Введение
Глава 1. Основы организации и деятельности коммерческого банка
1.1. Общие принципы функционирования коммерческого банка
1.2. Регулирование деятельности коммерческих банков
Глава 2. Операции и сделки коммерческих банков
2.1. Принципы банковских операций
2.2. Активные банковские операции
2.2.1. Кредитные операции
2.2.2. Инвестиционные операции
2.2.3. Кассовые операции
2.2.4. Посреднические и комиссионные операции
2.3 пассивные банковские операции
2.3.1. Депозитные операции
2.3.2. Внедепозитные операции
2.4. Валютные операции коммерческих банков
2.5. Операции коммерческих банков с векселями
2.6. Операции коммерческих банков с пластиковыми картами
2.7. Новые операции коммерческих банков
Глава 3. Межбанковская конкуренция и нововведения в сфере предоставления услуг
3.1. Развитие межбанковской конкуренции и нововведений
3.2. Цели управления инновациями и необходимой институциональной реформы
Заключение
Список использованной литературы
рецензия
3акон РСФСР "О банках и банковской деятельности" от 2 декабря 1990г. // ВВС. – 1990. № 27. В новой редакции – Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. № 17-ФЗ. //Банк и его клиенты. – 1997. № 1
2. Банковская система России. М.: "ДеКа", 2000. кн. 1, 3.
3. Вечтомова О. Кадры для российских банков. // Менеджмент. 2001. № 4.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. М.: Изд-во МГУ. 1995.
5. Глисин Ф.Ф., Осталкович Г.В. Коммерческие банки России во 2 полугодии 2002 года и прогноз на 1 полугодие 2003 года. "Банковское Дело", 2002, № 4.
6. Долан Э.Дж., Кемпбелл К.Д., Кемпбелл Р.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. М., 2001.
7. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. М., 2002.
8. Егоров С. Коммерческие банки и стабилизация российской экономики.// Год Планеты: Политика, Экономика, Бизнес, Банки, Образование. Выпуск 2002 г. М.: Республика, 2002.
9. Инновационный менеджмент. Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ, 2002.
10. Инновационный менеджмент. Справочное пособие. М.: Центр исследований и статистики, 2001.
11. Лейман Я. Диагностика в организационных нововведениях (консультационный аспект). // Проблемы интенсификации и диагностики нововведений: труды семинара. М., 2002. С. 103-113.
12. Лексис В. Кредит и Банки. М.: Перспектива, 2000.
13. Лимитовский М.А. Методы оценки коммерческих идей, предложений, проектов. М.: Дело, 2001.
14. Лунев Н.Н., Москвин В.А. Анализ качества функционирования коммерческого банка. // Банковское дело. – 2001. № 12.
15. Маневич В.Е. О подходах ЦБ РФ к преодолению кризиса финансово -банковской системы // Бизнес и банки. 1998. № 44 (418), ноябрь.
26. Ширинская Е.Б. Операции коммерческих банков. М.: Финансы и статистика. 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Услуги коммерческих банков"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Российский рынок процессинговых услуг. А.С. Воронин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 2, март - апрель 2007.
В условиях конвергенции финансовых услуг. И.Е. Смирнов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 11, ноябрь 2006.
III Всероссийский форум "Региональный рынок интеллектуальных услуг: пути развития через ориентацию на клиента". М. Булатов, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 8, август 2006.
Надежность, уважение, высокое качество услуг - визитная карточка Коммерческого банка развития. интервью с председателем правления банка Е. Плескановским. В. Мешалкина, "Банковское дело в Москве", № 5, май 2006.
О состоянии платежных систем и достаточности расчетных услуг в Рязанской области. А.В. Киреев, Н.В. Димитриу, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 1, январь 2006.
Конкурентоспособность российских банков: снижение издержек и цены банковских услуг. "Оперативное управление и стратегический менеджмент в коммерческом банке", № 6, ноябрь-декабрь 2005.
Расходы банков на образовательные услуги. В.В. Семенихин, В.Н. Шубина, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", N 10, октябрь 2012 г.
НДС при оказании банковских услуг, связанных с привлечением денежных средств. А.О. Здоровенко, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", N 8, август 2012 г.
Банк как налоговый агент по НДС при приобретении работ и услуг иностранных организаций. П.И. Шалухо, Н.П. Володина, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", N 7, июль 2012 г.
Перспективы предоставления платежных услуг на базе универсальной электронной карты. А.С. Генкин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 1, январь-февраль 2012 г.
Обязанные организации как субъект оказания платежных услуг. Т.Н. Алексеева, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", N 1, январь-февраль 2012 г.
Механизмы предоставления платежных услуг коммерческим банком. А.М. Ракита, "Банковский ритейл", N 3, III квартал 2011 г.
Консультационные и информационные услуги коммерческих банков. Б. Шевелёв, "Бухгалтерия и банки", N 2, февраль 2011 г.
Услуги по выпуску и обслуживанию банковских карт: вопросы обложения НДС. Л.Л. Горшкова, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", N 9, сентябрь 2010 г.
Банковский менеджмент - это организация управления и планирования деятельности банка.
Банковский менеджмент в общем виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и
тактическим планированием, анализом, регулированием, контролем деятельности банка, управлением финансами,
маркетинговой деятельностью, персоналом, осуществляющим банковские операции. Другими словами, это - управление
отношениями, касающимися формирования и использования денежных ресурсов, то есть взаимоувязанная совокупность
финансового менеджмента и управления персоналом, занятым в банковской сфере.
Банковский менеджмент - это практическая деятельность, связанная с непосредственным управлением процессами
осуществления коммерческим банком своих функций. В этом аспекте банковский менеджмент выступает как система
разработки управляющих воздействий на объект управления: активные и пассивные операции, расчетно-кассовые
операции, исполнение нормативных финансово-экономических показателей, внутрибанковский аудит и контроль и т.д.
Главная задача банковского менеджмента - это построение системы отношений, связанных с оптимальной организацией
взаимодействия многочисленных элементов сложной динамичной системы, которую представляет собой современный
коммерческий банк, а также определение оптимальных режимов его функционирования. В этой связи банковский
менеджмент как система отношений представляет собой взаимосвязь финансово-экономических,
структурно-функциональных и функционально-технологических параметров.
Банковский менеджмент строится на использовании следующих основных принципов:
- ориентация любого банка на спрос и потребность рынка, на запросы клиентов и организацию таких банковских
продуктов и услуг, которые пользуются спросом и могут принести банку планируемую прибыль;
- постоянное стремление к повышению эффективности банковской деятельности с целью уменьшения издержек и
получения оптимальных результатов;
- корректировка целей, задач и программ банка в зависимости от состояния рынка (кредитного, депозитного,
процентного, рынка ценных бумаг);
- учет окончательного результата работы банка и его отделений (филиалов) в процессе деятельности на рынке;
- обязательное использование современной информационной базы (компьютерных сетей и связей с валютной и фондовой
биржами, другими кредитно-финансовыми институтами) с целью принятия оптимальных решений;
- рациональный подбор персонала и его эффективное использование.
Таким образом, банковский менеджмент - это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный в
условиях рынка на достижение определенных конкретных целей посредством рационального (прагматичного)
использования банковских и трудовых ресурсов с применением своих особых принципов, функций и методов.
В рамках предмета «Банковский менеджмент» изучаются основы организации стратегического управления и финансового
планирования в коммерческом банке, виды банков, сущность и содержание банковских операций, виды банковских
рисков, методы анализа финансового состояния коммерческих банков.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.