Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Управление качеством
Предмет: Менеджмент


Содержание
 Введение
Глава 1. Система государственного надзора за внедрением и соблюдением стандарта качества товара, состояния измерительной техники, органы государственного надзора, их функции и задачи в управлении качеством продукции предприятиями разных форм собственности.
Глава 2. Ошибки: системные, случайные, грубые. Причины возникновения и пути устранения. Конкретные примеры, случайных и системных ошибок из практики или из жизни
Заключение
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
16 стр.
Цена
1700 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1.  Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация.- 1994.- №3.
  2. Братухин А.Г. Об одном из подходов к комплексному обеспечению качества и сертификации авиационной технологии.//Стандарты и качество. - 1994.- №7.
  3. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1.
  4. Вахрушев В. Принципы японского управления.- М.:ФОБЗ, 1992.
  5. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация.- 1994.- №3.
  6. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии, №6, 1996.
  7. Робертсон А. Управление качеством. – М( Прогресс, 1974.
  8. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М( ЮНИТИ, 1998.
  9. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М( Экономика, 1986.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Реферат по теме:
"Управление качеством"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Рыночные методы управления окружающей средой. Учебное пособие. – М.: ГУ ВШЭ, 2002. – 288 с.
  2. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью. – М.: Логос, 2011. – 336 с.
  3. Под радакцией М.М. Поташника. Управление качеством образования. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – 448 с.
  4. В.В. Жаднов, А.В. Сарафанов. Управление качеством при проектировании теплонагруженных радиоэлектронных средств (+ CD-ROM). – М.: Солон-Пресс, 2004. – 464 с.
  5. В.Н. Клячкин. Статистические методы в управлении качеством. Компьютерные технологии. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 304 с.
  6. А.Н. Австриевских, В.М. Кантере, И.В. Сурков, Е.О. Ермолаева. Управление качеством на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности. – М.: Сибирское университетское издательство, 2007. – 272 с.
  7. В.Г. Бутова, Э.В. Зимина, М.З. Каплан. Управление качеством стоматологической помощи. – М.: STBOOK, 2007. – 224 с.
  8. М.Г. Круглов. Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью. – М.: Дело АНХ, 2009. – 336 с.
  9. С.А. Ламоткин, И.М. Несмелов. Управление качеством товарной продукции. – М.: БГЭУ, 2006. – 144 с.
  10. А.П. Агарков. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 228 с.
  11. С.А. Жданов. Методы и рыночная технология экономического управления. – М.: Дело и Сервис, 1999. – 272 с.
  12. А.П. Агарков. Управление качеством. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 228 с.
  13. Свен Гембрис, Йоахим Геррман. Управление качеством. – М.: SmartBook, 2012. – 128 с.
  14. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. – М.: Логос, 2011. – 0 с.
  15. Стандартизация и управление качеством продукции. – М.: Юнити, 1999. – 488 с.
  16. С.Джордж, А.Ваймерскирх. Всеобщее управление качеством. – М.: Виктория плюс, 2002. – 256 с.
  17. В.Н. Рожков. Управление качеством. – М.: Форум, 2012. – 236 с.



Периодические источники

  1. Положение по управлению качеством. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 11, ноябрь 2007.
  2. Механизм управления качеством человеческих ресурсов организации оптовой торговли. Т.Г. Скурихина, П.Ю. Видмер, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
  3. Семь слагаемых хорошего сервиса: системный подход к управлению качеством сервиса. С. Пархоменко, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
  4. Управление качеством медицинской помощи. А.И. Вялков, В.З. Кучеренко, С.Л. Вардосанидзе, Е.П. Яковлев, Г.М. Вялкова, Н.В. Эккерт, "Главврач", № 10, октябрь 2007.
  5. Инновационные технологии в управлении качеством медицинской помощи. Б.В. Таевский, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 8, август 2007.
  6. Информационные технологии в управлении качеством медицинской помощи и лицензировании медицинской деятельности. В.Ф. Мартыненко, Г.М. Вялкова, В.А. Полесский и др., "Главврач", № 7, июль 2007.
  7. Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Часть 2. Е.А. Горбашко, К.М. Туманов, "Ремедиум", № 7, июль 2007.
  8. Модели управления качеством на предприятиях: достоинства, недостатки, перспективы использования. Е.А. Горбашко, К.М. Туманов, "Ремедиум", № 5, май 2007.
  9. Проблемы управления качеством работы станций и отделений скорой медицинской помощи. Г.С. Шестаков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 2, февраль 2007.
  10. Стандартизация в системе управления качеством страховых услуг. М.В. Ткачук, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
  11. Информационное обеспечение системы управления качеством ортопедической стоматологической помощи. И.С. Кицул, С.Д. Арутюнов, В.П. Лошкарев, "Главврач", № 5, май 2006.
  12. Контент-анализ подходов к управлению качеством медицинской помощи в современных условиях. Н.Ф. Князюк, И.С. Кицул, И.В. Ушаков, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2006.
  13. 1С:Предприятие для управления качеством. И. Сидоров, "Финансовая газета", № 36, сентябрь 2005.
  14. Информационная система поддержки принятия решений при управлении качеством работы налоговых органов. Г.Н. Хубаев, Л.Н. Хашиева, "Налоговый вестник", № 4, апрель 2002.




Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Гладышева Марина Михайловна

досье - коллекция работ - отзывы - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
86 стр. / 9000 руб.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
94 стр. / 9500 руб.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
155 стр. / 16700 руб.
Разработать систему управления качеством на предприятии
Управление качеством
Курсовая работа
42 стр. / 4400 руб.
Управление качеством
Управление качеством
Курсовая работа
21 стр. / 2200 руб.
Управление качеством
Управление качеством
Курсовая работа
39 стр. / 3700 руб.
Управление качеством
Управление качеством
Диплом
80 стр. / 7600 руб.
Управление качеством продукции на предприятии
Управление качеством
Курсовая работа
40 стр. / 4200 руб.
Управление качеством работы фирмы
Управление качеством
Курсовая работа
21 стр. / 2000 руб.
Человеческий ресурс в системе управлении качеством
Управление качеством
Курсовая работа
28 стр. / 2900 руб.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 150 р./стр.
Курсовая от 175 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 200 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Елена
Огромное Вам спасибо за адресок. Там взялись за мою курсовую и это здорово. Я уже отчаялась найти кого-нибудь - все отказывались