Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Нормативное регулирование маркетинга
Предмет: Маркетинг


Содержание
 1. Сфера маркетинговых решений, требующая учета положений существующего законодательства
2. Моральные принципы маркетинга
3. Нормативные акты, регулирующие маркетинговую деятельность
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
11 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1.  Список использованной литературы
  2. А. Дейян, А. и Л. Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - Москва: Прогресс, 1994.
  3. А. Дейян. Реклама. - Москва: Прогресс, 1994.
  4. А. Кульман. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1994.
  5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995
  6. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 1999.
  7. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 1991
  8. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - Москва: Прогресс, 1992.
  9. В. С. Липатов. Методы исследования трудовых процессов. - Москва: МКУ, 1993.
  10. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
  11. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.: Банки и биржи, 1996
  12. Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
  13. Ж. Шандезон, А. Лансестр. Методы продажи. - Москва: Прогресс, 1994.
  14. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991.
  15. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
  16. Козлов В. А. Реклама в системе маркетинга. -М: 1990.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Нормативное регулирование маркетинга"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Э.В. Минько, А.Э. Минько. Менеджмент качества. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
  2. Ю.Е. Булатецкий, И.М. Рассолов. Коммерческое право. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 450 с.
  3. Менеджмент качества. – М.: , . –  с.



Периодические источники

  1. Положение о системе внутреннего нормативного регулирования. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 11, ноябрь 2007.
  2. Нормативное регулирование средств на банковских счетах: проблемы остаются. В.Ф. Рощина, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Новые изменения в Закон об ОСАГО: с учетом правоприменительной практики. интервью с А.В. Шевелевым, заместителем председателя Комитета Государственной думы по кредитным организациям и финансовым рынкам. Е.Е. Смирнов, "Нормативное регулирование страховой деятельности. Документы и комментарии", № 4, IV квартал 2007.
  4. Комментарий к поправкам в налоговое законодательство. Л.Н. Клоченко, Р.Х. Эльдарханова, "Нормативное регулирование страховой деятельности. Документы и комментарии", № 4, IV квартал 2007.
  5. О совершенствовании законодательства в области ОСАГО. И.Н. Овчинников, "Нормативное регулирование страховой деятельности. Документы и комментарии", № 4, IV квартал 2007.
  6. Правовое регулирование статуса субъектов страхового дела. Л.Н. Клоченко, "Нормативное регулирование страховой деятельности. Документы и комментарии", № 4, IV квартал 2007., № 1, I квартал 2008.
  7. Обзор нормативных правовых актов. Д.В. Подносков, "Нормативное регулирование страховой деятельности. Документы и комментарии", № 4, IV квартал 2007.
  8. Обзор судебной практики по спорам, возникающим из договоров страхования гражданской ответственности арбитражных управляющих. М.А. Коломойцева, "Нормативное регулирование страховой деятельности. Документы и комментарии", № 4, IV квартал 2007.
  9. Обзор судебной практики рассмотрения споров, связанных с реализацией права суброгации. А.В. Смирнов, "Нормативное регулирование страховой деятельности. Документы и комментарии", № 4, IV квартал 2007.
  10. Перспективы развития страхования экспортных кредитов в России. интервью с Д.В. Скрипичниковым, и.о. директора департамента корпоративного управления Министерства экономического развития и торговли РФ. "Нормативное регулирование страховой деятельности. Документы и комментарии", № 3, III квартал 2007.
  11. Научно-практический комментарий к главе 48 "Страхование" ГК РФ. Статья 927. С.В. Дедиков, "Нормативное регулирование страховой деятельности. Документы и комментарии", № 3, 4, III, IV квартал 2007.
  12. Комментарий законодательства, регулирующего договоры страхования ответственности туроператоров. С.В. Дедиков, "Нормативное регулирование страховой деятельности. Документы и комментарии", № 3, 4, III, IV квартал 2007., № 2, 3, II, III квартал 2008.
  13. О мерах по преодолению правовой неопределенности регулирования деятельности рейтинговых агентств. К.И. Третьяков, "Нормативное регулирование страховой деятельности. Документы и комментарии", № 3, III квартал 2007.
  14. В интересах решения актуальных проблем страхового законодательства. И.Е. Смирнов, "Нормативное регулирование страховой деятельности. Документы и комментарии", № 3, III квартал 2007.




Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Итоговые документы аудитора
Аудит
Курсовая работа
37 стр.
Методика аудита банковской деятельности
Аудит
Диплом
97 стр.
Нормативное регулирование маркетинга
Маркетинг
Реферат
17 стр.
Организационно-правовое регулирование обязательного страхования в России
Страхование
Дипломный проект
109 стр.
Ответственность предпринимателя за ненадлежащее осуществление своих прав и исполнение обязанностей
Гражданское право
Диплом
78 стр.
Ответственность предпринимателя за ненадлежащее осуществление своих прав и исполнение обязанностей
Гражданское право
Диплом
122 стр.
Российский рынок услуг
Экономика
Диплом
117 стр.
Финансовый контроль
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
33 стр.
Финансовый контроль, его значение и содержание
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
34 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Прочитала вашу работу. Мне очень понравилось. Все подкреплено примерами. У меня бы так точно не получилось.