Содержание
Введение
Глава 1. Исследование структуры рынка жилой недвижимости Московской области
1.1. Факторы оказывающие влияние на формирование цены на рынке жилой недвижимости по категориям качества жилья
1.2. Анализ развития рынка жилья в Москве
1.3. Рынок жилья г. Москвы на рубеже 2002–2003 гг. и прогноз на 2004 г
1.4. Анализ рынка аренды квартир в Москве
1.6. Анализ коттеджного строительства в г. Москве и Московской области
Глава 2. Анализ рынка новостроек по материалам исследования рынка элитного жилья Москвы
2.1. Текущий анализ рынка элитного жилья
2.2. Результаты исследования рейтинга районов и топонимических зон
2.3. Критерии качества объектов
2.4. Взаимосвязь качества, местоположения и цены
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993 г. всенародным голосованием. М.: Юридлит. 1993.
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая принята Государственной Думой 21 октября 1994 г. Часть вторая принята Государственной Думой 22 декабря 1995 г. (в ред. Федерального закона от 12. 08. 96 № 110-ФЗ), (в ред. Федерального закона от 24. 10. 97 № 133-ФЗ) // Полный сборник кодексов Российской Федерации с изм. и доп. на 1 марта 1999 г. М.: "Славянский дом книги". 1999.
Градостроительный кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 8 апреля 1998 г. Одобрен Советом Федерации 22 апреля 1998 г. // Собрание законодательства. 1998 г. № 19 ст. 2069.
Закон Российской Федерации "Об основах градостроительства в Российской Федерации" от 14 июля 1992 г. // Ведомости съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1992. № 32. Ст. 1877.
Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики". // Ведомости съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ. 1993. № 3. Ст. 389.
Закон РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество
А. Лопатников "Налоги на недвижимость" ("Закон", 1999, № 4).
Болтанова Е.С. Договор купли-продажи недвижимости (общие положения): Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Томск, 2001. С.6, 11.
Грачёв И. Д. Закон об ипотеке: Проблемы и перспективы // Юридический мир № 2, 1999.
Куликов А. Д. Понятия, краткая история происхождения и развития института залога // Юридический мир. № 9 – 10, 1998.
Льгота по подоходному налогу в связи с приобретением жилого помещения. Р.Тарасов,Финансовая газета.Региональный выпуск, № 23, июнь 2000 г.
Малеина М. Н. Личные неимущественные права граждан: понятие, осуществление, защита. М., 2000.
О. Старостина "Отражение затрат по коммунальным платежам ("Аудиторские ведомости", № 3, март 1999 г.).
Обзор законодательства, регулирующего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. // Юридический бюллетень предпринимателя, 1998. № 2.
Обращение взыскания на жилой дом или квартиру, приобретенные за счет кредита. А.Б. Летин, "Законодательство", № 7, июль 2001 г.
Понятие жилого помещения. И. Кузьмина, "Российская юстиция", № 9, сентябрь 2001 г.
Порядок предоставления имущественного налогового вычета по суммам, затраченным на новое строительство либо приобретение жилого дома или квартиры. П.П. Грузин, "Аудиторские ведомости", № 7, июль 2002 г.
Рахман И. А. Развитие рынка недвижимости в России. – М.: Экономика, 2000. – 293 с.
Романов О. Государственная регистрация прав на недвижимость и сделок с недвижимым имуществом: некоторые проблемы правоприменения. // Хозяйство и право, 1998. № 6 – 7.
Учет затрат, связанных с приобретением нежилых помещений в жилом доме и отдельно стоящих, предназначенных для размещения магазина, офиса, склада и др.. В.В.Худолеев, "Консультант бухгалтера", № 10, октябрь 2000 г.
Хаскельберг Б. Л., Ровный В. В. Индивидуальное и родовое в гражданском праве. Иркутск, 2001. С.25–26.
Шестак И. Н. Как купить, продать, арендовать, заложить квартиру, дом. – М.: Ось – 89, 1995.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Маркетинговый анализ рынка жилой недвижимости в Москве и Московской"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Участие населения в осуществлении местного самоуправления в Москве и Санкт-Петербурге. Ю.М. Алпатов, "Адвокат", № 12, декабрь 2007.
Особенности межбюджетных отношений в Москве и Санкт-Петербурге. Ю.М. Алпатов, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2007.
Фундаментальный анализ рынка Forex. Н.В. Солабуто, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 2, II квартал 2007.
Комментарий к письму Управления Федеральной налоговой службы по. Москве от 11.09.2006 № 20-12/81164 "О порядке представления в 2006 году налоговой декларации по налогу на прибыль организацией, расположенной в. Москве и имеющей обособленные подразделения в. Москве". Д.И. Косарев, "Московский бухгалтер", № 20, октябрь 2006.
Комментарий к Письму Отделения Пенсионного фонда РФ по. Москве и Московской области от 31.08.2006 № 09/12028 "Об уплате страховых взносов за иностранных граждан и лиц без гражданства". О.В. Саволюк, "Московский бухгалтер", № 17, сентябрь 2006.
Смена направленности при закреплении и защите права собственника на жилую недвижимость в российском законодательстве. В.В. Кущенко, "Право и экономика", № 9, сентябрь 2006.
Регистрация вещных прав на недвижимость в Германии и России: общее и особенное в государственно-правовом регулировании. Л.Ю. Василевская, "Правосудие в Поволжье", № 4, май-июнь 2004.
Плата за землю в Москве. И. Решетников, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 26, июнь 2004.
Инвестиционный контракт на строительство жилого дома в Москве. Д.Е. Потяркин, "Законодательство", № 2, февраль 2004.
Заработало... "одно окно" в Москве и области. Е. Михайлова, "Московский бухгалтер", № 2, февраль 2004.
Особенности договоров социального найма жилых помещений с малоимущими гражданами в Москве и Санкт-Петербурге. A.В. Копылов, B.А. Никитина, "Законодательство", N 8, август 2012 г.
Проблемы государственного регулирования строительства и эксплуатации жилых объектов и территорий жилой застройки в Москве и пути их разрешения. С.Л. Казинец, "Образование и право", N 1, январь 2012 г.
Обмен жилыми помещениями в. Москве: проблемы коллизионности нормативных актов и способы их преодоления. Д.В. Карпухин, "Жилищное право", N 4, апрель 2011 г.
Особенности территориальной организации системы местного самоуправления в Москве и в Санкт-Петербурге. Ю.М. Алпатов, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 2, февраль 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.