставлении персонала. Ю.С. Харитонова, "Законодательство", № 5, май 2003 г.
Залесский Б. Б., Чиканова Л. А. Материальная ответственность работодателя и работника: Постатейный комментарий к разделу XI Трудового кодекса Российской Федерации. М., 2002. С.10.
Знакомьтесь: положение о персонале. Е. Линькова, "Кадровое дело", № 7, июль 2003 г.
Кадровое делопроизводство: вчера и сегодня. И. Мурнина, "Кадровое дело", N 2, февраль 2003 г.
Как и зачем обучают персонал. Е. Варламова, "Кадровое дело", № 2, февраль 2003 г.
Карякин А. М. Командная работа: основы теории и практики. — Ивановский государственный энергетический университет. — Иваново, 2003.
Клиент всегда прав /Жадько Н.В., Чуркина М.А.// Управление персоналом.-2003.-№3
Ключи к подбору персонала. Ю. Пасс, "Кадровое дело", № 4, апрель 2003 г.
Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации/ Отв. ред. Ю. П. Орловский. М., 2002. С. 783 (автор главы А. Ф. Нуртдинова).
Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации/ Отв. ред. Ю. П. Орловский. С. 532 (автор главы А. К. Гаврилина); Бердычевский В. С., Аколов Д. А., Сулейманова Г. В. Трудовое право: Учебное пособие. Ростов н/Д., 2002. С. 402.
Коротков Э.М. Исследование систем управления. Учебное пособие, М. 2003 г.
Курбатова М. В. Рынок труда: Теоретические проблемы, тенденции становления российской модели. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2001. С.36.
Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие – Минск: Новое знание, 2001.
Лушникова М. В., Лушников А. М., Тарусина Н. Н. Единство частных и публичных начал в правовом регулировании трудовых, социально-обеспечительных и семейных отношений. Ярославль, 2001. С. 232-237.
Масленникова Н. Цели развития организации через призму управленческих теорий// Теория и практика управления, №6, 2002.
Нужно начинать с законодательной базы и способствовать формированию новой психологии: Интервью с министром труди и социального развития А. Починком// Трудовое право. 2002. № 6. С.8.
Особенности работы с производственным персоналом. Т. Бобрикова, "Кадровое дело", N 5, май 2003 г.
Особенности работы с производственным персоналом. Т. Бобрикова, "Кадровое дело", № 5, май 2003 г.
Особенности трудового договора руководителя организации. А.А. Фадеев, "Гражданин и право", N 4, июль-август 2003 г.
Особенности управления персоналом аудиторской организации. Ю.Ю. Костылева, В.А. Костылев, "Аудиторские ведомости", N 12, декабрь 2003 г.
Последние колоски /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом.-2003.-№11.
Право на труд: заграница нам не поможет /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом. - 2002.-№4.
Пригожин А. И. Методы развития организаций. — М.: МЦФЭР, 2003.
Профессия-тренер /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом.-2002.-№5.
Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
Расходы по подбору персонала. О.А. Романчук, В.Ю. Галицкий, "Главбух", № 16, август 2003 г.
Рационализация инструментов системы управленческого учета, анализа и принятия решений.Н. Головченко, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 3, январь 2004 г.
Рынок новых технологий в зеркале управления /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом. - 2002.-№2.
Самая главная проблема любого тренера - сказать участнику "нет" (интервью) /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом.-2003.-№9.
Соболь Е.И. Типология российских компаний глазами рекрутера // Консультант директора, № 5, 2000 г
Соболь Е.И. Управленческое консультирование: игры, семинары или тренинг // Управление персоналом, 2003.
Сохранение трудовых отношений при переходе организации к новому собственнику. Европейский опыт. П.В. Климов, "Законодательство", N 2, февраль 2003 г.
Стаж в законе (О. Пузанова, "Кадровое дело", N 11, ноябрь 2003 г.
Тестировать или не тестировать. // Управление персоналом, № 9, 2003 г.
Тренинг для тренеров: чему учить?/Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом.-2003.-№5.
Тренинг торгового персонала: границы возможного /Жадько Н.В., Чуркина М.А. // Управление персоналом.-2003.-№2.
Тренинг: результаты=задачи (проектный подход в тренинге) /Жадько Н.В., Чуркина М.А.// Управление персоналом.-2002.-№11.
Трохина С.Д. Влияние внешнего окружения на финансовое состояние фирмы // Финансовый менеджмент. – 2002. - № 4. – С 20-25.
Трудная дорога к качеству. М.Ческидова, "Кадровое дело", N 8, август 2003 г.
Трудовой договор и "фирменные" правила управления персоналом. Л. Бугров, "Российская юстиция", № 5, май 2002 г.
Управление персоналом. Еремина Б.Л., Базаров Т.Ю. М.: ЮНИТИ . 2002.
Учись учиться /Жадько Н.В., Чуркина М.А.// Управление персоналом.-2003.-№10.
Шейн Э. Организационная культура и лидерство.: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2002.
Шелдрик Дж. Теория менеджмента. От тейлоризма до японизации. — СПб.: Питер, 2001.
Экономика торгового предприятия Учебное пособие. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2001.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Разработка системы управления в предпринемательском проекте"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
Сбалансированная система показателей в управлении муниципальными образованиями и субъектами Российской Федерации. М. Егоров, "Финансовая газета", № 50, 51, декабрь 2007.
Банковские карты - важнейший инструмент в системе массового обслуживания. И.Е. Смирнов, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Как оценить систему внутреннего контроля и управления рисками инвестиционных проектов. В. Образумов, "Риск-менеджмент", № 11-12, ноябрь-декабрь 2007.
Система управления обществами взаимного страхования. В.Н. Дадьков, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2007.
Функции персонала предприятия в современной системе управления информационными рисками. В. Завгородний, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2007.
Ценообразование в платежных системах. С.В. Криворучко, "Управление в кредитной организации", № 4, июль-август 2007.
Система управления обществами взаимного страхования. А.Е. Янин, А.M. Малолетнев, "Управление в страховой компании", № 3, июль-сентябрь 2007.
Создание системы управления персоналом в страховой компании. Д.Ю. Володин, А.А. Снегирев, "Управление в страховой компании", № 3, июль-сентябрь 2007.
Основные элементы системы управления в органах прокуратуры. В.В. Стрельников, "Гражданин и право", N 2, февраль 2012 г.
Система управления в прокуратуре. В. Стрельников, "эж-ЮРИСТ", N 25, июнь 2011 г.
Совершенствование системы управления в банках: регулирование и саморегулирование. Т.Ю. Морозова, А.С. Тарада, "Управление в кредитной организации", N 1, январь-февраль 2011 г.
Совершенствование системы управления в области медицины как механизм исполнения стратегической программы национальной безопасности России. Л.А. Эртель, "Медицинское право", № 6, ноябрь-декабрь 2010.
Совершенствование системы управления в области медицины как механизм исполнения стратегической программы национальной безопасности. Л.А. Эртель, сборник "Научные труды IV Всероссийского съезда. Национального конгресса по медицинскому праву"
Предпринимательство-это процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов принятых действий, план же
дает основу для принятия решений. Работа без плана является реакцией на совершающиеся события, деятельность на
основе плана - реакция на предвиденные и запланированные явления. Современная экономическая ситуация, связанная
с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новых подход к внутрифирменному планированию. Они
вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность
принимаемых решений. Оптимальным вариантом таких решений является новая прогрессивная форма плана - БИЗНЕС
ПЛАН.
Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются
достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план
помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы
своего развития. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию развития фирмы.
Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и
финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план
охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или
несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать
достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для
привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в
тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.