Введение
1. Особенности продвижения товаров на внешние рынки
2. Роль рекламы в продвижении товаров на внешний рынок
3. Разработка политики продвижения
Заключение
Список использованной Литературы
Международный маркетинг: Учеб. Пособие для вузов/ Г.А.Васильев, Н.А.Ибрагимов и др. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
Международный маркетинг: учебное пособие. Под общ. Ред. Кузнецова В.Г. – Донецк: ДонГУ, 2000.
Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии; Пер. с англ. / Под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998.
Управление изменениями; Пер. с англ. / Подгот. Р. Томпсон; 5-е изд. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Роль рекламы в продвижении товаров на внешний рынок"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Комментарий к федеральному закону от 19 июля 2007. № 141-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушение правил организации деятельности по продаже товаров. выполнению работ, оказанию услуг на розничных рынках". М.И. Дмитриева, "Нормативные акты для бухгалтера", № 16, август 2007.
Роль судьи в процессе доказывания. на примере российского и английского уголовно-процессуального законодательства. М.А. Суховерхова, "Законодательство", № 7, июль 2007.
Новации в антимонопольном регулировании на финансовом рынке. Ю.Э. Бондарева, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 6, июнь 2007.
Операции с ценными бумагами на внешнем рынке. О.М. Берестовая, "Налоговый вестник", № 6, июнь 2007.
Раздельный учет сумм налога на добавленную стоимость, уплаченного по товарам. работам, услугам, использованным при производстве и реализации товаров на внутреннем рынке и на экспорт. О.В. Епифанов, "Право и экономика", № 5, май 2006.
АДР: как выйти на внешний рынок. Т. Качалина, А. Мозжухов, "Консультант", № 9, май 2005.
Расходы на продвижение товара: трудности квалификации. Ю.М. Лермонтов, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", N 6, ноябрь-декабрь 2012 г.
Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов. В.А. Гуров, "Главврач", № 12, декабрь 2010.
НДС при продвижении товара на рынке: решение есть, но проблемы остаются.. .. Ю. Ефремов, "Корпоративный юрист", N 5, май 2010 г.
Расходы на продвижение компании на рынке. В.А. Липатова, "Бухгалтерский учет", N 2, февраль 2010 г.
Некоторые вопросы места и роли прокурора в уголовном судопроизводстве на современном этапе совершенствования законодательства. Г. Анисимов, "Право и жизнь", № 10, октябрь 2009.
Роль субсидий в проекте бюджета на 2009-2011 гг.. Е. Данчиков, "Бюджет", № 11, ноябрь 2008.
Роль государства в становлении и дальнейшем развитии рынка труда на общероссийском и региональном уровнях. С. Некрестьянова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, июль 2008.
Импортный товар на внутреннем рынке. Е.Л. Ермошина, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 12, июнь 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;