Содержание
введение
1. Анализ проблем физического школьного воспитания в научных трудах
2. Физическое воспитание учащихся общеобразовательной школы: состояние, перспективы и пути реорганизации
3. Проблема повышения интереса к занятиям физической культурой школьников
Заключение
Список использованной литературы
Бальсевич В.К., Большенков В.Г., Рябинцев Ф.П. Концепция физического воспитания с оздоровительной направленностью учащихся начальных классов общеобразовательной школы //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996, № 2, с. 13-18.
2. Головина Л.Л., Копылов Ю.А. Концепция формирования личности учащихся общеобразовательной школы в процессе духовно-физического воспитания //Матер. 2 Междунар. научно-практ. конф. "Физическая культура и спорт учащейся молодежи в развивающемся мире". Шуя, 1996, с. 24.
3. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. — М.: Педагогика, 1972. — 346 с.
4. Копылов Ю.А. Система непрерывного духовно-физического воспитания учащихся общеобразовательной школы //Матер. Междунар. научно-практ. конф. "Воспитание и развитие личности". М., 1997, с. 68-69.
5. Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996, № 1, с. 11-18.
6. Лях В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе //Теория и практика физической культуры. 1990, № 9, с. 10-14.
7. Лях В.И., Кофман Л.Б., Мейксон Г.Б., Копылов Ю.А. Передовой педагогический опыт в физическом воспитании школьников. Научный анализ. Проблемы. Находки. — М.: РАО, МГФСО, 1992. — 97 с.
8. Лях В.И., Мейксон Г.Б., Кофман Л.Б. Концепция физического воспитания и оздоровления детей и подростков. М., 1992. — 24 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Физическое воспитание в школе"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Финансовый ликбез. Чему пока не учат в школе. В. Саркисов, "БДМ. Банки и деловой мир", № 11, ноябрь 2007.
Об обстоятельстве, исключающем вину налогового агента - физического лица в совершении налогового правонарушения. А.А. Ульянов, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 19, октябрь 2007.
Актуальные вопросы исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц в решениях арбитражных судов. Ю.М. Лермонтов, "Все для бухгалтера", № 18, сентябрь 2007.
Налог на доходы физических лиц: в чем расходятся нормы Налогового и Трудового кодексов. Ю.В. Серова, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2007.
Налог на доходы физических лиц в 2007 году. С.А. Колобов, "Ваш бюджетный учет", № 4, апрель 2007.
Государственная регистрация физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и их учет как налогоплательщиков. Е.А. Корнева, В.Н. Ткачев, "Законодательство", № 4, апрель 2007.
Законопроект о банкротстве физических лиц. В.Л. Степанов, "Банковский ритейл", № 2, II квартал 2007.
О правомерности отказа физическому лицу в выдаче справки по форме № 2-НДФЛ о доходах физического лица налоговым органом. И.В. Виноградова, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 3, февраль 2007.
Индивидуальный предприниматель обязан перечислять суммы налога на доходы физических лиц в бюджет по месту учета. жительства. И.В. Виноградова, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 3, февраль 2007.
Банковские счета и вклады физических лиц в российских рублях. С. Лейбург, "Бухгалтерия и банки", № 12, декабрь 2006.
Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 № 150-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" и статью 6 Федерального закона "О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации". Ю.В. Чернова, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 11, ноябрь 2006.
Система страхования вкладов физических лиц в Российской Федерации. Н.Д. Коровина, "Управление в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
О дроблении вкладов физических лиц в кризисных банках. Х.А. Тер-Аветисян, "Юридическая работа в кредитной организации", № 3, май-июнь 2006.
Стимулирующие выплаты в школах олимпийского резерва. Е. Соболева, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", N 9, сентябрь 2012 г.
Физическая культура и спорт. Физическая культура - часть общей культуры общества, одна из сфер социальной
деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их
в соответствии с потребностями общественной практики. Основные показатели состояния физической культуры в
обществе: уровень здоровья и физического развития людей; степень использования физической культуры в сфере
воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени; характер системы физического
воспитания, развитие массового спорта, высшие спортивные достижения и др.
Основные элементы физической культуры: физические упражнения, их комплексы и соревнования по ним, закаливание
организма, гигиена труда и быта, активно-двигательные виды туризма, физический труд как форма активного отдыха
для лиц умственного труда.
Спорт - составная часть физической культуры, а также средство и метод физического воспитания, система
организации и проведения соревнований по различным комплексам физических упражнений и подготовительных
учебно-тренировочных занятий. Исторически сложился как особая сфера выявления и унифицированного сравнения
достижений людей в определённых видах физических упражнений, уровня их физического развития. Спорт в широком
смысле охватывает собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней (спортивную
тренировку), специфические социальные отношения, возникающие в сфере этой деятельности, её общественно значимые
результаты. Социальная ценность спорта заключается в том, что он представляет собой фактор, наиболее действенно
стимулирующий занятия физической культурой, способствует нравственному, эстетическому воспитанию,
удовлетворению духовных запросов, является одной из наиболее массовых форм дружеских интернациональных связей.
Современный спорт состоит из множества видов, каждый из которых характеризуется предметом, особым составом
действий и способами ведения спортивной борьбы (как правило, с максимальным проявлением волевых и моральных
качеств). Виды спорта, получившие международное признание, условно подразделяются на 5 основных групп по
характеру деятельности спортсменов: 1) имеющие в основе активную двигательную деятельность (лёгкая и тяжёлая
атлетика, плавание, гребной, конькобежный, лыжный спорт, спортивные единоборства = бокс, борьба, фехтование,
спортивные игры и др.); 2) основу которых составляет мастерство управления средствами передвижения =
спортивными аппаратами (мотоцикл, автомобиль, самолёт, планёр, яхта, буер и т.д.); 3) связанные с
использованием специального оружия для поражения цели (стрельба пулевая, стендовая, из лука); 4) в которых
сопоставляются результаты модельно-конструкторской деятельности и умение управлять созданными моделями в
испытаниях (авиа-, авто-, судомодельный спорт); 5) игровые единоборства, в основе которых =
абстрактно-логическое композиционное мышление соперников (шахматы, шашки).[БсЭ]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;