Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Сущность и структура плана маркетинга
Предмет: Маркетинг


Содержание
Введение
1. Сущность и типы маркетинга
2. Значение плана маркетинга в деятельности предприятия
3. Принципы построения плана маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
12 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. А. Дейян, Анна и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - Москва: Прогресс, 1994.
  2. А. Дейян. Реклама. - Москва: Прогресс, 1994.
  3. А. Кульман. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1994.
  4. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - Москва: Прогресс, 1992.
  5. Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
  6. Ж. Шандезон, А. Лансестр. Методы продажи. - Москва: Прогресс, 1994.
  7. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
  8. П. А. Кохно, В. А. Микрюков. Менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 1993.
  9. Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
  10. Э. Мате, Д. Тиксье. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - Москва: Прогресс, 1994.
  11. Э. Дж. Долан. Микроэкономика. - С. Петербург: АО СПБ, 1994.
  12. Ю. М. Осипов. Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1992.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Сущность и структура плана маркетинга"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Питер Чевертон. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
  2. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 756 с.
  3. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 656 с.
  4. А.В. Матецкая, С.И. Самыгин. Религиоведение. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 224 с.
  5. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 672 с.
  6. Йозеф Лингарт. Процесс и структура человеческого учения. – М.: Прогресс, 1970. – 686 с.
  7. Д.И. Трубецков. Введение в синергетику. Хаос и структуры. – М.: Либроком, 2012. – 240 с.
  8. И.М. Рассолов. Информационное право. – М.: Норма, Инфра-М, 2010. – 352 с.
  9. М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 224 с.
  10. Д.И. Трубецков. Введение в синергетику. Хаос и структуры. – М.: Либроком, 2014. – 240 с.
  11. С.А. Симонова, И.В. Черниговских, И.В. Сатина. Культурология. – М.: Национальное образование, 2013. – 304 с.
  12. А.А. Мекушкин, К.В. Воденко, С.И. Самыгин. Религиоведение. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 240 с.
  13. В.И. Виненко. Физкультуры. 5-11 классы. Годовые и рабочие планы-графики реализации программы. – М.: Учитель, 2016. – 256 с.
  14. А.М. Годин. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 656 с.
  15. Д.И.Трубецков. Введение в синергетику. Хаос и структуры. – М.: Едиториал УРСС, 2018. – 240 с.
  16. А.И. Жиров, В.В. Дмитриев, А.Н. Ласточкин. Прикладная экология. Учебник. В 2 томах. Том 1. – М.: Юрайт, 2018. – 356 с.
  17. А.И. Жиров, В.В. Дмитриев, А.Н. Ласточкин. Прикладная экология. Учебник. В 2 томах. Том 2. – М.: Юрайт, 2018. – 312 с.



Периодические источники

  1. Муниципальная реформа в Российской Федерации и структура органов местного самоуправления. Н.Е. Егорова, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2007.
  2. Договор снабжения бытового потребителя электрической энергией: сущность и правовая природа. С.В. Матиящук, "Законодательство и экономика", № 11, ноябрь 2007.
  3. Понятие, сущность и структура предмета доказывания по уголовным делам. Г. К. Смирнов, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2007.
  4. Процедура регистрации коллективного договора: сущность и проблемы. А. Соловьев, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 10, октябрь 2007.
  5. ОФБУ в России: сущность и перспективы развития. Н.М. Кудашкина, "Инвестиционный банкинг", № 4, IV квартал 2007.
  6. Понятие, сущность и значение трудовой дисциплины. Н. Костян, Л. Новицкая, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 9, сентябрь 2007.
  7. Требования, предъявляемые к составу и структуре активов. М.В. Белоусова, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 4, июль-август 2007.
  8. Сущность и значение аудита в условиях несостоятельности хозяйствующего субъекта. Р.А. Тхагапсо, М.А. Цицкиева, "Все для бухгалтера", № 10, май 2007.
  9. Целевое финансирование и целевые поступления: сущность и различия. И. Зернова, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, май 2007.
  10. Концепция, сущность и функции управленческого учета. Н. Адамов, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 17, 18, апрель, май, 2007.
  11. Комплексный подход к определению и сущности организационной структуры. Т. Ю. Бутакова, "Управление в страховой компании", № 2, апрель-июнь 2007.
  12. Пояснительная записка. Общие требования к оформлению и структура пояснительной записки. Е.В. Бехтерева, "Горячая линия бухгалтера", № 1-2, январь 2007.
  13. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия. И.П. Богомолова, З.В. Гаврилова, "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2008.
  14. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия. И.П. Богомолова, З.В. Гаврилова, "Управление персоналом", № 12, июнь 2008.




Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Разработка плана маркетинга на предприятии
Маркетинг
Диплом
100 стр.
Рынок ценных бумаг – сущность и структура
Рынок ценных бумаг
Курсовая работа
29 стр.
Стратегический маркетинг. Сущность и содержание процесса
Стратегическое управление
Диплом
99 стр.
Сущность и организация первичного рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг
Курсовая работа
22 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Банковский маркетинг
Банковский менеджмент
Курсовая работа
38 стр.
Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью
Банковский менеджмент
Курсовая работа
34 стр.
Маркетинг пластиковых карт
Банковский менеджмент
Курсовая работа
32 стр.
Современный банковский маркетинг как основная фундаментальная стратегия в развитии банко
Банковский менеджмент
Курсовая работа
31 стр.
Цели, задачи, принципы и функции управления маркетингом
Маркетинг
Реферат
12 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Анна
Преподаватель оценил работу после вашего сопровождения - цитата: "Оценка: Отлично. Анна, у вас отличная работа, хорошо написана и по делу. Мне было приятно читать, хорошо, что вы вдались в материал и отлично систематизировали его. Надеюсь, вам было полезно разбирать сей труд. Приятно ставить адекватную оценку." Прошу передать эту оценку специалисту, и большое спасибо за труд. С уважением, Анна.